Солдатский журнал
Частота | Ежемесячно |
---|---|
Первый выпуск | Март 1945 г. |
Компания | Министерство обороны |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Олдершотский гарнизон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | http://www.soldiermagazine.co.uk/ |
Журнал SOLDIER Magazine , официальное ежемесячное издание британской армии , издается собственной командой и издается Министерством обороны . Он стремится предложить эффективные средства связи, предназначенные в первую очередь для младших чинов, но также представляющие интерес для всех чинов британской армии, кадетов и более широкого военного сообщества, включая ветеранов и представителей общественности, интересующихся военной сферой.
В его задачи входит предоставление канала информации о благосостоянии; продвижение имиджа британской армии внутри и снаружи; и содействие поддержанию морального духа внутри Службы.
Независимое исследование читательской аудитории (консультационной службой армейского управления), проводимое раз в три года, среди основной аудитории дало убедительные доказательства того, что большинство офицеров и солдат читают часть журнала, а некоторые офицеры и солдаты читают большую часть журнала. Обширные и переполненные страницы корреспонденции издания, которые позволяют обслуживающему персоналу выражать недовольство, критиковать процедуры и поднимать проблемные вопросы, еще раз указывают на то, что читательская аудитория действительно заинтересована в журнале.
Журнал распространяется бесплатно среди обслуживающего персонала (70 000 экземпляров), но число платных подписок (что является необычным требованием для издания, спонсируемого государством) растет из года в год, особенно в последнее время. [ когда? ] на 2 процента. Число абонентов SOLDIER 2627 (по состоянию на декабрь 2007 г.) [update]), а еще 4514 копий были проданы через газетные киоски в Великобритании. Ежемесячно журнал онлайн читают около 15 000 посетителей из 85 стран, что оставляет положительное впечатление о британской армии.
было запущено цифровое издание SOLDIER с бесплатным доступом В январе 2008 года во Всемирной паутине .
В спектр освещения входят новостные разделы; функции; интервью со знаменитостями; спорт; обзоры музыки, книг и игр; и, что особенно важно, спорный раздел переписки со всеми недостатками, в котором военнослужащим предлагается высказать свое мнение. После некоторых первоначальных опасений по поводу «выноса сор из избы» армейское командование теперь полностью присоединилось к этому отделу, рассматривая его как ценный клапан давления для обслуживания личного состава с жалобами, а также как подтверждение проблем, отмеченных независимым независимым отделом Министерства обороны. Непрерывные опросы отношения и руководитель группы инструктажей Генерального штаба.
Кассеты и компакт-диски с журналом, выпущенные организацией Talking Newspapers, используются для обучения английскому языку новобранцев- гуркхов , а журнал широко используется в качестве пособия по изучению языка преподавателями Британского совета , инструктирующими военнослужащих бывшего советского блока в рамках программы британского правительства « Партнерство ради мира». инициатива.
История
[ редактировать ]Учитывая одобрение фельдмаршала Бернарда Монтгомери в качестве журнала для поднятия боевого духа солдат Британской освободительной армии , сражавшихся в Европе во время Второй мировой войны было напечатано первое двухнедельное издание SOLDIER. , в марте 1945 года в Брюсселе Его задумал полковник Шон Филдинг (позже ставший редактором «Татлер» и «Дейли экспресс ») во время службы в Западной пустыне. Его первым редактором был Филип «Пип» Янгман Картер (муж писательницы детективного жанра Марджери Аллингем ), который со временем также стал редактором The Tatler . Репортер журнала SOLDIER был одним из первых, кто запечатлел ужасы концентрационного лагеря Бельзен , а в «сенсациях» журнала было раскрыто секретное инженерное достижение операции «Плутон» .
Ожидалось, что издание исчезнет с возвращением мира и нормальности, но выжило и стало домашним журналом всей британской армии. Поскольку после войны численность Вооруженных Сил сократилась, тираж журнала к концу 1980-х годов упал до менее 20 000 экземпляров. В октябре 1997 года он был радикально переработан и перестал выходить раз в две недели на ежемесячное издание. Он напечатан Wyndeham (Roche).
Награды
[ редактировать ]С момента перехода в октябре 1997 года с выхода раз в две недели на расширенный ежемесячный выпуск, ориентированный на более молодую аудиторию, SOLDIER был назван в 1998, 2000 и 2005 годах лучшим внутренним журналом Великобритании Британской ассоциацией коммуникаторов в бизнесе (CiB), ведущим профессиональным журналом. орган корпоративных коммуникаторов в Великобритании. Сертифицированный институт по связям с общественностью назвал его лучшим внутренним журналом Великобритании в 2009, 2010 и 2011 годах, а в 2010 году он был удостоен того же звания от Института внутренних коммуникаций.