ТигрАкула
ТигрАкула | |
---|---|
![]() Обложка PlayStation | |
Разработчик(и) | n-пространство |
Издатель(и) | ГТ Интерактив |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Симулятор боевых полетов |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
TigerShark — видеоигра 1997 года, выпущенная GT Interactive для PlayStation и Windows , и первая игра, выпущенная ее разработчиком, n-Space .
История
[ редактировать ]Действие игры TigerShark разворачивается на Японском архипелаге в ближайшем будущем, где Японский экономический коллектив обратился к источникам геотермальной энергии, известным как «геотермальные краны», на линии разлома вдоль японского побережья. Серия сильных землетрясений, вызванных воздействием этого разлома, дестабилизирует и затопляет многие японские острова. Почувствовав возможность, командующий Федеративными Штатами России-изгой вторгается и оккупирует остальную часть Японии, планируя продолжать минирование линии разлома в поисках энергии. Игроку поручено начать контрвторжение Соединенных Штатов против мошеннического российского командующего и, в свою очередь, спасти мир. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]TigerShark — это игра о морских боях, в которой игрок управляет титулованной Tigershark, футуристической подводной лодкой на подводных крыльях. Он имеет уникальную механику, в которой игрок попеременно перемещается по судну как на поверхности океана, так и под ним в 3D. Игроки сталкиваются с различными врагами, включая малые и большие корабли, крейсеры, стационарные и движущиеся орудия и мины, и могут использовать различное оружие, включая торпеды, зенитные орудия и основные орудия. [ 3 ]
В игре есть один тренировочный уровень и девять обычных уровней, на которых игрокам назначаются несколько целей, от радаров до больших сооружений, которые игрок должен уничтожить, чтобы достичь следующей миссии. [ 4 ] Некоторые миссии требуют от игрока выполнения дополнительных задач, таких как сопровождение и защита союзников или побег из вулкана до его извержения. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС | |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ежемесячник электронных игр | 5.0 [ 10 ] | |
GameSpot | 5.7 [ 8 ] | |
ИГН | 6.5 [ 4 ] | |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
ПК PowerPlay | 74% [ 9 ] | |
Официальный австралийский журнал PlayStation | 7/10 [ 5 ] | |
PlayStation Про | 4/10 [ 6 ] | |
Компьютерные игры Развлечения | 76% [ 7 ] |
Отзывы о TigerShark были средними. Положительные отзывы были посвящены новизне игрового процесса и похвалам за оригинальность его механики. Питер Шарп из PC Powerplay заметил, что «возможность быстро погружаться и всплывать доставляет удовольствие, поскольку действие динамически меняется в зависимости от глубины». [ 9 ] Рецензент Computer Games Strategy Plus согласился, похвалив то, что «доступные элементы управления значительно расширяются, в то же время вам приходится начинать думать в 3D» в подводном режиме. [ 12 ] Рецензент Next Generation заявил, что идея TigerShark «многообещающа и приносит очки за уникальность». [ 11 ]
Отрицательные отзывы о TigerShark критиковали повторяемость и сложность игрового процесса. В особенно низком обзоре Питер Шарп из PlayStation Pro заявил, что игра «играет плохо», заявив, что «вариативность — это то, что не так уж заметно в TigerShark », поскольку «игрокам скоро надоест взрывать обильные, пресные и неинтересные игры». враги». [ 6 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly выразили разочарование по поводу «несправедливой» и несбалансированной сложности игры, поскольку «противники врага повсюду, и их практически невозможно остановить». [ 10 ] Джефф Герстманн из GameSpot также выразил раздражение тем, что «многие миссии очень сложны, и вам придется каждый раз начинать каждую с начала, если вы умрете». [ 8 ]
Рецензенты высказали неоднозначные мнения о презентации игры. Обозреватель Next Generation раскритиковал отсутствие детализации в игре, отметив, что «подводная и надводная среда не очень привлекательна с точки зрения графики». [ 11 ] Джефф Герстманн из GameSpot заявил: « Графика Tigershark приличная, но мутным морским глубинам не хватает деталей… Игра движется достаточно плавно, хотя объекты могли бы использовать больше полигонов - поскольку все выглядит квадратным». [ 8 ] Рецензенты также выразили неоднозначные мнения по поводу графических требований. Питер Смит из Computer Games Strategy Plus заявил: « Обычно TigerShark выглядит хорошо, но добавьте в свою установку карту-ускоритель 3Dfx , и она будет выглядеть впечатляюще». [ 12 ] Питер Шарп из PC Powerplay раскритиковал системные требования для игры с другими картами, заявив, что «стандартный Pentium 133 будет увеличивать частоту кадров с приемлемой скоростью, но графику лучше всего охарактеризовать как среднюю. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ МакНелли, Стив (апрель 1996 г.). «Ты тигр» . PlayStation Про (6): 76–77.
- ^ Jump up to: а б Энгель, Барак. «Тигровая акула» . Обзор игрового домена . Архивировано из оригинала 27 июля 1997 года.
- ^ Jump up to: а б «Тигровая акула» . ИГН . 13 декабря 2018 г.
- ^ «Тигровая акула» . Официальный австралийский журнал PlayStation (3): 56. Осень 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Шарп, Энди (декабрь 1997 г.). «Тигровая акула» (PDF) . PlayStation Про (15): 54–55.
- ^ Муни, Шейн (август 1997 г.). «Тигровая акула» . Компьютерные игры (2): 105.
- ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (2 мая 2000 г.). «Обзор тигровой акулы» . ГеймСпот .
- ^ Jump up to: а б с Шарп, Питер (август 1997 г.). «Тигровая акула» . ПК PowerPlay (15): 72.
- ^ Jump up to: а б «Тигровая акула» . Ежемесячник электронных игр . № 92. Март 1997. с. 52.
- ^ Jump up to: а б с «Тигровая акула» . Следующее поколение (29): 150. Май 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Питер (август 1997 г.). «Тигровая акула» . Следующее поколение (29): 95.