Марчелло Серпа
Марчелло Серпа | |
---|---|
Рожденный | 1962 Сан -Паулу, Бразилия |
Альма -матер | Университет прикладных наук для графического дизайна, Мюнхен, Германия [ 1 ] |
Marcello Serpa - бразильский руководитель рекламы . Он был креативным директором и сопредседателем Almapbbdo до 2015 года.
Карьера
[ редактировать ]Серпа изучала визуальное и графическое искусство в Германии, [ 1 ] где он впоследствии работал в различных рекламных агентствах. В 1987 году он вернулся в свою родную Бразилию, где в 1993 году он взял на себя инициативу Almapbbdo вместе со стратегическим планировщиком Хосе Луисом Мадейрой. После двух десятилетий у руля агентства пара покинула Almap в 2015 году. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Serpa - самый почетный арт -директор Бразилии, с 45 наград Clio Awards и 149 каннских фестивальных львов, в том числе в Латинской Америке. [ 3 ]
В 1993 году он выиграл первую в Латинскую Америку награду Гран -при в Каннах, в печатном и открытом воздухе, за кампанию, которую он создал для безалкогольного напитка Гуараны Антарктиды, в то время как в DDB DDB DM9, агентстве Сан -Паулу . [ 4 ]
Serpa также является победителем премии Clio Awards Awards 2008 года, а также премию Lion of St. Mark . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Профиль: Марселло Серпа» . Adweek . Получено 2018-02-10 .
- ^ «Где Марселло Серпа? Направляется в Нью -Йорк на его первую художественную выставку» . Рекламный возраст . Получено 2018-02-10 .
- ^ «2008 год . clios.com . 1 сентября 2008 г. Получено 2018-02-10 .
- ^ «Творческие Канны: Львиное сердце» . Adweek . Получено 2018-02-10 .
- ^ «Марчелло Серпа - Амстердам 2016» . WhatDesignCando.com . Получено 2018-02-10 .
- ^ Марчелло Серпа. «Cannes Lions 2016:« Язык должен быть местным » . Кампания India.com . Получено 2018-02-10 .