Специалист по информационным технологиям
Специалист по информационным технологиям — это технический специалист, владеющий многими аспектами информационных технологий без какой-либо конкретной специальности. Кроме того, обычно считается, что ИТ-специалист обладает общими бизнес-знаниями и мягкими навыками , позволяющими ему адаптироваться в широком спектре рабочих сред. [1] ИТ-специалист часто может выполнять множество различных ролей внутри компании в зависимости от конкретных технологических потребностей. В среде малого бизнеса бюджеты часто делегируют множество различных аспектов технологии одному человеку, особенно учитывая, что малому бизнесу часто требуется человек, обладающий навыками поддержки настольных компьютеров, дизайна веб-страниц , баз данных, телефонных систем и даже администрирования серверов. Однако роль ИТ-специалиста в более крупной компании часто становится больше похожей на руководителя проекта или специалиста по интеграции из-за того, что проектная группа состоит из ИТ-специалистов различной степени и взаимодействует с конечными пользователями, требующими мягких навыков. [2]
Роль отрасли
[ редактировать ]Индустрия информационных технологий состоит из множества разрозненных технологий, каждая из которых служит важной частью общей технологической головоломки. По мере изменения технологических практик становятся доступными новые методы, методы и инструменты, которые часто требуют человеческого опыта для внедрения и обслуживания технологических систем. Человеческий опыт, необходимый для управления этими новыми системами, привел к появлению так называемого ИТ-специалиста — человека, обладающего экспертным уровнем компетентности и знаний в конкретной области технологии. Для сравнения, ИТ-специалист не обладает экспертными знаниями для внедрения продвинутой системы, но вместо этого обладает знаниями и опытом, позволяющими обеспечить правильное функционирование всех разрозненных технологий вместе. [3]
Специалисты широкого профиля становятся все более ценным активом для компании, особенно когда дело касается быстро меняющейся области технологий. Во многих случаях компании более склонны требовать найма и удержания многофункциональных сотрудников, особенно тех, кто обладает аналитическими способностями, такими как критическое мышление и статистический анализ. [4]
Тенденции рынка
[ редактировать ]Тенденции рынка имеют тенденцию отходить от найма ИТ-специалистов и вместо этого нанимать людей, обладающих более широкой технической базой и дополнительными навыками, такими как энтузиазм, энтузиазм и энергия. Даже в некоторых случаях ИТ-специалисты с многолетним опытом могут быть заменены более гибкими сотрудниками, поскольку по мере изменения технологий инновации могут подавляться из-за того, что специалисты не могут приспособиться к новым процедурам и процессам на рынке. [5] Атрибуты, связанные с ИТ-специалистом широкого профиля, были определены и в других профессиональных сериях. В исследовании, проводившемся в течение пяти лет с участием более 250 специалистов-политологов, их политические прогнозы были записаны вместе с большой выборкой политических прогнозов универсалов, чтобы определить, были ли специалисты с их экспертными знаниями более эффективными в своих прогнозах. Исследование показало, что те, кто мало знаком с политологией, были более точными в своих прогнозах — скорее всего, в результате их более разнообразного и несфокусированного знакомства с политологией по сравнению со специалистами. [6]
Аргументы за и против
[ редактировать ]Споры между ИТ-специалистами и специалистами продолжаются уже много лет, поскольку компании пытаются определить, как лучше всего использовать навыки и ресурсы своего ИТ-отдела. До недавнего времени общим консенсусом на рынке был наем ИТ-специалистов в связи с внедрением передовых технологий, таких как облачные вычисления, разработка мобильных приложений нового поколения и виртуализация технологической инфраструктуры. Однако было обнаружено, что наем специалистов привел к возникновению разрозненности талантов внутри компании, что затрудняет внедрение новых бизнес-процессов и использование преимуществ межведомственного сотрудничества. [7] Такое разделение знаний и навыков привело к тому, что компании переключили внимание на найм и внедрение ИТ-специалистов общего профиля с целью создания более мобильного, адаптируемого и разнообразного технологического отдела.
По данным многочисленных исследований [8] В 2010 году опрошенные компании отмечали, что их целью является сокращение количества нанимаемых специалистов и найм вместо них «универсалов». Эти универсалисты являются синонимами ИТ-специалистов, поскольку они обладают общим пониманием технологий, а также бизнес-знаниями, а также обладают «мягкими навыками», которых, как считается, не хватает технологичным людям, ориентированным на конкретные наборы технологических навыков. [9]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тетлок, Филип (2005). Экспертное политическое суждение: насколько оно хорошо? Как мы можем знать? Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-12871-9
- Стюарт, Джим (2009). Работа в сфере технологий: секреты получения следующей работы в сфере информационных технологий. Эквити Пресс. ISBN 978-1-933-80483-5
- Рубинштейн, Альберт (2007). Управление технологиями в децентрализованной фирме. Выбор авторов Пресс. ISBN 978-0-595-14962-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Найдите сайт CIO.com. «Стратегии найма ИТ-специалистов: наши читатели ИТ-директоров говорят о мягких навыках и скудных бюджетах» . Найдите сайт CIO.com . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Кассерли, Меган. «Тайная сила универсалов – и как они будут править будущим» . Форбс . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Шилдс, Грег. «Компания «ИТ-универсал» набирает силу!» . Вулкан Консалтинг . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Маншарамани, Викрам. «Слава универсалу» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Дуби, Дениз. «Требуются: специалисты широкого профиля, а не ИТ-специалисты» . СетьМир. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Тетлок, Филип (2005). Экспертное политическое суждение: насколько оно хорошо? Как мы можем знать? . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-12871-9 .
- ^ Миллар, Эрин. «Университетские дебаты: специализироваться или быть универсалом?» . Глобус и почта . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Коллетт, Стейси. «Горячие навыки, холодные навыки» . Компьютерный мир. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Элмор, Билл. «Вы ИТ-специалист или универсал?» . Техреспублика . Проверено 23 мая 2014 г.