Симон Распятий

Симоне ди Филиппо Бенвенути , известный как Симоне деи Крочифисси или Симоне да Болонья (около 1330 — 1399), был итальянским художником. Родился и умер в Болонье , он написал множество религиозных панно , а также фрески в церквях Санто-Стефано и Сан-Микеле-ин-Боско в Болонье.
Жизнь
[ редактировать ]Симоне деи Крочифисси родилась в Болонье . Он был сыном сапожника Филиппо ди Бенвенуто. В 17 веке он был переименован в «Распятого» (dei Crocifissi) за «умение писать великие образы Искупителя, ради нас пригвожденного к кресту» (Мальвазия). Он тренировался у Франко Болоньезе .
Он работал художником в Болонье с 1354 по 1399 год после предыдущего опыта Витале да Болонья , когда он использовал гораздо более популярный стиль живописи.

Начальный художественный этап Симоне ди Филлипо можно увидеть через фрески из жизни Христа, происходящие из церкви Санта-Мария-ди-Меццаратта (середина 1350-х годов), ныне хранящиеся в Национальной художественной галерее Болоньи (Pinacoteca di Bologna). , где интерес к пространству и пластическим решениям Джотто трактуется с острой выразительностью.
Влияние на стиль живописи Симоны Витале можно уловить в таких работах, как полиптих 474, также хранящийся в Пинакотеке. С другой стороны, такие произведения, как « Пьета» (1368 г.) и « Распятие Святого Иакова» (1370 г.), выставленные в том же музее, подчеркивают влияние Якопо Аванци и его торжественный стиль, даже если они переосмыслены с акцентом на религиозная цель, как в « Мадонне» Джованни да Пьяченца (1382). Именно эти характеристики позволили Симоне деи Крочифиссо вскоре после этого занять лидирующее положение в Болонье, завоевав выдающееся положение как автор деревянных алтарей для местных церквей и для отдельных заказчиков, таких как Рождество .

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Э. Сандберг Вавала, «Vitale delle Madonna e Simone dei Crocifissi», в Rivista d'arte , XI 1929, стр. 449–480
- Эухенио Риккомини, Болонская живопись четырнадцатого века (Мастера цвета 245), Фаббри, Милан, 1966 г.
- Массимо Ферретти, Представление волхвов. Деревянная группа С. Стефано и Симоне деи Крочефисси , Болонья, 1981 г.
- Алессандро Вольпе, Меццаратта. Витале и другие художники Болонского братства , BUP, Болонья, 2005 г.
- Национальная художественная галерея Болоньи . Общий каталог. 1. От тринадцатого века до Франческо Франсиа , Болонья, 2004, стр. 98–152
- Флавио Богги - Роберт Гиббс, Липпо ди Далмасио. « Очень талантливый художник ». Издательство Университета Бононии , Болонья, 2013, стр. 37-41 и пассим. ISBN 978-8873958468
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Симоне деи Крочифисси, на Викискладе?
- Средневековый гражданский музей [ постоянная мертвая ссылка ]
- Национальная художественная галерея Болоньи – Национальная художественная галерея Болоньи