Jump to content

SCCA Rallycross

Субару, изображенный во время конкурса раллий

RallyCross , также известный как Rallyx , является типом автомобильных конкурсов в Соединенных Штатах и ​​Канаде, санкционированным клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA). Это временное событие, которое включает в себя соло вождения по траве или грязи и может считаться « автокросом на грязи». Как и в случае с автокросом, акцент делается на мастерство водителя и обработку, а не на абсолютную скорость, с частыми углами, как правило, удерживают скорость ниже 60 миль в час (100 км/ч). Во многих отношениях Rallycross - это сплотить гонки , поскольку автокросс - это дорожные гонки .

Американская форма Rallycross имеет много влияний. Само название подразумевает ложно тесную связь с европейским форматом раллийса , с 2010 года в Соединенных Штатах, управляемых под раллийсфоссом TAG Rallycar US , где до шести автомобилей гонка бок о бок на подготовленной смешанной трассе. Rallycross также имеет тесные связи с ралли с этапами конкуренции. Это часто рассматривается как недорогой учебник для соревнований. Rallycross гораздо безопаснее (из-за более низких скоростей, отделения от других транспортных средств и более тесной близости к помощи) и менее дорогой обстановки для развития или идеальных навыков вождения, которые мирового чемпионата по ралли или париж-Дакар используют водители .

Планирование

[ редактировать ]

Мероприятия SCCA Rallycross запланированы за несколько месяцев. Радикросс SCCA должен работать на большом открытом куске земли, свободного от опасного мусора, такого как большие камни и деревья. Курсы проложены с помощью пилонов (конусов) и обычно составляют 30–90 секунд времени. Скорости не видят выше, чем скорости шоссе, и, как и выше 2 -я передача, является редкостью. В течение дня конкуренции качество поверхности, вероятно, резко изменится, поскольку гравий или грязь изношены, а колея создаются и углубляются или даже как снег и ледяной. Именно из -за этих требований поиск местоположения для события иногда является самой сложной частью планирования мероприятий. Когда сайт выбран и заполняется соответствующие документы (включая санкционирование и страхование) Следующим шагом является подготовка сайта. Сайт должен быть дополнительно подготовлен путем удаления мусора и планирования курса для гоночного дня.

Работающий

[ редактировать ]

В день мероприятия проводятся конусы, в которых изложены курс, и сделаны любые изменения в последнюю минуту. Есть много рабочих мест, которые нужно выполнить во время самого конкурента. Организаторы несут ответственность за назначение рабочих мест подходящим людям и видя, что они выполняются. Прежде чем какая-либо из автомобилей будет разрешено на курсе, они должны пройти инспекцию технической безопасности, которая обрабатывается техническим инспектором (также известным как проверка ). Этот человек должен быть знаком с тем, как проверить безопасность транспортного средства (технические инспекции не проверяют на соответствие на автомобиль). Группа людей также должна работать в сроках и забивании, сохраняя все время подряд. Последняя и самая видимая работа - это работа работника углового . Эта позиция почти всегда заполнена гонщиками, которые не участвуют в гонках во время данной жары (раунд соревнования). Угловые работники отвечают за замену, погруженные в конусы, и сообщают о штрафе к времени и оценке, а в некоторых случаях могут потребоваться сообщить водителю остановиться в случае чрезвычайной ситуации.

Часто планировка курса меняется в течение дня, так как курс должен уйти от опасных колеи и других препятствий, которые образуются автомобилями во время соревнования. Каждый запуск, сделанный на курсе, может быть резко отличаться от последнего для данного водителя. Вместо того, чтобы тратить лучшее время из ряда пробежек, время для каждого прогона суммируется вместе. К этому времени добавлено дополнительные 2 секунды для каждого конуса, который ударил автомобиль и 10 секунд для любых пропущенных ворот. Победитель определяется самым низким комбинированным временем. События Rallycross имеет один автомобиль на курсе без колеса для колеса или проезжайте другие автомобили. Этот процесс похож на время для митинга на сцене с индивидуальными пробегами по одному и тому же курсу, а не в различных специальных этапах.

