Jump to content

Будильник для путешествий

Будильник для путешествий по Питеру, около 1960 года.

, Дорожные часы дорожный будильник и, в некоторых случаях, чехол-будильник — это будильник , основной характеристикой которого является то, что он должен иметь размер, конструкцию и вес, позволяющие легко транспортировать его во время поездки, поэтому его обычно помещают в сумку. коробка или футляр. В случае с будильником коробка должна пропускать звуковой сигнал для пробуждения ото сна в установленное время или время и дату.

Долгое время часы были предметом роскоши. У большей части населения сон заканчивался, когда рассвело или пропел петух. Ночной сторож разбудил тех немногих, кому пришлось встать до рассвета. Однако часы с дополнительной функцией будильника существуют так же давно, как и классические, то есть с 14 века. В Данте «Божественной комедии» 1320 года есть очень точное описание часов, оснащенных колокольным механизмом. [ 1 ]

описания водяных часов С древности сохранились , где время указывалось по уровню воды в сосуде. В большинство из них были вставлены поплавки, которые активировали колокольчики или фигурки с помощью рычага, когда они достигали определенного уровня наполнения. [ 2 ] В монастырях XII века будильники с колокольчиками напоминали людям о необходимости соблюдать время молитв. Однако до наших дней эти «часы» не сохранились, разве что в виде рукописей.

Самые старые из сохранившихся будильников — это настенные часы, которые давали сигнал стражам башни звонить в церковные колокола. Эти так называемые башенные часы датируются 15 и 16 веками. . [ 3 ]

Будильник дорожный типа "Pendule de voyage"

Ренессанс и Барокко

[ редактировать ]

С изобретением маховика и пружины в качестве резервуара энергии будильники, включающие функцию будильника, стали портативными. [ 4 ] Они были популярными роскошными аксессуарами для богатых и знатных горожан. Однако в пути их еще не использовали, а только в ночных казармах или в месте прибытия.

Для путешествий в карете или верхом на лошади 17-19 веков предназначались маленькие массивные карманные часы с будильником. В своем названии они указывают предполагаемое использование: «Каретные часы». Эти каретные часы показывали достаточно точное время, несмотря на выбоины и тряску на ухабистых дорогах.

На рубеже новой эры появились первые дорожные будильники, «офицерские будильники», в основном использовавшиеся для пробуждения офицеров. [ 5 ] Эти портативные часы ценились как спутники в путешествиях в богатых кругах. Поэтому их еще называли «Pendule de Voyage».

С 1860-х по 1870-е годы «Парижский будильник», первоначально производившийся во Франции, был очень компактным. В отличие от своего американского аналога, он по-прежнему имел часовой механизм с цельными пластинами и шестернями. Этот будильник с коротким маятником больше предназначался для домохозяйств низшего среднего класса. [ 6 ]

Индустриальная эпоха

[ редактировать ]
Дорожный будильник, Вена, около 1820 г.
Сумочка-будильник, Шац, Триберг, около 1956 г.

В конце 19 века рабочие и служащие должны были приходить на работу вовремя. Долгое время прочные деревянные часы мастерских и фабрик Шварцвальда были самым дешевым способом надежного пробуждения. Настольные часы промышленного изготовления с функцией будильника на основе американской модели коттеджных часов стоили несколько дороже.

В начале 20 века дорожный будильник был адаптирован под вкус времени. Прикрепленный к нему колокол исчез, а задняя стена служила резонатором. Яркие цвета придавали будильникам дружелюбный вид. Было создано бесчисленное количество форм, чтобы каждый мог найти «свой» будильник. Также был улучшен ход будильника: появились будильники с репетиром, повышенным сигналом или мягким ходом. Благодаря железным дорогам и автомобилям будильник часто использовали в поездках. Для этой цели существуют дорожные будильники со специальным чехлом. [ 7 ]

Дорожный будильник-браслет был запатентован в 1908 году компанией Eterna. Самыми известными моделями дорожных будильников в форме браслета были Memovox Пирса от Jaeger-LeCoultre в 1950 году и Duofon в 1955 году. [ 8 ] Хотя жилища адаптировались к современным вкусам общества, технология долгое время оставалась прежней. Только с появлением электроники изменилась конструкция механизмов дорожных будильников. Кварцевая революция и технология радиочасов сделали высокоточные дорожные будильники вскоре доступными за небольшие деньги. [ 9 ]

С конца 20-го и начала 21-го века дорожные будильники постепенно заменялись, поскольку они были включены в качестве дополнительной функции во многие устройства, содержащие часы, такие как мобильные телефоны или смартфоны со встроенными системами будильника, а дорожный будильник был преданы забвению.

