Герман Нибур
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( февраль 2024 г. ) |
Герман Нибур — южноафриканский художник , живущий в Де Русте . Он использует масло на холсте в классическом живописном стиле, чтобы запечатлеть городской упадок , а также сельские пейзажи.
Нибур родился в Йоханнесбурге в 1972 году. Он учился в Университете Родса в Грэхемстауне и получил степень бакалавра изящных искусств (с отличием по истории искусств) в 1993 году.
Он провел шесть лет в засушливом регионе Южной Африки, известном как Кару . Работая в маленьком городке Де Руст , Нибур изолировал себя и разработал свою технику. По возвращении в свой родной город Йоханнесбург в 2002 году он начал сталкиваться с проблемами жизни и творчества в одном из крупнейших и наиболее политически сложных городов Африки.
В фильме «Ночная поездка домой» (2005) Нибур рассказал историю молодого человека из северного пригорода, проезжающего мимо размытых огней по пути в безопасное убежище.
Выставка Нибура «Ночная смена » (2008) перенесла его в самое сердце города. Вооруженный только камерой, он вошел в такие районы, как Хиллброу, которые наиболее резко перешли от изобилия в стиле ар-деко в середине-конце 20-го века к бедности и преступности в начале 21-го. Нибур сфотографировал вестибюли прекрасных старых зданий, а затем нарисовал их маслом, приняв вид (несколько символических) охранников, защищающих здания и их жителей. Эти точные и объективные картины, безлюдные, но перекликающиеся с историей, создают ощущение меланхолии вокруг упадка города.
золотодобывающего города Нибур углубился в историю Йоханнесбурга как процветающего - выставка, без иронии судьбы, выставленная в Музее золота АшантиГолд, золото Африки, спонсируемом крупнейшей горнодобывающей компанией Африки. Для этой серии монохромных картин Нибур использовал фотографии отвалов шахт, окружающих Йоханнесбург — груды золотого песка и отбросов горнодобывающих предприятий, которые размером с искусственные пирамиды доминируют над ландшафтами окрестностей Йоханнесбурга.
Персональная выставка «Белая живопись » в историческом Casa Labia в Муйзенберге, Кейптаун, предлагала круглые холсты в качестве иллюминаторов в Йоханнесбург, как если бы капетонцы могли видеть свой далекий город-побратим только через длинный конец телескопа. Эти картины тоже были в основном черно-белыми.
2012 год принес Нибуру его первую персональную выставку в галерее Everard Read Gallery в Йоханнесбурге. В «Городской хроматике» мастерство Нибура в своем предмете — городском пейзаже Йоханнесбурга — позволило ему экспериментировать с новыми живописными техниками. При этом его ранее монохромные работы приобрели новые оттенки восторженного цвета, а также части картин, капающих и растворяющихся, что представляет собой как взрывы инноваций в Йоханнесбурге, так и его движение и беспорядок.
Выставка Нибура «Неподвижность» 2013 года задокументировала его путешествия на велосипеде через горы Свартберг и Ди-Хель в Южной Африке и Гималаи в Индии. Поскольку «велосипед — это новая лошадь», как он сказал в интервью, он задает идеальный темп для художника-пейзажиста. Серия названа «Неподвижность» из-за внутреннего пространства, которое открывается внутри зрителя при взгляде на открытые пейзажи.
В настоящее время Нибур делит свое время между своими студиями в Фордсбурге, Йоханнесбурге и Де Русте в Кляйн Кару.
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ
2013
Неподвижность, ГАЛЕРЕЯ КАНОПИ, Йоханнесбург
Прогноз погоды, ARTKLOP, Почефструм
2012
City Chromatic, EVERARD READ, Йоханнесбург
Моя, ЧАСТЬ - Фестиваль искусств принца Альберта, принц Альберт
Молодые мастера, JUPITER ART ROOM, Претория
2011
Лошадь, ЭВЕРАРД РИД, Йоханнесбург
2010
Десятилетие, CAROL LEE FINE ART, Йоханнесбург
Белая картина, CASA LABIA, Кейптаун
На юг, EVERARD READ GALLERY, Кейптаун
2009
Шахта, МУЗЕЙ ASHANTIGOLD GOLD OF AFRICA, Йоханнесбург
Мемориал Брэма Фишера, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАЛ БРАМФИШЕРВИЛЛЯ/АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ЙОХАННЕСБУРГА, Йоханнесбург
Великая южноафриканская обнаженная натура, EVERARD READ GALLERY, Йоханнесбург
Шампанское для моих друзей в Facebook, THE CANOPY GALLERY, Йоханнесбург
2008
Южная Африка за рубежом, ГАЛЕРЕЯ HODNETT FINE ART STUDIO, Ванкувер
Ночная смена, THE CANOPY GALLERY, Йоханнесбург
2007
Антарктида - На тонком льду, ГАЛЕРЕЯ ООН, Нью-Йорк
2006
Месяц воскресений, ГАЛЕРЕЯ НА ПЛОЩАДИ, Йоханнесбург
2005
Ночная поездка домой, ГАЛЕРЕЯ ABSA, Йоханнесбург
2004
Город Берлин, СТУДИЯ ЯБЛОНСКИ ШТРАССЕ, Берлин
Африканец в Ирландии, ENNISKERRY GALLERY, Дублин.
