Стэнли Гринспен
Стэнли Гринспен (1 июня 1941 г. - 27 апреля 2010 г.) [1] американский детский психиатр и клинический профессор психиатрии , поведенческих наук и педиатрии в Медицинской школе Университета Джорджа Вашингтона . Он был наиболее известен тем, что разработал подход к лечению детей с расстройствами аутистического спектра и отклонениями в развитии. [2]
Он был председателем Междисциплинарного совета по нарушениям развития и обучения, а также руководящим детским психоаналитиком в Вашингтонском психоаналитическом институте. Выпускник Гарвардского колледжа и Йельской медицинской школы , [2] Гринспен был президентом-основателем организации «От нуля до трёх: Национального центра помощи младенцам, детям ясельного возраста и семьям», а также бывшим директором программы клинического развития младенцев Национального института психического здоровья и исследовательского центра психического здоровья. [3]
Карьера
[ редактировать ]Модель развития, сформулированная Гринспеном, определяет уход и лечение детей и младенцев с нарушениями развития и психического здоровья, а его работа привела к созданию региональных советов и сетей в большинстве крупных американских городов.
Он был признан на международном уровне как выдающийся авторитет в области психического здоровья и расстройств у младенцев и детей раннего возраста, получив награды как Американской психиатрической ассоциации, так и Американской ортопсихиатрической ассоциации. В 1981 году он получил премию Иттлсона — награду Американской психиатрической ассоциации за исследования в области детской психиатрии. [ нужна ссылка ] Он также получил премию Бланш Ф. Иттлсон от Американской ортопсихиатрической ассоциации за выдающийся вклад в психическое здоровье американцев. В 2003 году он получил Премию Мэри С. Сигурни за выдающийся вклад в психоанализ. [4] Он неоднократно давал показания перед Конгрессом о политике, затрагивающей детей и семьи. [ нужна ссылка ]
С 1975 года он написал четыре монографии и 40 книг, в том числе «Курс жизни: психоаналитический вклад в понимание развития личности» с Г.Х. Поллоком в 1980 году с обновлением в 1989–90 годах. Он также создал два видеоролика, в том числе «Первые чувства» , которые представляют собой введение в его ориентацию в области социально-эмоционального развития. Как в популярной прессе, так и в рецензируемых статьях он писал о самых разных темах, влияющих на человеческое развитие .
Он написал книгу «Решение четырех третей: решение кризиса ухода за детьми в Америке сегодня» , в которой рассказывается о том, как брак с совместным заработком / совместным воспитанием способствует развитию ребенка.
Гринспен недавно организовал и отредактировал написание « Руководства по психодинамической диагностике» (PDM), нового руководства, призванного дополнить « Руководство по диагностике и статистике» (DSM), которое в настоящее время используется для диагностики психологических расстройств.
Годы изучения Гринспэном детского развития в NIMH и последующая работа по успешному лечению детей с социально-эмоциональными задержками с использованием модели DIR подробно описаны в написанных мемуарах «Мальчик, который любил окна; открытие сердца и разума ребенка, которому угрожает аутизм». Патрисия Стейси, мать одного из его пациентов. ISBN 978-0738209661 . Книга основана на статье Стейси с участием Гринспена под названием «Время пола», опубликованной в The Atlantic Monthly в феврале 2003 года.
Гринспен жил в Бетесде, штат Мэриленд , со своей женой и соавтором Нэнси Торндайк Гринспен. Он умер 27 апреля 2010 года от осложнений, вызванных инсультом. [2]
Публикации
[ редактировать ]В этой статье отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( январь 2011 г. ) |
- 1985. Первые чувства: вехи эмоционального развития вашего младенца и ребенка от рождения до 4 лет с Нэнси Торндайк Гринспен. Викинг Пресс.
- 1989. Развитие эго: последствия для теории личности, психопатологии и психотерапевтического процесса . Издательство международных университетов.
- 1989. «Необходимое партнерство: как родители и дети могут справиться с эмоциональными проблемами младенчества и детства» с Нэнси Торндайк Гринспен. Викинг Пингвин.
- 1992. Младенчество и раннее детство: практика клинической оценки и вмешательства при эмоциональных проблемах и проблемах развития . Мэдисон, Коннектикут: Издательство международных университетов.
- 1993. Политика детской площадки: эмоциональное развитие ребенка школьного возраста с Жаки Сэлмон. Книги Персея.
- 1995. Сложный ребенок: понимание, воспитание и получение удовольствия от пяти «трудных» типов детей с Жаки Сэлмон. Книги Персея. ISBN 978-0-201-44193-2 Книги Персея.
- 1997. Ребенок с особыми потребностями: поощрение интеллектуального и эмоционального роста с Сереной Видер. ISBN 978-0-201-40726-6 Книги Персея.
- 1997. Рост разума и находящееся под угрозой исчезновения происхождение интеллекта с Берил Бендерли. Книги Персея.
- 1997. Психотерапия, основанная на развитии . Издательство международных университетов.
- 1999. Формирование здорового разума: шесть событий, способствующих развитию интеллекта и эмоционального роста у младенцев и детей раннего возраста, с Нэнси Бреслау Льюис. ISBN 978-0-7382-0063-7
- 2000. Непреодолимые потребности детей: что должен иметь каждый ребенок, чтобы расти, учиться и процветать . с ТБ Бразелтоном . Книги Персея.
- 2001. Решение «Четыре трети: решение кризиса ухода за детьми в Америке сегодня» . с Жаклин Сэлмон. ISBN 0-7382-0200-2 Книги Персея.
- 2002. Безопасный ребенок: помогаем нашим детям чувствовать себя в безопасности и уверенности в меняющемся мире . Книги Персея.
- 2003. Вовлечение аутизма: подход к помощи детям в общении, общении и мышлении с Сереной Видер. Книги Персея.
- 2003. Клиническое интервью ребенка . 3-е издание, с Нэнси Торндайк Гринспен. ISBN 978-1-58562-137-8 Американское психиатрическое издательство, Inc.
- 2004. Диаграмма социально-эмоционального роста Гринспена: скрининговый опросник для младенцев и детей младшего возраста . Оценка Харкорта, PsychCorp.
- 2004. Первая идея: как символы, язык и интеллект эволюционировали от ранних приматов к современным людям со Стюартом Шанкером. ISBN 978-0-306-81449-5 Да Капо Пресс.
- 2006. Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста с Сереной Видер. ISBN 978-1-58562-164-4 Американское психиатрическое издательство, Inc.
- 2010. Дерево обучения: преодоление проблем с обучаемостью с нуля с Нэнси Торндайк Гринспен. ISBN 0-7382-1233-4 DaCapa Press.
- 2011. «Уважение к аутизму: справочник школьного директора Ребекки для родителей и специалистов» с Гилом Типпи. ISBN 0-5331-6454-0
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмма Браун (29 апреля 2010 г.). «Стэнли И. Гринспен, 68 лет; эксперт по развитию младенцев» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Коркоран, «Стэнли И. Гринспен, разработчик преподавания «время на полу», умер в возрасте 68 лет» , некролог, The New York Times , 4 мая 2010 г.
- ^ Риччи, Джеймс. (31 декабря 2007 г.) Лос-Анджелес Таймс . Новый подход помогает детям, страдающим аутизмом, пройти обряд посвящения.
- ^ «Траст премии Мэри С. Сигурни» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Познакомьтесь с доктором Гринспеном на StanleyGreenspan.com