Фонд Милтона С. Эйзенхауэра
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фонд Милтона С. Эйзенхауэра — неправительственная организация в США , созданная в 1981 году для продолжения работы двух президентских комиссий. Этими комиссиями были двухпартийная Национальная консультативная комиссия по гражданским беспорядкам (широко известная как Комиссия по беспорядкам Кернера ; 1967-68) и двухпартийная Национальная комиссия по причинам и предотвращению насилия (также известная как Национальная комиссия по борьбе с насилием; 1968-69). . Фонд Эйзенхауэра продвигает цели и инициативы этих комиссий в частном секторе.
комиссии
[ редактировать ]Комиссия Кернера
[ редактировать ]Комиссия Кернера по борьбе с беспорядками действовала с 1967 по 1968 год и изучала гражданские беспорядки в крупных городах США, таких как Детройт , Ньюарк и Лос-Анджелес . пришли к примечательному выводу, что Соединенные Штаты движутся к двум отдельным и неравным обществам — черному и белому. Комиссия подчеркнула необходимость выполнения обещаний американской демократии для всех граждан, независимо от их расового, этнического происхождения или принадлежности к меньшинствам, включая городское и сельское население. Оно считало федеральное правительство единственным институтом, обладающим полномочиями и ресурсами для решения этой проблемы в масштабах, соразмерных ее масштабам. Комиссия определила безработицу и неполную занятость как наиболее серьезные и постоянные проблемы, недостаточное образование, сегрегацию и расово предвзятую систему уголовного правосудия. Следовательно, комиссия выступала за хорошо финансируемые и устойчивые федеральные инвестиции в различные области, такие как занятость, профессиональное обучение, образование , жилье, поддержка доходов, обеспечение гражданских прав и реформа полиции. Кроме того, комиссия раскритиковала некоторые СМИ за недостаточное освещение коренных причин гражданских беспорядков и основных расовых проблем. В конечном итоге Комиссия Кернера подчеркнула необходимость нового отношения, понимания и, что наиболее важно, новой решимости реализовать ее рекомендации на национальном уровне. [ 1 ]
Национальная комиссия США по причинам и предотвращению насилия
[ редактировать ]Отчет Комиссии Кернера был опубликован в марте 1968 года, после чего в апреле 1968 года был убит доктор Мартин Лютер Кинг-младший , а в июне 1968 года был убит сенатор Роберт Ф. Кеннеди . Впоследствии была создана Национальная комиссия по борьбе с насилием, которая сосредоточила свое внимание на решении проблем причины и предотвращение насилия. В своем итоговом отчете в следующем году Комиссия по борьбе с насилием, как и Комиссия Кернера, подчеркнула, что отсутствие возможностей трудоустройства и образования в городских районах является наиболее серьезной политической проблемой. Эта проблема касалась более широкой американской экономики, подчеркивающей материальный успех и культуру насилия, которую эффективно изображали средства массовой информации.
Сочетание молодого, обедневшего мужчины с ограниченным образованием и отсутствием возможности выбраться из сложной городской среды в сочетании со стремлением к тому, что общество считает доступным, но в основном доступным для других, а также свидетелем незаконных и часто насильственных методов, используемых для достижения материального успеха. безнаказанно создают огромное влияние, которое влечет многих к преступности и правонарушениям. Более того, опыт дискриминации и сегрегации, с которым сталкиваются афроамериканцы, американцы мексиканского происхождения или американцы пуэрториканского происхождения, еще больше усиливает влияние этих криминогенных факторов.
