Грэм Сэвидж
Сэр (Эдвард) Грэм Сэвидж CB (31 августа 1886 г. - 18 мая 1981 г.) был английским государственным служащим, который во многом изобрел концепцию общеобразовательных школ и создал эту фразу.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэвидж родился в Эрпингеме и был сыном Эдварда Грэма Сэвиджа и Мэри Матильды Дьюи, учителей начальной школы Аппер-Шерингема. Он был старшим в семье, у него было два брата и две сестры. Он учился в школе Верхнего Шерингема , средней школе короля Эдуарда VI в Норидже (объединенной с пресвитерианской школой и ставшей городской школой Нориджа ) и Даунинг-колледже в Кембридже . Он получил первые места в первой части экзамена по естественным наукам в 1905 году и во второй части исторического экзамена в 1906 году.
Карьера
[ редактировать ]Он стал школьным учителем, а затем администратором системы образования. Он стал офицером по образованию Совета лондонского графства .
Он был репетитором в колледже Беде в Дареме, затем помощником преподавателя в колледже Сент-Эндрюс в Торонто и школе Тевфикие в Каире . Он стал преподавателем в Педагогическом колледже Хедивиал в Египте. С 1914 по 1919 год он служил в Королевском Западно-Кентском полку в Галлиполи , став капитаном, а затем майором . Он был ранен в Ипре . После войны он был помощником преподавателя в Итонском колледже .
С 1919 по 1927 год он стал окружным инспектором Управления образования, затемГлавный инспектор технических школ и колледжей в 1932 году. Он был старшим главным инспектором с 1933 по 1940 год, затем сотрудником по образованию LCC с 1940 по 1951 год. Это было во время «Блица» . Лейбористская партия контролировала Совет лондонского графства с 1934 года.
Общеобразовательные школы
[ редактировать ]С 1925 по 1926 год он посетил Америку, в частности штаты Нью-Йорк и Огайо , и был впечатлен демократической природой средних школ с точки зрения социального разнообразия, хотя общая успеваемость таких школ была менее изучена; это представляло второстепенный интерес. Он отметил, что система не учитывает различные потребности школьного населения, но, тем не менее, ему нравится общий характер школ. Лейбористская партия была защитником гимназий в 1940-х годах, но к 1950-м вместо этого начала обращать внимание на идеи Грэма Сэвиджа, которые были частично реализованы в Лондоне.
В 1947 году он представил Лондонский школьный план общеобразовательных школ, полностью основанный на пожеланиях действующего Лейбористского совета. Хотя он во многом был ответственен за их первое внедрение, у него были некоторые опасения по поводу комплексной системы; он надеялся, что эти проблемы можно смягчить, в частности, что, хотя и в одной школе, ученики будут изучать разные курсы в соответствии со своими способностями. В этом отношении его идеи были больше ориентированы на двусторонние школы, чем на общеобразовательные. Он явно не хотел, чтобы все ученики с разными способностями изучали одни и те же курсы. Чтобы добиться этого, школы должны быть очень большими – до 400 в год. Во многих общеобразовательных школах это просто невозможно.
В 1947 году он был посвящен в рыцари. Он высоко ценил гимназии с прямым грантом , заявив в 1965 году, что они являются теми лесами, на которых медленно строится хорошая государственная система среднего образования . Лондона Большинство из пятидесяти пяти государственных гимназий просуществовали до 1970-х годов. Вышел в отставку в 1951 году.
Результат его работы
[ редактировать ]В более позднем возрасте, несмотря на свое удовлетворение тем, что британской национальной педагогике придали более демократический характер, он думал, что образовательные стандарты общеобразовательных школ могли снизиться больше, чем тот предел, который он предсказал в 1928 году. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Мэй Туэйтс из Саутчерча в Эссексе в 1911 году в Рочфорде . У них было два сына и дочь.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- 1886 рождений
- 1981 смертей
- Выпускники Даунинг-колледжа в Кембридже
- Комплексное образование
- Английские теоретики образования
- Школьные учителя из Норфолка
- Должностные лица местных органов власти в Англии
- Люди, получившие образование в Нориджской школе
- Люди из Эрпингема
- Рыцари Бакалавр
- Кавалеры Ордена Бани
- Преподаватели Итонского колледжа