Jump to content

Шиферный завод Great Mill

Координаты : 53 ° 10'35 "N 4 ° 04'26" W  /  53,1764 ° N 4,0738 ° W  / 53,1764; -4,0738
Мастерские карьера Пенрин, Coed y Parc, на бывшем месте пересечения главной линии железной дороги с колеей 2 фута, ведущей в Порт-Пенрин, и внутренней системы карьерных железных дорог, 1973 год.

Felin Fawr Works — бывший шиферный завод Пенринской карьерной железной дороги в Бетесде, Уэльс . Это датируется 1803 годом; Именно тогда предположительно была построена первая мельница. Компания Felin Fawr закрылась в сентябре 1965 года, и ее нынешними владельцами является Felin Fawr Cyf. Большинство зданий, если не все, внесены в список.

Первым зданием в Фелин Фауре был Западный завод по производству слябов, построенный в 1803 году, вскоре после открытия Пенринской железной дороги в 1801 году. Второй завод по производству слябов открылся примерно в 1830 году, за ним последовали литейный завод, инженерные помещения, карьерная железная дорога и несколько шиферных заводов. . На территории есть еще несколько построек.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В настоящее время Felin Fawr принадлежит Felin Fawr Cyf, при этом большая часть зданий сдана в аренду различным местным компаниям.

На сайте есть несколько зданий, как показано выше. Вокруг этого места также было проложено множество железнодорожных путей. Felin Fawr Cyf восстановил часть этого трека.

Здания и сооружения

[ редактировать ]
  • Водяные колеса-На участке есть два водяных колеса. Одна из этих мельниц считается старейшим промышленным водяным колесом в Уэльсе . Считается, что он был построен примерно в 1846 году. Это не связано с тем, когда был построен слябовый завод, поскольку никто не знает, что могло привести его в действие. Единственная возможность состоит в том, что раньше на этом месте было еще одно водяное колесо.
  • Слябовые мельницы. Первая слябовая мельница была построена на этом месте в 1803 году, хотя многие люди и документальные свидетельства предполагают, что она была построена в 1865-66 годах. Это произошло потому, что считалось, что он был построен в 1803 году, хотя, как сказано выше, он мог быть построен в 1865-66 годах.
  • Навес для локомотива. Навес для локомотива — это навес, построенный из шиферных плит. Считается, что локомотив был построен вскоре после введения пара на главную линию в декабре 1875 года (когда на линию был введен пар).
[ редактировать ]

53 ° 10'35 "N 4 ° 04'26" W  /  53,1764 ° N 4,0738 ° W  / 53,1764; -4,0738

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fbc24c03eea353cca7bef49e050dcf5__1710934260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/f5/5fbc24c03eea353cca7bef49e050dcf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Felin Fawr Slate Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)