Комиссия рекомендовала значительные инвестиции в размере 20 миллиардов долларов в год в долларах 1968 года на создание рабочих мест, обучение и образование. Комиссия по борьбе с насилием выступала за всестороннюю перестройку национальных приоритетов в соответствии с моральным видением Комиссии Кернера, согласно которому к совести нации нельзя предъявлять более высокие требования. Большинство членов Национальной комиссии по борьбе с насилием, включая как республиканцев, так и демократов, предложили такие меры, как конфискация большей части пистолетов, ограничения на новое владение огнестрельным оружием для лиц, которые могут продемонстрировать разумную необходимость, а также регистрацию владельцев винтовок и дробовиков. Комиссия по борьбе с насилием пришла к выводу, что на протяжении всей истории человечества упадок великих цивилизаций в первую очередь был результатом внутреннего упадка, а не внешнего нападения. Поэтому Комиссия подчеркнула, что ответ на эти внутренние вызовы определит величие и долговечность нации. [ 2 ]
Организация городских кварталов: поддержка Фонда Форда
[ редактировать ]Фонд инициировал национальную демонстрационную программу развития молодежи и предотвращения преступности в начале и середине 1980-х годов при поддержке Фонда Форда , IBM и различных местных партнеров.
Посредством субгрантов местным некоммерческим организациям Фонд выделял скромные ресурсы, обычно на общую сумму от 50 000 до 70 000 долларов США в течение 36 месяцев. Особое внимание уделялось организации сообщества, хотя некоторые сайты пошли дальше этого. Одним из заметных успехов стала программа «За углом мира» в районе Адамс-Морган в Вашингтоне, округ Колумбия, инициированная Jubilee Housing, некоммерческим предприятием, основанным застройщиком Джеймсом Роузом, бывшим попечителем Фонда Эйзенхауэра, и его Фондом предпринимательства. Дополнительное финансирование со стороны Министерства здравоохранения и социальных служб позволило создать предприятие по утеплению , которое открыло возможности трудоустройства для безработной молодежи. Хотя в оценке, проведенной Университетом Рутгерса, не было контрольных групп или групп сравнения, она выявила значительное снижение уровня преступной деятельности среди участников программы, что контрастирует с другой схемой, наблюдаемой в Адамсе Моргане и Вашингтоне, округ Колумбия, в целом. [ 3 ]
Получив дополнительное финансирование от Министерства здравоохранения и социальных служб и других источников, Фонд представил свои профилактические программы на местном уровне в других местах, при этом сотрудники оказывали техническую помощь для укрепления институционального потенциала местных некоммерческих организаций.
Создание убежищ для молодежи в центре города и полицейских участков
[ редактировать ]Основываясь на практическом опыте первых демонстраций, Фонд Эйзенхауэра в конце 1980-х - начале 1990-х годов разработал новую модель под названием «Программа служения полиции и безопасного убежища для молодежи». Эта модель объединила две концепции: доклад Корпорации Карнеги 1992 года « Вопрос времени », в котором подчеркивалась уязвимость городской молодежи во внеклассное время; [ 4 ] и японская идея управления районной полицией под названием «кобан», которая, как считается, способствовала низкому уровню преступности в Японии.
Фонд при финансовой поддержке японских корпораций, японского «Кейданрэн» и Центра глобального партнерства организовал несколько делегаций начальников американской полиции, старших должностных лиц полиции и лидеров городских общин для посещения Японии и наблюдения за кобанами. По возвращении делегаты, проявившие наибольший интерес к этой концепции, получили финансирование от Фонда для реализации комбинации программ безопасных убежищ, вдохновленных Карнеги и полицейским управлением, вдохновленным Кобаном. Эти службы-убежища были созданы и управлялись некоммерческими организациями коренных народов, проживающими в городских районах Соединенных Штатов. Они предоставили безопасное пространство для детей начальной и средней школы после школы, предлагая наставничество, помощь в выполнении домашних заданий, компьютерное обучение, рекомендации по развитию молодежи, спортивные и культурные мероприятия, а также пропагандистскую поддержку. Сотрудники полиции также приняли участие в программе, участвуя в работе полиции на уровне местного сообщества и решая проблемы в непосредственной близости.
Для первоначального внедрения Safe Haven-Ministations в Соединенных Штатах Фонд сопоставил японское финансирование с ресурсами Министерства юстиции США. На протяжении 1990-х годов эти программы были запущены в различных городах, включая Бостон, Чикаго, Филадельфию и Сан-Хуан. По данным ФБР, уровень серьезных преступлений в районах, где была реализована программа, в этих городах снизился на 22–27 процентов, что было значительно больше, чем снижение, наблюдавшееся в соседних сопоставимых районах и городах в целом.
