Дж. Кэтрин Бок
Дж. Кэтрин Бок | |
---|---|
Альма-матер | |
Известный | Структурное грунтование |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения |
Дж. Кэтрин Бок в настоящее время является профессором психологии и лингвистики в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне в Шампейне, штат Иллинойс, где она проводит исследования в Лаборатории языкового производства Института передовых наук и технологий Бекмана в Урбане, штат Иллинойс. [ 1 ]
Ее исследования сосредоточены на языковом производстве; она сыграла важную роль в разработке и объяснении структурного прайминга. В других областях она внесла значимые исследования, в том числе согласование грамматических чисел и влияние вождения на языковое производство. На своем веб-сайте Бок разделяет свои текущие исследовательские интересы на три основных вопроса. Первый вопрос касается типа используемой структуры и того, как это диктуется природой мыслей. Следующая тема связана с выбором и порядком слов. Последний выпуск посвящен тому, как возникают ошибки при создании языка. [ 1 ]
Образование и академическая карьера
[ редактировать ]Бок окончила Бакнеллский университет в Льюисбурге, штат Пенсильвания, получив степень бакалавра психологии и русского языка, а затем перешла в Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, чтобы получить степень магистра психологии и докторскую степень со специализацией в области когнитивной психологии и лингвистики. Она преподавала в Университете Орегона в Юджине, штат Орегон, Университете штата Мичиган в Ист-Лансинге, штат Мичиган, Корнеллском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, и Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс. [ 1 ]
Структурное грунтование
[ редактировать ]В статье Бока 1986 года было представлено явление структурного прайминга в психологии. [ 2 ] Существует множество различных синтаксических конструкций, которые можно использовать для передачи того или иного значения. Например, все следующие предложения передают один и тот же смысл: «Мальчик дал девочке печенье», «Мальчик дал девочке печенье» и «Мальчик дал девочке печенье», сохраняя при этом разные структурные особенности. узоры. Иногда эти структуры намеренно повторяются в стилистических целях. [ 3 ] Но также было продемонстрировано, что синтаксические конструкции могут повторяться непреднамеренно. «Непреднамеренная и прагматически немотивированная тенденция повторять общий синтаксический образец высказывания называется структурным праймингом». [ 3 ] Структурное грунтование кажется стойким [ 3 ] и может быть объяснено как тип неявного обучения. [ 4 ]
Самые цитируемые статьи
[ редактировать ]- Бок, Дж. Кэтрин. «Синтаксическая устойчивость в языковом производстве». Когнитивная психология 18 (1986): 355–387. По данным Google Scholar, к июлю 2014 года эту статью процитировали 1079 раз. [ 5 ]
- Бок, Дж. Кэтрин. «К когнитивной психологии синтаксиса: вклад обработки информации в формулирование предложений». Психологический обзор 89 (1982): 1-47. По данным Google Scholar, к июлю 2014 года эту статью процитировали 641 раз. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бок, Дж. Кэтрин. «Профессор Дж. Кэтрин Бок» . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Бок, Дж. Кэтрин (1986). «Синтаксическая устойчивость в языковом производстве». Когнитивная психология . 18 (3): 355–387. дои : 10.1016/0010-0285(86)90004-6 . S2CID 54390028 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бок, Дж. Кэтрин; З.М. Гриффин (2000). «Сохранение структурного прайминга: временная активация или неявное обучение?». Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 129 (2): 177–192. дои : 10.1037/0096-3445.129.2.177 . ПМИД 10868333 .
- ^ Чанг, Франклин; Делл, Гэри С.; Бок, Кэтрин (2006). «Стать синтаксическим». Психологический обзор . 113 (2): 234–272. дои : 10.1037/0033-295x.113.2.234 . ISSN 1939-1471 . ПМИД 16637761 . S2CID 1237448 .
- ^ Перейти обратно: а б «Гугл Академика» .
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Факультет Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Выпускники Бакнеллского университета
- Живые люди
- Выпускники Колледжа свободных искусств и наук Университета Иллинойса
- Американские женщины-педагоги XXI века
- Американские преподаватели XXI века