Закон о местном общественном радио
Длинное название | Закон о реализации рекомендаций доклада Федеральной комиссии по связи Конгрессу относительно маломощной FM-службы и для других целей. |
---|---|
Принят | 111- й Конгресс США |
Закон о местном общественном радио — это закон о вещании в Соединенных Штатах , прямо уполномочивающий Федеральную комиссию по связи (FCC) лицензировать местное маломощное вещание в FM-вещания диапазоне (LPFM). Спустя пять лет и четыре версии он был принят Конгрессом США в 2010 году, предоставив равную защиту общественным радиостанциям в отношении переводчиков и ретрансляционных станций. Все три типа станций остаются второстепенными по сравнению с полноценными радиостанциями , которые обычно принадлежат крупным корпорациям и некоммерческим организациям . (Раньше этот статус второго сорта был лишь частью регулирования FCC, а не закона.) Этот закон отменяет Закон о сохранении радиовещания 2000 года, который запрещал работу общественных LPFM-станций на основании радиочастотных помех .
Версии
[ редактировать ]Закон о местном общественном радио 2005 г.
[ редактировать ]- Представлено сенаторами США Джоном Маккейном , Марией Кэнтуэлл , Патриком Лихи.
- После того как Федеральная комиссия по связи (FCC) выполнила положения Закона о радиовещании 2000 года, заказав отчет MITRE для проверки наличия значительных помех от станций LPFM на станциях с полной мощностью, исследование показало, что помехи LPFM минимальны и не будут оказывают существенное влияние на другие станции. [1]
- По словам сенатора Лихи, «этот законопроект откроет эфир для действительно местного вещания, одновременно защитив полноценные вещатели от необоснованного вмешательства и сохранив важные услуги, такие как услуги по чтению для слепых». [2]
Закон о местном общественном радио 2007 г.
[ редактировать ]Закон о местном общественном радио 2007 года , спонсируемый в Палате представителей США конгрессменами Майком Дойлом и Ли Терри и в Сенате США сенаторами Марией Кантвелл и Джоном Маккейном, не был принят на голосование. Законопроект Палаты представителей, HR 2802, был передан на рассмотрение Подкомитета по телекоммуникациям и Интернету 21 июня 2007 года. Кроме этого, до сих пор на рассмотрение не поступило ничего. [3] Поскольку законопроект не был принят в 2007 финансовом году, он был исключен из списка как никогда не принятый.
Закон о местном общественном радио 2009 г.
[ редактировать ]Этот законопроект представлял собой обновленную версию Закона о местном общественном радио от 2007 года. Он требовал от FCC изменить действующие правила, чтобы устранить минимальное расстояние между маломощными FM-станциями и станциями третьего соседнего канала . [4] Ранее существовало требование к минимальному расстоянию, однако FCC обнаружила, что станции LPFM не вызывают никаких помех на станциях третьего соседнего канала, что устраняет необходимость в таком требовании. [5]
Закон о местном общественном радио 2009 года также требовал, чтобы Федеральная комиссия по связи соблюдала правила, обеспечивающие защиту от помех третьим соседним каналам, предлагающим услуги чтения по радио (чтение газет, книг или журналов для слепых или людей с нарушениями слуха). [6] Эта защита была призвана гарантировать, что такие каналы не будут подвергаться возможным помехам со стороны станций LPFM. [3]
Заключительная часть законопроекта требовала, чтобы при выдаче лицензий FM-станциям FCC предоставляла лицензии станциям LPFM и чтобы решения о лицензировании принимались с учетом потребностей местного сообщества. [4]
Законопроект получил единогласную поддержку обеих партий со стороны руководства FCC. [7] Он был принят Палатой представителей и передан в Сенат.
Закон о местном общественном радио 2010 г.
