Jump to content

Фонды развития рынка

Фонды развития рынка или MDF используются в косвенном канале продаж, где средства предоставляются производителем или брендом , чтобы помочь филиалам, партнерам по каналу , реселлерам, VAR или дистрибьюторам и т. д. продавать свою продукцию и повышать осведомленность местного населения о национальном бренде. Кооперативные фонды — это синоним фондов развития рынка.

В США существует около 4500 кооперативных программ, состоящих из 50 категорий продуктов , на которые ежегодно тратится около 50 миллиардов долларов. Чуть более половины из этих 50 миллиардов долларов, ежегодно предлагаемых партнерам компанией Brands, остается неиспользованным из-за проблем с внедрением неосведомленных партнеров. [ нужна ссылка ]

Разработка стратегии МДФ

[ редактировать ]

При разработке стратегии MDF ясность цели имеет решающее значение для разработчика программы MDF. Как правило, рекомендуется при определении программы разработчикам программ задавать следующие вопросы:

  • Почему? Почему мы используем эти средства МДФ?
  • Кто? На кого будут нацелены рекламные акции, финансируемые MDF?
  • Когда. Каковы должны быть сроки для этого таргетинга?
  • Где? Каково географическое положение или категория таргетинга потенциальных клиентов?
  • Как – Как можно использовать средства МДФ для достижения максимального эффекта?
  • Что? Что именно вы будете делать с этими средствами?
  • Результат – Какой конкретный результат вы ожидаете от программы? [ 1 ]

Структуры финансирования

[ редактировать ]

MDF структурированы по-разному в зависимости от отношений бренда с его филиалами (открытые или закрытые сети), назначения кооперативных фондов (для прямой почтовой рассылки , маркетинга по электронной почте , местной контекстной рекламы и т. д.) и сегмента филиалов бренда. пытается мотивировать или вознаграждать (лучших, средних и отстающих). То, как структурированы деньги кооператива, важно, поскольку оно влияет на готовность филиалов участвовать в предлагаемых маркетинговых программах бренда. Ниже приведены четыре распространенные структуры финансирования.

Стипендия . Эта структура дает партнерам свободу использовать фиксированную сумму денег (например, 300 долларов в месяц) для участия в маркетинговых программах, которые предлагает бренд. Хотя партнеры имеют возможность выбирать среди множества программ, бренды, как правило, выделяют программы, в которых они хотят, чтобы партнеры участвовали, что делает их заметными в основном интерфейсе MDF, который бренды и партнеры используют для сотрудничества.

Фиксированное количество . Иногда бренды вместо того, чтобы давать сумму в долларах, предоставляют бесплатный доступ к фиксированному количеству товаров (например, прямой почтовой рассылки) или ресурсам программы (например, местной PPC). Нулевая стоимость направлена ​​на мотивацию местных филиалов сильной поддержкой бренда.

Скидка . Бренды частично субсидируют расходы своих филиалов на местный маркетинг с помощью маркетинговых программ со скидкой, но не бесплатно. Бренды пытаются убедить филиалов в том, что они будут субсидировать маркетинг . Рентабельность инвестиций в маркетинг будет положительной.

Скидка . Некоторые бренды возмещают своим местным партнерам деньги, потраченные на одобренную рекламу . Этот подход часто не рекомендуется, поскольку брендам сложно мотивировать партнеров сначала тратить свои деньги, а потом пытаться окупить их с помощью громоздкой логистики возмещения. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Прадхан, Нитин (30 августа 2017 г.). «12 лучших практик для OEM-производителей и торговых партнеров по использованию фондов развития рынка (MDF)» . Середина . Проверено 4 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dcbe4ba2745e6b09e80f4da5284ca68__1676128920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/68/5dcbe4ba2745e6b09e80f4da5284ca68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market development funds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)