Празднование 10-летия демократии, EVERARD READ GALLERY, Йоханнесбург
Город/Страна, CAROL LEE FINE ART, Йоханнесбург
2003
Заметки Йобурга, CAROL LEE FINE ART, Йоханнесбург
Колодец подарков, SOAN STUDIO, Лондон
2002
Наизнанку, CAROL LEE FINE ART, Кейптаун
Заземления, ГАЛЕРЕЯ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА, Кейптаун
2001
Up and Coming, SOAN STUDIO, Лондон
Южноафриканский пейзаж, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ UNISA, Претория
Кару, ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД БРОНЗОВОГО ВЕКА, Кейптаун
2000
Turning Heads, SOAN STUDIO, Лондон
Karoo Scapes, АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ ОТКРЫТОГО ОКНА, Претория
Южноафриканские пейзажи, CAROL LEE FINE ART, Йоханнесбург
1999
Современные южноафриканские пейзажи, ФЕСТИВАЛЬ АРТ КЛЯЙН КАРУ, Оудсхорн
КОЛЛЕКЦИИ
Абса Банк; Уэббер Вентцель Боуэнс; КПМГ; Сасол; Родосский университет; Генерал Кёльн; Розенгартен-Розин и Райт; Дж.П.Морган; САБ Миллер; Недкор; Клиффорд Чанс Великобритания, Modise Attorneys; Ашанти Голд; Новокол.
Библиография
[ редактировать ]- Де Врис, Фред. Интервью Фреда де Фриза: от Абдуллы до Зилле . Издательство Университета Витса , 2008.
Эта книга представляет собой сборник из 39 интервью с известными южноафриканцами. В эту книгу входит интервью с Германом Нибуром.
- Де Врис, Фред. «Йобург 'дразнит, вдохновляет, разрывает меня на части'» , Business Day, 21 апреля 2007 г.
Отрывок: «Последний проект Нибура является логическим продолжением его выставки 2005 года «Ночная поездка домой», которая запечатлела ночные путешествия из его студии в Фордсбурге в его дом в Кенсингтоне. Результатом стал прекрасный, почти сказочный обзор в галерее Absa. , полные размытых видений и разбитых огней, своего рода Эдвард Хоппер XXI века. Новые картины, кажется, становятся еще глубже. «По мере развития вашего языка вы можете более достоверно описывать вещи, которые видите», — говорит Нибур. . «Это то, что я делаю сейчас. Я захожу в здания. И как только вы окажетесь внутри, они все равно будут нести в себе знания, полученные с того момента, когда вы впервые их увидели и подумали: «О Боже мой!»
- Додд, Александра. «На веранде в Фордсбурге», Business Day, декабрь 2005 г.
Отрывок: «Недавние обезлюдевшие городские пейзажи Нибура пропитаны скоростью и ритмом города. Больше о выборе и сокращении, чем о прямом изображении, они передают ощущение того, каково это – находиться в центре города».
- Додд, Александра. Каталог ночной смены. 2008.
Отрывок: «В том смысле, что Нибур прямо сейчас записывает живую жизнь в городе, он документалист, но его практика как художника противоречит объективности и непосредственности соцреалистических начинаний».
- Хаддлстон, Сара. «Облегченный подход к рисованию мест», The Weekender, 7 марта 2009 г. Анонс выставки «Шампанское для моих друзей в Facebook».
Отрывок: «По сравнению с моим прошлым выступлением, это намного легче», — говорит Нибур. Картины Нибура с искаженными портретами людей начались с просьбы написать для выставки обнаженную натуру. Он сфотографировал фигуру сквозь стеклянные кирпичи, а затем нарисовал это запутанное изображение. Работы напоминают искаженные портреты Фрэнсиса Бэкона, придумавшего фразу «Шампанское для моих настоящих друзей, настоящая боль для моих мнимых друзей».
- Ларкин, Наоми. «Покупатель: Наоми Ларкин», The Times, 2 мая 2009 г. Интервью с редактором журнала House & Leisure Наоми Ларкин о ее любимых предметах для дома.
Отрывок: «Лучшая покупка всех времен: картина Германа Нибура».
- Лейбов, Бернард. «В тишину». 6 июля 2014 г. Наблюдения за резиденцией художника Нибура в BOXO в Джошуа-Три, Калифорния.
