Мегилп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2006 г. ) |
Megilp / m ə ˈ ɡ ɪ l p /, также известный как Macgilp и McGuilpis, представляет собой среду для масляной живописи, состоящую из смеси мастичного лака и масляной среды: такой как ореховое, льняное, сафлоровое, маковое или черное масло (льняное масло). приготовленные с использованием глета или свинцовых белил . В более ранних рецептах мастику можно не использовать и заменять воском. [ 1 ]
Он делает масляную краску тонкой, блестящей и легкой в работе, с чрезвычайно коротким [ нужны разъяснения ] время высыхания; и в зависимости от рецептуры современные предварительно смешанные глазури могут помочь создать ощущение глубины и помочь художнику, создавая прозрачность, которая будет удерживаться на месте, а не растекаться или провисать, и в то же время позволяет обойти многие традиционные проблемы, связанные с Мегилп, видя, что архивное качество старых рецептов вызывает большие споры. Некоторый [ 2 ] утверждают, что традиционная среда, смешанная вручную, приводит к тому, что краска становится желтой и ломкой, в то время как другие утверждают, что причиной является неправильно приготовленная краска и что долговечность Megilp (особенно в форме предварительно смешанной глазури) превосходна.
Виктория Финли приводит Джошуа Рейнольдса как пример художника, чья зависимость от Мегилпа снизила долговечность его картин. В частности, она указывает на его картину «Девочка с младенцем» как на картину, которая со временем сильно изменилась. Мегилп также использовался Тернером. [ 3 ] и Сарджент . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство для художников-декораторов и стекольщиков, Натаниэль Уитток, 1828 г., стр. 27.
- ^ Майер Справочник художников по материалам и техникам, пятое издание, стр. 225, 1990 г.
- ^ Виктория Финли, Цвет 2000
- ^ «Гвоздика, Лилия, Лилия, Роза — Ребекка Хеллен и Элейн Килмюррей» . britishartstudies.ac.uk .
Уолл, Уильям (1905). Зернистость Древнего и Современного . Нью-Йорк: Шеридан Хаус. стр. 18–19. ISBN 0-911378-79-0 .