Jump to content

Стэнли Гринспен

Стэнли Гринспен (1 июня 1941 г. - 27 апреля 2010 г.) [1] американский детский психиатр и клинический профессор психиатрии , поведенческих наук и педиатрии в Медицинской школе Университета Джорджа Вашингтона . Он был наиболее известен тем, что разработал подход к лечению детей с расстройствами аутистического спектра и отклонениями в развитии. [2]

Он был председателем Междисциплинарного совета по нарушениям развития и обучения, а также руководящим детским психоаналитиком в Вашингтонском психоаналитическом институте. Выпускник Гарвардского колледжа и Йельской медицинской школы , [2] Гринспен был президентом-основателем организации «От нуля до трёх: Национального центра помощи младенцам, детям ясельного возраста и семьям», а также бывшим директором программы клинического развития младенцев Национального института психического здоровья и исследовательского центра психического здоровья. [3]

Модель развития, сформулированная Гринспеном, определяет уход и лечение детей и младенцев с нарушениями развития и психического здоровья, а его работа привела к созданию региональных советов и сетей в большинстве крупных американских городов.

Он был признан на международном уровне как выдающийся авторитет в области психического здоровья и расстройств у младенцев и детей раннего возраста, получив награды как Американской психиатрической ассоциации, так и Американской ортопсихиатрической ассоциации. В 1981 году он получил премию Иттлсона — награду Американской психиатрической ассоциации за исследования в области детской психиатрии. [ нужна ссылка ] Он также получил премию Бланш Ф. Иттлсон от Американской ортопсихиатрической ассоциации за выдающийся вклад в психическое здоровье американцев. В 2003 году он получил Премию Мэри С. Сигурни за выдающийся вклад в психоанализ. [4] Он неоднократно давал показания перед Конгрессом о политике, затрагивающей детей и семьи. [ нужна ссылка ]

С 1975 года он написал четыре монографии и 40 книг, в том числе «Курс жизни: психоаналитический вклад в понимание развития личности» с Г.Х. Поллоком в 1980 году с обновлением в 1989–90 годах. Он также создал два видеоролика, в том числе «Первые чувства» , которые представляют собой введение в его ориентацию в области социально-эмоционального развития. Как в популярной прессе, так и в рецензируемых статьях он писал о самых разных темах, влияющих на человеческое развитие .

Он написал книгу «Решение четырех третей: решение кризиса ухода за детьми в Америке сегодня» , в которой рассказывается о том, как брак с совместным заработком / совместным воспитанием способствует развитию ребенка.

Гринспен недавно организовал и отредактировал написание « Руководства по психодинамической диагностике» (PDM), нового руководства, призванного дополнить « Руководство по диагностике и статистике» (DSM), которое в настоящее время используется для диагностики психологических расстройств.

Годы изучения Гринспэном детского развития в NIMH и последующая работа по успешному лечению детей с социально-эмоциональными задержками с использованием модели DIR подробно описаны в написанных мемуарах «Мальчик, который любил окна; открытие сердца и разума ребенка, которому угрожает аутизм». Патрисия Стейси, мать одного из его пациентов. ISBN   978-0738209661 . Книга основана на статье Стейси с участием Гринспена под названием «Время пола», опубликованной в The Atlantic Monthly в феврале 2003 года.

Гринспен жил в Бетесде, штат Мэриленд , со своей женой и соавтором Нэнси Торндайк Гринспен. Он умер 27 апреля 2010 года от осложнений, вызванных инсультом. [2]

Публикации

[ редактировать ]
  • 1985. Первые чувства: вехи эмоционального развития вашего младенца и ребенка от рождения до 4 лет с Нэнси Торндайк Гринспен. Викинг Пресс.
  • 1989. Развитие эго: последствия для теории личности, психопатологии и психотерапевтического процесса . Издательство международных университетов.
  • 1989. «Необходимое партнерство: как родители и дети могут справиться с эмоциональными проблемами младенчества и детства» с Нэнси Торндайк Гринспен. Викинг Пингвин.
  • 1992. Младенчество и раннее детство: практика клинической оценки и вмешательства при эмоциональных проблемах и проблемах развития . Мэдисон, Коннектикут: Издательство международных университетов.
  • 1993. Политика детской площадки: эмоциональное развитие ребенка школьного возраста с Жаки Сэлмон. Книги Персея.
  • 1995. Сложный ребенок: понимание, воспитание и получение удовольствия от пяти «трудных» типов детей с Жаки Сэлмон. Книги Персея. ISBN   978-0-201-44193-2 Книги Персея.
  • 1997. Ребенок с особыми потребностями: поощрение интеллектуального и эмоционального роста с Сереной Видер. ISBN   978-0-201-40726-6 Книги Персея.
  • 1997. Рост разума и находящееся под угрозой исчезновения происхождение интеллекта с Берил Бендерли. Книги Персея.
  • 1997. Психотерапия, основанная на развитии . Издательство международных университетов.
  • 1999. Формирование здорового разума: шесть событий, способствующих развитию интеллекта и эмоционального роста у младенцев и детей раннего возраста, с Нэнси Бреслау Льюис. ISBN   978-0-7382-0063-7
  • 2000. Непреодолимые потребности детей: что должен иметь каждый ребенок, чтобы расти, учиться и процветать . с ТБ Бразелтоном . Книги Персея.
  • 2001. Решение «Четыре трети: решение кризиса ухода за детьми в Америке сегодня» . с Жаклин Сэлмон. ISBN   0-7382-0200-2 Книги Персея.
  • 2002. Безопасный ребенок: помогаем нашим детям чувствовать себя в безопасности и уверенности в меняющемся мире . Книги Персея.
  • 2003. Вовлечение аутизма: подход к помощи детям в общении, общении и мышлении с Сереной Видер. Книги Персея.
  • 2003. Клиническое интервью ребенка . 3-е издание, с Нэнси Торндайк Гринспен. ISBN   978-1-58562-137-8 Американское психиатрическое издательство, Inc.
  • 2004. Диаграмма социально-эмоционального роста Гринспена: скрининговый опросник для младенцев и детей младшего возраста . Оценка Харкорта, PsychCorp.
  • 2004. Первая идея: как символы, язык и интеллект эволюционировали от ранних приматов к современным людям со Стюартом Шанкером. ISBN   978-0-306-81449-5 Да Капо Пресс.
  • 2006. Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста с Сереной Видер. ISBN   978-1-58562-164-4 Американское психиатрическое издательство, Inc.
  • 2010. Дерево обучения: преодоление проблем с обучаемостью с нуля с Нэнси Торндайк Гринспен. ISBN   0-7382-1233-4 DaCapa Press.
  • 2011. «Уважение к аутизму: справочник школьного директора Ребекки для родителей и специалистов» с Гилом Типпи. ISBN   0-5331-6454-0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эмма Браун (29 апреля 2010 г.). «Стэнли И. Гринспен, 68 лет; эксперт по развитию младенцев» . Вашингтон Пост .
  2. ^ Jump up to: а б с Дэвид Коркоран, «Стэнли И. Гринспен, разработчик преподавания «время на полу», умер в возрасте 68 лет» , некролог, The New York Times , 4 мая 2010 г.
  3. ^ Риччи, Джеймс. (31 декабря 2007 г.) Лос-Анджелес Таймс . Новый подход помогает детям, страдающим аутизмом, пройти обряд посвящения.
  4. ^ «Траст премии Мэри С. Сигурни» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de61535219d59d0ed08f5cb7b1a5143__1709229300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/43/5de61535219d59d0ed08f5cb7b1a5143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Greenspan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)