Отрывок: «Германн совершил несколько исследовательских поездок, включая однодневный марафон в Амбой, Долину Смерти, Йоханнесбург, Калифорния и обратно. Уф. Из этих всплесков энергии быстро вытекло какое-то богатое вещество. В ночь после полнолуния мы предприняли поездка на велосипеде под луной в Национальном парке, которая послужила источником вдохновения для одного из больших полотен».
- Лейден, Мирель. «Хранители искателей», Визи, осень 2008 г. Интервью с владельцами художественных галерей в Йоханнесбурге, в том числе с Фрэнсис Коултер, которая курировала выставку Нибура «Ночная смена», изображенную в статье.
- Малаба, Фрэнк . «Интервью о бизнес-искусстве Южной Африки на радио сегодня» Журналист Фрэнк Малаба берет интервью у художника Германа Нибура об историях, лежащих в основе пейзажных картин на выставке «Неподвижность» в ноябре 2013 года, а также о сотрудничестве на вечере открытия с музыкантом Крисом Летчером и режиссером Ллойдом Россом.
- Мэйси, Десне. «Ночная смена, выставка Германа Нибура», Financial Mail, 7 марта 2008 г.
Отрывок: «На картинах изображены фойе квартир Хиллброу. Яркие и провокационные, они побуждают вас заглянуть немного глубже и даже вызывают желание зайти внутрь. Но от них резонирует странная тишина. Они показывают тихую тайну городского колдовства. час - 3 часа ночи - когда охранники (хотя ни они, ни другие люди не присутствуют) часами наблюдают за спящими жильцами квартиры".
- Роджерс, Дуглас. «Кару: живая пустыня Южной Африки» , Travel+Leisure , март 2008 г.
Отрывок: «Его зовут Герман Нибур, и он ошеломил нас всех после того, как мы окончили университет в Южной Африке в середине 90-х, купив ветхую хижину с жестяной крышей в отдаленной деревне Кару, где, по его словам, он планировал жить жизнью художника-аскета, рисуя пустынные пейзажи, населенные кустарником, песком и ржавыми ветряными мельницами.
- Шеклфорд, Грэм. «Арт-сцена: Нибур рисует город» [ постоянная мертвая ссылка ] , Rosebank Killarney Gazette , январь 2012 г.
Отрывок: «Художник видит себя летописцем внешнего и внутреннего пейзажа. «Меня вдохновляет город – это драма глубоко проблемного пространства, спорного и неравноправного. Мне хотелось бы думать, что моя работа затрагивает суть ситуации в Южной Африке. Йоханнесбург — это микрокосм истории Южной Африки», — сказал он».
- Шеклфорд, Грэм. «Запечатлевая неподвижность на холсте» , «Rosebank Killarney Gazette», ноябрь 2013 г.
Отрывок: «Художник Герман Нибур, известный своими городскими пейзажами, которые, кажется, пульсируют самой жизнью Йоханнесбурга, отступил от темы при подготовке к своей предстоящей выставке. Новая работа Нибура под названием «Неподвижность» берет свое начало в стремление художника найти точку покоя и равновесия после личных испытаний и невзгод. «Эта серия картин началась после некоторых серьезных жизненных перемен, которые я пережил в тяжелые времена, и принял их. Я занялся медитацией, чтобы попытаться справиться, перегруппироваться и найти свое убежище», — сказал он. Наряду с медитацией Нибур также начал заниматься велоспортом и провел 12 дней, катаясь в Гималаях с группой друзей, что он назвал «невероятным путешествием». Велосипедисты также проехали через Де Хель, несколько ближе к дому. «Проезд через эти пейзажи способствовал поиску картин, и я обнаружил, что они обладают ощущением спокойствия, которое мне хотелось создавать, вызывая воспоминания. ощущение тишины у зрителя», — сказал он.
- Шапшак, Тоби. «Одаренный», «Разыскивается » , июль 2008 г. Журналист называет свою репродукцию картины Нибура « Посвящение» одной из десяти самых ценных вещей, которые у него есть.
- Талотта, Йозеф. «Hot Stuff!», Wanted , декабрь 2007. Статья о картине Нибура «Экспедиция» , посвященной глобальному потеплению в Антарктиде, выставленной в Галерее ООН.
- ван Херден, Карина. «Шахтные отвалы», Декат , декабрь 2009 г. Статья, в которой рассказывается и цитируется Нибур о шахтных отвалах и их историческом влиянии на Йобург. Включает репродукции картин с шахтной выставки.
Отрывок: «Без золотых приисков Йоханнесбурга не было бы здесь, а отвалы шахт — это то, что осталось от той эпохи», — говорит Германн. «Вот почему отвалы шахт так специфичны «Йоханнесбургом»: они сделаны вручную, являются знаковыми и отражают причины, по которым мы здесь».