Гад Гасатура
Гад Гасатура | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Угандийский |
Гражданство | Угандийский |
Альма -матер | Городской Лондонский университет ( магистр наук в области управления транспортом ) |
Оккупация | Профессиональный пилот, инженер -авиационный, бизнес -консультант |
Годы активны | 1995 - Present |
Известен для | Авиация, управление бизнесом |
Заголовок | Председатель Uganda Air Cargo Corporation Limited |
Gad Gasatura - пилот транспорта авиакомпании Уганды , эксперт по управлению транспортом и бывший политик, который занимал должность председателя национальной компании Uganda National Airlines Company , в 2018 и 2019 годах Уганды, в 2018 и 2019 годах. [ 1 ] С февраля 2023 года он является председателем корпорации Air Cargo , грузовой и чартерной авиакомпании, принадлежащей правительству Уганды и управляемой Министерством обороны Уганды . [ 2 ]
Предыстория и образование
[ редактировать ]Гасатура родилась в районе Нтунгамо , в западном регионе Уганды. В начале 1970 -х годов он посещал Будо в Королевском колледже для своего школьного образования. [ 3 ] Он квалифицированный профессиональный пилот авиакомпании. Он также имеет степень магистра наук в области управления транспортом в Лондонском университете Городского университета . [ 1 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Гасатура была членом Учредительного собрания, которая обнародовала Конституцию Уганды 1995 года. Его помнят за то, что он угрожал отдельно, если Баньярванда не была признана в качестве угандийской этнической группы. Позже он служил помощником суперинтенданта полиции в полиции Уганды . Он также служил пилотом для авиационной стипендии христианской организации . [ 1 ]
Другие обязанности
[ редактировать ]Gad Gasatura работал в совете директоров Barclays Bank of Uganda , Diamond Trust Bank (Уганда) и в Управлении гражданской авиации Уганды . [ 1 ]
В 2005 году капитан Гасатура был назначен руководителем группы следователей, чтобы исследовать аварию Антонова АН-12 , зарегистрированного в Демократической Республике Конго, как 9Q-CIH, который потерпел крушение, вскоре после взлета из международного аэропорта Энтеббе , в Суббота, 8 января 2005 года, убив всех шести экипажей. [ 5 ] Причиной аварии была определена как «сбой и перегрузку двигателя». [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Индийский океанский информационный бюллетень (13 июля 2018 года). «Гад Гасатура, военное назначение для авиакомпании Уганды» . Africaintelligence.com, цитируя информационный бюллетень в Индийском океане . Париж, Франция . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Prossy Nandudu (2 февраля 2023 г.). «New Air Cargo Board попросил Revive Corporation» . Новое видение . Кампала, Уганда . Получено 12 июня 2024 года .
- ^ Makeri, Эммануэль (12 сентября 2010 г.). «Человек для всех сезонов» . Ежедневный монитор . Кампала . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ 256bn (2 мая 2018). «Gad Gasatura поступил на начальник авиакомпании Uganda Airlines, так как перевозчик платит за самолет» . 256businessnews.com (256bn) . Кампала, Уганда . Получено 24 апреля 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ньянзи, Питер (18 января 2005 г.). «Уганда: Gasatura возглавляет зондовую команду Airbase» . Ежедневный монитор через allafrica.com . Кампала . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Сеть авиационной безопасности (8 января 2005 г.). «База данных о несчастных случаях для Antonov AN-12 (9Q-CIH), управляемая Services Air 8 января 2005 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 24 апреля 2019 года .