В дополнение к примерам, упомянутым выше, другие города, которые добились научно обоснованного успеха с моделью Safe Haven-Ministation, включают Колумбию, Южная Каролина; Кантон, Огайо; Джексон, Миссисипи; Балтимор, Мэриленд; и Дувр, Нью-Хэмпшир. [ 5 ] Финансирование этих программ было предоставлено правительственными ведомствами, такими как Министерство юстиции, Министерство жилищного строительства и городского развития и Министерство образования, а также такими фондами, как Форд, Кейси и Келлогг.
Различные средства массовой информации, в том числе ABC, CBS, BBC, The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal, Guardian, Economist, Ashai Evening News, Mianchi Shimbun и региональные газеты, освещали программы Safe Haven-Ministation. [ 6 ] Эта модель также была признана Министерством жилищного строительства и городского развития лучшей практикой. [ 7 ]
Цель Фонда - расширить реализацию Safe Haven-Ministations в большем количестве городов, что мотивировано расовой напряженностью, существующей между молодежью из числа меньшинств и полицией в Соединенных Штатах. Модель предлагает потенциал одновременного снижения уровня преступности, уменьшения страха граждан, улучшения жизни детей и молодежи и повышения доверия к полиции. Фонд рассматривает модель «Безопасное убежище» как более эффективную альтернативу предыдущим стратегиям, таким как «нулевая терпимость», «остановка и обыск» и «разбитые окна», которые способствовали убийствам со стороны полиции и нынешней расовой напряженности, как показано на примере инцидентами в Фергюсоне, Миссури, и Западном Балтиморе. [ 8 ]
Создание квантовых возможностей
[ редактировать ]Фонд Эйзенхауэра провел исследование по вопросам служения в безопасных убежищах и обнаружил, что, хотя они были популярны среди молодежи из числа меньшинств в возрасте от 7 до 12 лет, они были менее привлекательными для школьников из групп высокого риска из-за их различных потребностей в развитии и конфликтов с полицией. Чтобы решить эту проблему, Фонд разработал Программу квантовых возможностей — улучшенную версию предыдущей программы, которая имела первоначальный успех, но с трудом расширялась.
При поддержке Министерства юстиции и ресурсов частного сектора Фонд предоставил финансирование местным некоммерческим организациям для работы с молодежью из групп расового меньшинства высокого риска в средних школах, расположенных в городских районах. Программа включала интенсивное наставничество, пропаганду, репетиторство, обучение жизненным навыкам, подготовку к поступлению в колледж, обучение молодежному лидерству и скромные стипендии. Оценка Quantum Opportunities в нескольких местах показала более высокие оценки, процент выпускников и уровень поступления в колледж для участников. Результаты были статистически значимыми, что привело к признанию Quantum образцовой, основанной на фактических данных моделью рецензентами и такими организациями, как Министерство юстиции, Национальный ресурсный центр наставничества и Child Trends.
Успех Quantum побудил Фонд стремиться к своему расширению и обеспечению национальной устойчивости, стремясь реализовать программу в средних школах с высоким уровнем риска по всей стране. Quantum получил освещение в средствах массовой информации, включая интервью на канале ABC Boston, и заручился поддержкой различных учреждений и организаций. Фонд считает, что Quantum может удовлетворить потребности учащихся неуспевающих средних школ, предложив альтернативную, основанную на фактических данных модель, которая обходит некоторые текущие дебаты и противоречия вокруг городских школьных систем. [ 9 ]
В дополнение к «Квантовым возможностям» Фонд тиражирует программы профессионального обучения для молодежи из бедных районов, которые могут дополнять «Квантовые возможности». Эти программы, такие как Project Подготовка и Argus Learning for Living, обеспечивают профессиональную подготовку старшеклассникам и молодым людям, бросившим школу. Фонд сотрудничал с другими организациями и воспроизводил успешные модели в разных местах.
