Станция Junction St.
Св. Мария Джанкшн | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 480 Glass St, Сент -Мэри, Онтарио Канада | |||||||||||||||
Координаты | 43 ° 16′18,3 ″ с.ш. 81 ° 07′52,4 ″ ш / 43,271750 ° с.ш. 81,131222 ° С | |||||||||||||||
Платформы | Никто | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Архитектор | Фрэнсис Томпсон | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1858 | |||||||||||||||
Закрыто | 1941 | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Станция Св. Мария Джанкшн была железнодорожным вокзалом Гранд Танк , расположенной в одном километре к северу от Сент -Мэри, Онтарио . Он действовал как железнодорожная станция с 1858 по 1941 год и оставался в эксплуатации для не пассажирских функций до 1970-х годов. Теперь он является домом для микроретра.
Сам железнодорожный перекресток больше не существует, так как бывшая железная дорога Гранд -Банку прямо от Сент -Мэри до Сарнии была заброшена. Все поезда от Сент -Мэри до Сарнии путешествуют вместо этого по маршруту в Лондон и бывшей Великой Западной железной дороги от Лондона до Сарнии. Водопроводная башня на противоположной стороне дорожек была позже удалена. Одна сторона платформа была удалена и трава.
Станция была изначально огорожена с помощью дверей, а Windows сели. Окна и двери с тех пор были восстановлены только с трек -стороной. С декабря 2020 года станция является домом для независимой микро -пивоварни Broken Rail . [ 1 ] Минимальные изменения были внесены на внешний вид с обновлениями до интерьера для поддержки функционирующих операций пивоваренного завода.
Структура
[ редактировать ]
Здание станции было разработано в соответствии со стандартной железной дорогой Grand Trunk «План первого класса боковой станции», разработанного британским архитектором Фрэнсисом Томпсоном. [ 2 ]
Пассажирские сооружения состояли из зоны билета, багажной комнаты и отдельных «дам» и «джентльменов». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Святой Марии открылась в 1858 году как западный термин линии железной дороги Гранд Танк от Торонто, полностью расположенной возле города Сент -Мэри. Город Святой Марии выступил против выбора такого места дистанционной станции, вместо этого рекомендовал место возле центра города. [ 4 ]
Железная дорога Grand Trunk была продлена на запад до Сарнии в 1859 году и на юг до Лондона в 1860 году, а два филиала встречались на станции Сент -Мэри. В результате станция Святой Марии стала перекрестком Сент -Мэри, и здание станции стало контрольной точкой для переключателей на железнодорожном соединении. [ 4 ]
В 1879 году станция GTR Сент -Мэри -Таун открылась в городе на филиале в направлении Лондона, обеспечивая более удобный доступ к центру города, чем станция Junction St. Marys. [ 5 ] Пассажирская функция перекрестка Св. Марии была еще более уменьшена, когда городская станция Св. Мария была заменена нынешней станцией Св. Марии в 1907 году. [ 3 ]
Станция была закрыта в 1941 году, [ 6 ] Но здание продолжало использоваться в целях, не являющихся пассажирами до 1970-х годов. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . BrokenRailBrewing.ca .
- ^ «Железнодорожный вокзал Св. Мэри Джанкшн (Гранд Танк) Национальный исторический мест Канады» . Паркс Канада . н.д. Получено 6 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Святой Мэри Джанкшн" . Канада . н.д. Получено 6 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о железнодорожной станции: Сент -Мэри Джанкшн, Онтарио» . Исторические места и памятники Канады . 1 марта 2011 года . Получено 6 января 2019 года .
- ^ «Станция у переключателя» . Картинка Св. Мария . н.д. Получено 6 января 2019 года .
- ^ "Святой Мэри Джанкшн" . Публичная библиотека Св. Марии . н.д. Получено 6 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Св. Мэри Джанкшн в Wikimedia Commons