Расширенные соответствующие элементы
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2010 г. ) |
Расширенные задания/вопросы на соответствие ( EMI или EMQ ) представляют собой формат письменного экзамена, аналогичный вопросам с несколькими вариантами ответов , но с одним ключевым отличием: они проверяют знания в гораздо более прикладном и глубоком смысле.
Его часто используют в медицинском образовании и других областях здравоохранения для проверки диагностических рассуждений .
Структура
[ редактировать ]В структуру входят три ключевых элемента:
- Список вариантов ответа
- Источники предлагают использовать как минимум восемь вариантов ответа в соотношении с пятью сценариями или виньетками, чтобы гарантировать, что вероятность случайного получения правильного ответа остается достаточно низкой. [1] Точное количество вариантов ответа должно определяться логическим количеством реалистичных вариантов. Это гарантирует, что тестовый элемент имеет подлинность и достоверность .
- Ведущий под вопросом
- Это должно быть как можно более конкретным, и после прочтения рассматриваемого вопроса вы должны точно понимать, что нужно делать студенту, без необходимости просматривать варианты ответа. Если вам нужно просмотреть ответы, чтобы понять вопрос, значит, предмет написан неправильно.
- Два или более сценариев или эпизодов
- Виньеток должно быть как минимум две, иначе это будет MCQ . Поскольку задание позволяет провести углубленную проверку знаний, каждый из сценариев должен быть связан друг с другом темой, которая обобщает вопрос в целом. Каждый сценарий должен быть примерно схожим по структуре и содержанию, и каждый должен иметь один «лучший» ответ из ряда предложенных вариантов ответа.
Данные исследований
[ редактировать ]Учащиеся, сдающие тестовые задания этого формата, имеют больше шансов дать неправильный ответ, если они не могут синтезировать и применить свои знания, как показано в работе Сьюзен Кейс и Дэвида Свонсона (1989).
Опыт показывает, что этот формат работает лучше всего, когда есть один лучший ответ на каждый последующий сценарий или эпизод. [2]
Другие варианты
[ редактировать ]В некоторых случаях EMI не соответствуют формату, основанному на фактических данных. Эти другие варианты использования этого термина подверглись критике, поскольку они не применяют ключевые принципы EMQ, изложенные выше. [1] Например, вопрос, в котором предлагаются два списка, один из терминов и один из описаний, часто называют EMI.
Пример варианта EMI
- Эта органелла хранит генетическую информацию эукариотической клетки.
- Эта органелла синтезирует полипептиды, используя информацию, предоставляемую мРНК.
- Эта органелла, обнаруженная в растениях, содержит хлорофилл.
Список опций
- хлоропласт
- Митохондрия
- Лизосома
- Ядро
- Эндоплазматическая сеть
- Пероксисома
- Аппарат Гольджи
- Рибосома
Ключ ответа
- 4
- 8
- 1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NBME®: Публикации: Руководство по написанию статей» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 25 мая 2007 г.
- ^ «NBME®: Публикации: Руководство по написанию статей» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 25 мая 2007 г.