В рамках своего подхода к множественным решениям Фонд планирует воспроизвести Quantum в сочетании с Argus в конкретных местах, ориентируясь на старшеклассников и бросивших школу. [ 10 ] Инициативы Фонда, подчеркивающие важность альтернативного образования и программ профессиональной подготовки в решении долгосрочных проблем и борьбе с бедностью. [ 11 ]
Обновление президентских комиссий и сообщение результатов
[ редактировать ]Фонд Эйзенхауэра провел повторение и оценку программы в городских районах, в результате чего были подготовлены отчеты, автором или соавтором которых выступил Кертис и другие попечители. Эти отчеты призваны рассказать об успешных стратегиях и извлечь уроки из неудачных.
Один из отчетов Фонда «Инвестиции в молодежь и реконструкция сообществ» посвящен программе, финансируемой Фондом Форда и направленной на развитие молодежи и предотвращение преступности в 10 центральных городах. В докладе подводятся итоги демонстраций Фонда, описывается следующее поколение предприятий частного сектора и предлагаются новые национальные политики для городских районов, основанные на практическом опыте.
С начала 1980-х годов Фонд Милтона С. Эйзенхауэра работает над реализацией программ президентской Национальной консультативной комиссии по гражданским беспорядкам и Национальной комиссии по причинам и предотвращению насилия. Фонд фокусируется на сокращении городского насилия и злоупотребления наркотиками посредством расширения прав и возможностей молодежи, оживления сообщества и действий на низовом уровне. В 1982 году Фонд запустил программу самопомощи по предотвращению преступности в 10 центрах городов, основанную на этих принципах. За прошедшие годы Фонд извлек уроки из неудач и успехов, отвечая на ранее сложные вопросы. В отчете рассматривается эффективность конкретных стратегий, таких как наблюдение за районами, роль различных организаций и агентств, а также использование волонтеров в городских районах. В докладе делается вывод, что общественные организации могут эффективно снизить преступность и злоупотребление наркотиками в городских районах посредством комплексных и хорошо финансируемых программ.
Отчет был освещен в средствах массовой информации в газете Washington Post освещал его обозревателем Дэвидом Бродером, а международный журнал Economist . [ 12 ]
Другой отчет, озаглавленный «Инвестиции в молодежь и наставничество полиции», посвящен оценке репликации Safe Haven-Ministation. Этот отчет стал предметом освещения на каналах ABC World News Tonight , BBC, Washington Post , Economist , Time и Newsweek . [ 13 ]
Посредством тиражирования модельных программ, основанных на фактических данных, Фонд также усилил институциональный потенциал местных некоммерческих организаций. В 2000 году Фонд опубликовал отчет под названием «Уроки улицы: наращивание потенциала и тиражирование», в котором подробно описывается техническая помощь, предоставляемая местным некоммерческим организациям в таких областях, как организационный менеджмент, финансовый менеджмент, развитие персонала и сбор средств. [ 14 ]
Реплики Фонда и отчеты об успешных программах в городских районах повлияли на более широкие обновления политики Комиссии Кернера по беспорядкам и Национальной комиссии по борьбе с насилием.
Президент Фонда Алан Кертис участвовал в написании и редактировании обновлений Фонда о Комиссии Кернера по бунту, включая обновления за 25, 30 и 40 лет. Эти обновления получили освещение в СМИ и обсуждались на различных форумах и слушаниях, организованных Фондом.
В 2008 году Кертис и бывший сенатор Фред Р. Харрис опубликовали обновленную информацию Комиссии Кернера за 40 лет под названием «Что вместе мы можем сделать». В отчете подчеркивается прогресс, достигнутый со времени первоначального отчета Кернера, но также затрагиваются такие сохраняющиеся проблемы, как детская бедность, неравенство доходов, неравенство в образовании и высокий уровень заключенных. В докладе представлены рекомендации по реформам в области занятости, экономики и образования, включая создание безопасных инвестиционных кварталов и новое движение за справедливые экономические сделки.
Обновленная информация за 40 лет была освещена в журнале PBS Bill Moyers Journal , который включал интервью и освещение слушаний перед отчетом в Детройте и Ньюарке. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная консультативная комиссия по гражданским беспорядкам. Заключительный отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, март 1968 г.
