Хэмлайн-Мидуэй, Сент-Пол
Хэмлайн-Мидуэй , или просто Мидуэй , — район городского планирования в Сент-Поле, штат Миннесота , в США. Это район планирования 11. Район ограничен Трансфер-роуд на западе, Юниверсити-авеню на юге, Лексингтон-бульваром на востоке и железнодорожными путями к северу от маршрута Пирса Батлера на севере. [ 1 ] Однако неофициальные границы определены более свободно, и термин «Мидуэй» применяется по всей этой части Сент-Пола, часто далеко за пределами фактического местоположения района. Название «Мидуэй» происходит от того, что он находится на полпути между центром Миннеаполиса и центром Сент-Пола. [ 2 ]
Район в основном равнинный с сеткой улиц. Исторически это рабочий район с преимущественно белыми жителями. С 1990-х годов в этом районе произошли значительные изменения: появились новые цветные жители и рост бизнеса иммигрантов. [ 3 ] Новый рост и добавление «Миннесота Юнайтед» стадиона «Альянц Филд » вызвали опасения по поводу угрозы джентрификации.
Хэмлайн-Мидуэй включает в себя множество достопримечательностей, таких как Университет Хэмлайн , стадион Allianz Field , Ax-Man Surplus и Turf Club . Снеллинг-авеню представляет собой основной транспортный маршрут и коммерческий коридор в центре района. « Зеленая линия» Вдоль южного края проходит легкорельсовый транспорт .
История
[ редактировать ]Поселенцы впервые начали жить в Хэмлайн-Мидуэй в 1850-х годах. Университет Хэмлайн переехал в этот район в 1880 году. [ 3 ] Часть района ближе к университету Хэмлайн, иногда называемая деревней Хэмлайн, старше и развивалась в другое время, чем остальная часть района. [ 4 ] Район начал развиваться быстрее, когда трамвай на Юниверсити-авеню достиг района в 1890 году. Большая часть жилого фонда датируется 1900-1930 годами. [ 3 ]
Железные дороги сильно повлияли на формирование района: первая железная дорога, Пересадочная железная дорога Миннесоты , переехала почти в западную часть района в 1883 году. [ 3 ] Железные дороги присутствовали на северной границе района, а также на путях Great Northern и Pacific Northern, которые теперь являются частью BNSF . Некоторые промышленные предприятия на северной границе постепенно покинули территорию, позволив этому району перестроиться в Энергетический парк, включая исторические магазины Северного Тихого океана в Комо, которые стали площадью Бандана . [ 5 ] В 1960-е годы многие компании, расположенные на промышленной западной окраине района рядом с железными дорогами, переехали в пригород, оставив после себя пустующие склады. [ 6 ]
В 1930-х и 1940-х годах район перешел от трамвая к высокому уровню использования автомобилей, особенно на Юниверсити-авеню. К 1970-м годам в районе произошел упадок: здания, впервые построенные из-за трамваев 1900-х годов, находились в ухудшенном состоянии. Газета Star Tribune описала, что в конце 1980-х годов этот район находился на подъеме благодаря капитальной реконструкции торговых центров и строительству Елового центра на пересечении проспектов Университета и Снеллинг. [ 6 ]
В этом районе, как и в городе Сент-Пол, с 1990 по 2000 год наблюдался значительный рост численности меньшинств. [ 3 ] Изменения в районе, произошедшие с 2000 года, привели к тому, что некоторые стали беспокоиться по поводу джентрификации . [ 7 ] Зеленая линия открылась в 2014 году вдоль южной границы квартала на Юниверсити-авеню . [ 8 ] линия скоростного автобусного транспорта Metro A Line открылась В 2016 году вдоль проспекта Снеллинг . [ 9 ] Allianz Field открылся в 2019 году на месте бывшего автобусного гаража и торгового центра Midway. Технически это место находится в районе Юнион-Парк, район Сент-Пол, но обычно стадион называют районом Мидуэй. [ 10 ] [ 11 ] С момента открытия реконструкция территории вокруг стадиона шла медленно. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ План сообщества Hamline Midway , получено 2 февраля 2024 г.
- ^ Хейлман, Дэн (13 декабря 2017 г.). «Район Мидуэй — тихий гигант Святого Павла | Финансы и коммерция» . Финансы и коммерция . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миллетт, Ларри (2007). Путеводитель AIA по городам-побратимам: важный источник по архитектуре Миннеаполиса и Сент-Пола . Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. стр. 562–568. ISBN 9780873515405 .
- ^ Мартин, Джудит А.; Ланегран, Дэвид А. (1983). Где мы живем. Жилые районы Миннеаполиса и Сент-Пола . Университет Миннесоты Пресс. стр. 5, 83, 126. ISBN. 0816610940 .
- ^ Мартин, Джудит А.; Годдард, Энтони (1989). Прошлый выбор/нынешние ландшафты: влияние обновления городов на города-побратимы . Центр городских и региональных дел Университета Миннесоты.
- ^ Jump up to: а б Мерихью, Ричард; Айсон, Крис (4 мая 1987 г.). «Волна реконструкции захлестнула Сент-Полс-Мидуэй» . стр. 15А , 17А . Проверено 10 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Хэмлайн-Мидуэй | Проект джентрификации городов-побратимов CURA» . gentrification.umn.edu . Центр городских и региональных дел. 25 января 2019 года . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Как строительство Зеленой линии изменило путь Центрального коридора Святого Павла и чему мы можем научиться из этого» . kare11.com . 15 марта 2023 г. Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Линдеке, Билл (8 апреля 2022 г.). «Что будет дальше после смерти Midway CVS» . МиннПост . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Мело, Фредерик (7 апреля 2019 г.). «Альянц Филд — это только начало. Вот что происходит — и на что надеются — вокруг нового футбольного стадиона Сент-Пола» . Сент-Пол Пионер Пресс . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Кокс, Питер (12 августа 2015 г.). «Жители обеспокоены тем, что профессиональный футбол смотрит на участок Сент-Пол-Мидуэй» . Новости МНР . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Каул, Грета; Уолш, Джеймс (8 марта 2024 г.). «Район Сент-Пол-Мидуэй все еще ждет возрождения вокруг Альянц-Филд» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 мая 2024 г.