Сумочные дорожные часы

[ редактировать ]
Карманные дорожные часы Европа, 1960 год.

С изобретением портативных часов в 16 веке дорожный будильник стал мобильным благодаря пружине как аккумулятору энергии и рулю. В 1920-е годы дорожные будильники производились массово, что привело к увеличению мобильности. Сначала они напоминали дорожные будильники прежних эпох и были заключены в элегантный футляр, защищавший часы во время путешествия. На ночь часы вынимали из защитного футляра и клали на прикроватную тумбочку. Позже шарнир прикрепил механизм к ножнам, похожим на мешочек. Итак, чехол защищал будильник и одновременно был его опорой. [ 10 ]

Цифровой экран

[ редактировать ]
Цифровой будильник для путешествий

Цифровые дорожные будильники имеют электронный часовой механизм, который может отображать на экране различные данные. Это позволяет интегрировать множество дополнительных функций, которые было бы сложно или невозможно реализовать в механических или электромеханических будильниках. Помимо обычных задач цифровых часов, в некоторых моделях можно настроить дополнительные будильники в зависимости от дня недели или автоматический будильник при падении температуры наружного воздуха ниже заданного значения.

Кнопка повтора

[ редактировать ]

Повтор используется для кратковременного прерывания будильника. Сигнал будильника звучит снова через определенный промежуток времени, в зависимости от устройства, через пять или десять минут. Это прерывание можно повторять столько раз, сколько захотите. Наконец, отключить сигнализацию можно только путем деактивации тревожной кнопки. Кнопка повтора обычно предназначена для того, чтобы ее было легко найти в темноте. В дополнение к этой кнопке в 1980-х годах Braun представила несколько моделей, сигнализацию которых также можно было отключить с помощью «голосового управления».

Производители карманных дорожных часов

[ редактировать ]
  1. ^ Данте Алигьери: Божественная комедия. Перевел Карл Витте, Берлин (1916), стр. 326: «как часовой механизм, который зовет нас к часу (...) / и, как тянущие и движущиеся колеса, / издает звук Tin Tin таким сладким тоном».
  2. ^ Ланделс, Джон: Водяные часы и измерение времени в классической древности , в: Endeavour Jg. 3, 1979, Ч. 1, С. 32–37. doi:10.1016/0160-9327(79)90007-3
  3. ^ Дорн-ван Россум, Герхард: История часа. Часы и современные порядки времени, Мюнхен/Вена, 1992, стр. 102.
  4. ^ Вот как: Граф, Йоханнес: Будильник - там с самого начала, в: Rasselbande. Краткая культурная история будильника, под ред. Клэр Хёлиг, Фуртванген, 2017 г., стр. 13.
  5. ^ Вгл. dazu: Чарльз Алликс: Каретные часы. Их история и развитие, Вудбридж, 1974.
  6. ^ Граф, Йоханнес: Французский век, в: Мошенники. Краткая культурная история будильника, под ред. Клэр Хёлиг, Фуртванген, 2017 г., стр. 25.
  7. ^ Б. Гумберт: Наручный будильник. В: Журнал «Швейцарские часы и ювелирные изделия». 1958, стр. 385–397 (в продолжениях).
  8. ^ Хельмут Калерт , Ричард Ботер , Гисберт Л. Бруннер , Кристиан Пфайффер-Белли: Наручные часы: 100 лет истории развития. Колви, Мюнхен, 1983 г.; 5-е издание там же, 1996 г., ISBN 3-7667-1241-1, стр. 506.
  9. ^ Хёлиг, Клэр: Только для меня, в: Банда мошенников - Краткая культурная история будильника, изд. Клэр Хёлиг, Фуртванген, 2017 г., стр. 42–47.
  10. ^ Хёлиг, Клэр: Только для меня, в: Хёлиг, Клэр: Банда негодяев - Краткая культурная история будильника, Фуртванген, 2017, стр. 42 f.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эммануэль Курнари, Механика жеста, кусочки многовековой истории часового искусства в Сен-Николя д'Альермон , издание PTC-Les Falaises, 2011 (на французском языке)
  • Лолита Делеск и Марианна Ломбарди, Арман Куайе, часовщик и гениальный изобретатель , Музей часового искусства, июнь 2013 г., 44 стр. (на французском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d88a42aa23a39cf43f0b02477d68dd3__1717926120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d3/5d88a42aa23a39cf43f0b02477d68dd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel alarm clock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)