События SCCA RallyCross открыты для всех производственных автомобилей с закрытым верхом, которые способны пройти простую техническую проверку. Транспортные средства классифицируются по Drive Train, разрешенные модификации, а в некоторых случаях питание. Рекомендации SCCA по классификации транспортных средств следующие:

Эта категория предназначена для автомобилей, которые почти стоят с очень небольшим количеством разрешений на обновление. выхлопные Разрешены газы и замена расходных материалов, такие как шины и тормозные прокладки на уличные юридические замены. Категория дополнительно разбивается на:

Старший Запасное привод заднего колеса
SF Стоковая передняя колесная привод
на Запас всего колесного привода

Подготовлена ​​категория выше ралли. Все модификации ралли в складе допускаются с добавлением большего количества модификационных пособий в подвеску, а также впуск и выхлоп. Любой тип и размер колес и шин разрешены в этой категории. Подготовлен дальше на:

Премьер -министр Подготовленный задний привод
ПФ Подготовленный передний привод
Затем Подготовлен весь колесный привод

Модифицированный

[ редактировать ]

Эта категория включает в себя большинство транспортных средств не в двух других. В 2012 году прежний модифицированный 2WD -класс был разделен на модифицированный RWD и модифицированный FWD, хотя в некоторых регионах все еще используются старый класс M2. Модификации довольно неограниченные, что позволяет получить любую подвеску (включая любые изменения в геометрии подвески) и использование любого двигателя внутреннего сгорания. Большинство бревенчатых гоночных автомобилей подпадают под эту категорию. С этими припусками этот открытый класс является наиболее конкурентоспособным классом в Rallycross. Категория разделена на:

МИСТЕР Модифицированный задний привод
Млн Модифицированный передний привод
И Модифицировал весь колесный привод

Конструктор

[ редактировать ]

Эта категория была официально признана в 2018 году, чтобы разрешить транспортные средства, отличные от стандартных производственных транспортных средств, таких как Dune Buggies , Sandrails , Kit Cars , изготовленные транспортные средства с рамой и другие индивидуальные автомобили для участия в конкурсе Rallycross. В 2022 году в книге правил были внесены поправки, чтобы включить автомобили, измененные «более измененными требованиями категории». Как и в предыдущих 3 категориях, класс конструктора разделен, но только на классы с двумя приводом и полным приводом, без различия между передним приводом и задним приводом.

C2 Конструктор двухколесный привод
C4 Конструктор четырехколесный привод

Бок по бок / UTV

[ редактировать ]

В 2019 году был введен класс, чтобы позволить бок о бок о бок по бок с садами (также известными как коммунальные задачи или UTV) конкурировать на мероприятиях Rallycross. В настоящее время нет подкатегорий класса UTV.

Планы на будущее SCCA

[ редактировать ]

В 2014 году был 10 -й год соревнований на национальном уровне и его 8 -й национальный чемпионат в Гринвуде, штат Северная Каролина. В 2015 году 9 -й национальный чемпионат будет проходить на месте Национальной баллонной классики в Индианоле, штат Айова. 2007 год ознаменовал создание серии Rallycross National Challenge и национального чемпионата Ралликросса. Это самая структура, которая была доставлена ​​в Rallycross SCCA с момента его рождения. Первый чемпионат назначен на октябрь в Motorsports Park Hastings в Небраске. Национальный чемпионат приносит с участием чемпионата по ИТ, а также формат очков. Кажется, что SCCA имеет намерения сохранить и расширить митингос для будущих сезонов.

Национальный чемпионат SCCA Rallycross 2010 года состоялся 20–22 августа в Фонтане, co. [ 1 ]

  1. ^ «SCCA - спортивный автомобильный клуб Америки» . Архивировано из оригинала 2010-12-12 . Получено 2010-07-14 .

http://www.scca.com/rallycross/

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e22b073d190834ba66b74fbcb7c4e12__1718486220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/12/5e22b073d190834ba66b74fbcb7c4e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCCA RallyCross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)