[ редактировать ]Закон о местном общественном радио 2010 года (основанный на законодательстве, первоначально принятом в 2005 году) был подписан президентом Бараком Обамой 4 января 2011 года как Pub. L. 111–371 (текст) (PDF) после принятия Палатой представителей 17 декабря 2010 г. и Сенатом США 18 декабря 2010 г. В заявлении после того, как законопроект стал законом, Федеральный Председатель Комиссии по связи Юлиус Геначовски заявил: «Маленькие FM-радиостанции невелики, но они вносят огромный вклад в программы местного сообщества. Этот важный закон устраняет ненужные ограничения, которые не позволяли этим местным станциям выходить в эфир в городах и поселках по всей стране». Закон гласит следующее: Федеральная комиссия по связи при лицензировании новых FM-переводчиков, усилителей FM-станций и маломощных FM-станций должна гарантировать, что: (1) лицензии доступны для FM-переводчиков, FM-усилительных станций и FM-станций с низким энергопотреблением; (2) такие решения принимаются на основе потребностей местного сообщества; и (3) Станции-переводчики FM, усилители FM и маломощные FM-станции остаются равными по статусу и вторичными по отношению к существующим и модифицированным FM-станциям с полным спектром услуг. В целом: Федеральная комиссия по связи должна изменить свои правила, чтобы исключить требования к минимальному разносу между третьими соседями между: (1) маломощные FM-станции; и (2) FM-станции с полным набором услуг, FM-переводчики и усилители FM.
Нормотворчество
[ редактировать ]В июле 2011 года Федеральная комиссия по связи опубликовала уведомление о предлагаемом нормотворчестве в ответ на закон. Он предлагает установить «нижний предел» количества общественных станций LPFM на каждом медиарынке без учета территории, которую охватывает рынок. Это может нанести ущерб общественным станциям на рынках с более низкой плотностью населения и может привести к тому, что станции LPFM будут вытеснены в пригороды , где больше каналов доступно , но в пределах небольшого диапазона вещания проживает гораздо меньше потенциальных слушателей .
Постановление Федеральной торговой комиссии от 19 марта 2012 года, похоже, направлено на устранение обеспокоенности по поводу того, что крупные корпорации используют станции-переводчики в качестве LPFM, создавая программы, которые в противном случае можно было бы услышать только на AM или в собственной системе цифрового радио под названием HD Radio . Такое использование, запрещенное FCC, могло обойти ограничения, призванные предотвратить чрезмерную концентрацию собственности на средства массовой информации , и нарушает правила некоммерческой деятельности , локализма , мощности и высоты , которые должны соблюдать другие общественные станции LPFM. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 18 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?ID=8904246a-cd92-489c-81b1-48d8eddc4298 . Архивировано по адресу https://web.archive.org/web/20170202083412/ . http://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?ID=8904246a-cd92-489c-81b1-48d8eddc4298
- ^ Перейти обратно: а б GovTrack.us. (2007) «HR 2802: Закон о местном общественном радио 2007 года». GovTrack.us. Получено 12 февраля 2008 г. с http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?bill=h110-2802.
- ^ Перейти обратно: а б ВашингтонВотч.ком. (2009) «HR 1147, Закон о местном общественном радио 2009 года». «ВашингтонВотч.ком». Получено 23 мая 2009 г. с http://www.washingtonwatch.com/bills/show/111_HR_1147.html#toc2.
- ^ Журнал РАДИО - Лидер радиотехнологий. (2004) «FCC сообщает Конгрессу о результатах помех LPFM». «Проект доступа к СМИ». Получено 24 мая 2009 г. с сайта «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Служба чтения радио KPBS. "О." «КПБС». Получено 23 мая 2009 г. с http://kpbsreadingservice.org.
- ^ Конгресс США (18 сентября 2009 г.). «FCC: единогласная двухпартийная поддержка LPFM» . Свободная пресса . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
- ↑ RawStory.com, Решение Федеральной комиссии по связи наносит критический удар по доминированию правых на радио, 20 марта 2012 г.