Jump to content

ТигрАкула

ТигрАкула
Обложка PlayStation
Разработчик(и) n-пространство
Издатель(и) ГТ Интерактив
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Симулятор боевых полетов
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

TigerShark — видеоигра 1997 года, выпущенная GT Interactive для PlayStation и Windows , и первая игра, выпущенная ее разработчиком, n-Space .

Действие игры TigerShark разворачивается на Японском архипелаге в ближайшем будущем, где Японский экономический коллектив обратился к источникам геотермальной энергии, известным как «геотермальные краны», на линии разлома вдоль японского побережья. Серия сильных землетрясений, вызванных воздействием этого разлома, дестабилизирует и затопляет многие японские острова. Почувствовав возможность, командующий Федеративными Штатами России-изгой вторгается и оккупирует остальную часть Японии, планируя продолжать минирование линии разлома в поисках энергии. Игроку поручено начать контрвторжение Соединенных Штатов против мошеннического российского командующего и, в свою очередь, спасти мир. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

TigerShark — это игра о морских боях, в которой игрок управляет титулованной Tigershark, футуристической подводной лодкой на подводных крыльях. Он имеет уникальную механику, в которой игрок попеременно перемещается по судну как на поверхности океана, так и под ним в 3D. Игроки сталкиваются с различными врагами, включая малые и большие корабли, крейсеры, стационарные и движущиеся орудия и мины, и могут использовать различное оружие, включая торпеды, зенитные орудия и основные орудия. [ 3 ]

В игре есть один тренировочный уровень и девять обычных уровней, на которых игрокам назначаются несколько целей, от радаров до больших сооружений, которые игрок должен уничтожить, чтобы достичь следующей миссии. [ 4 ] Некоторые миссии требуют от игрока выполнения дополнительных задач, таких как сопровождение и защита союзников или побег из вулкана до его извержения. [ 3 ]

Отзывы о TigerShark были средними. Положительные отзывы были посвящены новизне игрового процесса и похвалам за оригинальность его механики. Питер Шарп из PC Powerplay заметил, что «возможность быстро погружаться и всплывать доставляет удовольствие, поскольку действие динамически меняется в зависимости от глубины». [ 9 ] Рецензент Computer Games Strategy Plus согласился, похвалив то, что «доступные элементы управления значительно расширяются, в то же время вам приходится начинать думать в 3D» в подводном режиме. [ 12 ] Рецензент Next Generation заявил, что идея TigerShark «многообещающа и приносит очки за уникальность». [ 11 ]

Отрицательные отзывы о TigerShark критиковали повторяемость и сложность игрового процесса. В особенно низком обзоре Питер Шарп из PlayStation Pro заявил, что игра «играет плохо», заявив, что «вариативность — это то, что не так уж заметно в TigerShark », поскольку «игрокам скоро надоест взрывать обильные, пресные и неинтересные игры». враги». [ 6 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly выразили разочарование по поводу «несправедливой» и несбалансированной сложности игры, поскольку «противники врага повсюду, и их практически невозможно остановить». [ 10 ] Джефф Герстманн из GameSpot также выразил раздражение тем, что «многие миссии очень сложны, и вам придется каждый раз начинать каждую с начала, если вы умрете». [ 8 ]

Рецензенты высказали неоднозначные мнения о презентации игры. Обозреватель Next Generation раскритиковал отсутствие детализации в игре, отметив, что «подводная и надводная среда не очень привлекательна с точки зрения графики». [ 11 ] Джефф Герстманн из GameSpot заявил: « Графика Tigershark приличная, но мутным морским глубинам не хватает деталей… Игра движется достаточно плавно, хотя объекты могли бы использовать больше полигонов - поскольку все выглядит квадратным». [ 8 ] Рецензенты также выразили неоднозначные мнения по поводу графических требований. Питер Смит из Computer Games Strategy Plus заявил: « Обычно TigerShark выглядит хорошо, но добавьте в свою установку карту-ускоритель 3Dfx , и она будет выглядеть впечатляюще». [ 12 ] Питер Шарп из PC Powerplay раскритиковал системные требования для игры с другими картами, заявив, что «стандартный Pentium 133 будет увеличивать частоту кадров с приемлемой скоростью, но графику лучше всего охарактеризовать как среднюю. [ 9 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ МакНелли, Стив (апрель 1996 г.). «Ты тигр» . PlayStation Про (6): 76–77.
  3. ^ Jump up to: а б Энгель, Барак. «Тигровая акула» . Обзор игрового домена . Архивировано из оригинала 27 июля 1997 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Тигровая акула» . ИГН . 13 декабря 2018 г.
  5. ^ «Тигровая акула» . Официальный австралийский журнал PlayStation (3): 56. Осень 1997 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шарп, Энди (декабрь 1997 г.). «Тигровая акула» (PDF) . PlayStation Про (15): 54–55.
  7. ^ Муни, Шейн (август 1997 г.). «Тигровая акула» . Компьютерные игры (2): 105.
  8. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (2 мая 2000 г.). «Обзор тигровой акулы» . ГеймСпот .
  9. ^ Jump up to: а б с Шарп, Питер (август 1997 г.). «Тигровая акула» . ПК PowerPlay (15): 72.
  10. ^ Jump up to: а б «Тигровая акула» . Ежемесячник электронных игр . № 92. Март 1997. с. 52.
  11. ^ Jump up to: а б с «Тигровая акула» . Следующее поколение (29): 150. Май 1997 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Смит, Питер (август 1997 г.). «Тигровая акула» . Следующее поколение (29): 95.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db1b04f5a64df4e4d27f7a810173b91__1714258800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/91/5db1b04f5a64df4e4d27f7a810173b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TigerShark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)