- ^ Национальная комиссия по причинам и предотвращению насилия. Заключительный отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, декабрь 1969 г.
- ^ Чавис, Дэвид М., Р. Копачи и В. Татум. Ретроспективный анализ книги «За углом мира» . Нью-Брансуик: Центр общественного образования, Школа социальной работы, Университет Рутгерса, 1989.
- ^ Корпорация Карнеги. Вопрос времени: риск и возможности в нешкольном доме . Нью-Йорк: Корпорация Карнеги, 1992.
- ^ Хилленбранд, Барри. «Кобаны и разбойники». Time.com , 20 апреля 2001 г.
- ^ ABC World News Сегодня вечером с Питером Дженнингсом. «Снижение преступности». Вашингтон, округ Колумбия: ABC News, 18 февраля 1998 г.
- ^ Центр дальновидного лидерства. Руководство по лучшим практикам. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство жилищного строительства и городского развития США, 1998.
- ^ Редакционная коллегия New York Times. «Смерть Майкла Брауна: расовая история протестов в Фергюсоне, 12 августа 2014 г.; Робинсон, Юджин. «У Фредди Грея никогда не было шанса». Вашингтон Пост, 1 мая 2015 г.; Харкорт, Бернард Э. Иллюзия порядка: ложное обещание полицейской службы разбитых окон . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2011.
- ^ Кирп, Дэвид Л. «Больше не оставленный позади». Нью-Йорк Таймс, 1 декабря 2015 г.
- ^ МакНэми, Том. «Проект «Подготовка» приветствуется как карьерный рост для детей», Chicago Sun-Times , 14 ноября 1990 г.; Джонсон, Патти, «Проект похвалы мам-подростков», Des Moines Register, 24 июля 1996 г.; Дрейк, Эмили Бур и Стивен ЛаФранс. Результаты передового опыта в области обучения занятости молодежи. Сан-Франциско: LaFrance Associates, сентябрь 2006 г.; Дрейк, Эмили Боер и Стивен ЛаФранс, «Выводы по передовому опыту программ возвращения в сообщество лиц, ранее находившихся в заключении». LaFrance Associates: Сан-Франциско: май 2007 г.; Эллер, Доннель. «Грант в размере 250 000 долларов США на обучение экологически чистым профессиям», Des Moines Register , Де-Мойн, Айова, 7 января 2011 г.; Рейнольдс, Дэвид. «Выпускники Gemeinschaft Home взволнованы и встревожены», Harrisonburg Daily-News Record . 20 января 2007 г. Частные лица и публикации одобрили
- ^ Шрайвер, Марк Р. «Мы знаем, что работает». Балтимор Сан, 16 марта 1991 г.
- ↑ Бродер, Дэвид С. «Программа, а не тюрьмы», Washington Post, 14 ноября 1990 г.; Экономист , «Преступность в Америке», 22 декабря 1990 г.
- ^ ABC World News Сегодня вечером с Питером Дженнингсом. «Снижение преступности». Вашингтон, округ Колумбия: ABC News, 18 февраля 1998 г.; Радио BBC 5 в прямом эфире. Ник Брайант в Вашингтоне, 30 марта, 1 и 2 апреля 1998 г .; Пирс, Нил Р. «Кобаны и безопасные убежища – формула, которую мы ждали?» Группа писателей Washington Post, Washington Post , 22 февраля 1998 г., » преступностью в японском стиле», Хилленбранд, Барри, «Кобаны и грабители . « Борьба с , Эллис, «Трещины на тонкой синей линии». Newsweek , 10 апреля 2000 г.
- ^ Кертис, Линн А. «Уроки улицы: наращивание потенциала и тиражирование», Журнал управления некоммерческими организациями , том 9, номер 2, февраль 2000 г.; Грин, Стивен Г. «Правильное понимание основ», « Хроника благотворительности» , 3 мая 2001 г.
- ^ Журнал PBS Билла Мойерса. «Сорок лет после Комиссии Кернера», 28 марта 2008 г.