Шиферный завод Great Mill
Felin Fawr Works — бывший шиферный завод Пенринской карьерной железной дороги в Бетесде, Уэльс . Это датируется 1803 годом; Именно тогда предположительно была построена первая мельница. Компания Felin Fawr закрылась в сентябре 1965 года, и ее нынешними владельцами является Felin Fawr Cyf. Большинство зданий, если не все, внесены в список.
История
[ редактировать ]Первым зданием в Фелин Фауре был Западный завод по производству слябов, построенный в 1803 году, вскоре после открытия Пенринской железной дороги в 1801 году. Второй завод по производству слябов открылся примерно в 1830 году, за ним последовали литейный завод, инженерные помещения, карьерная железная дорога и несколько шиферных заводов. . На территории есть еще несколько построек.
Сегодняшний день
[ редактировать ]В настоящее время Felin Fawr принадлежит Felin Fawr Cyf, при этом большая часть зданий сдана в аренду различным местным компаниям.
Макет
[ редактировать ]На сайте есть несколько зданий, как показано выше. Вокруг этого места также было проложено множество железнодорожных путей. Felin Fawr Cyf восстановил часть этого трека.
Здания и сооружения
[ редактировать ]- Водяные колеса-На участке есть два водяных колеса. Одна из этих мельниц считается старейшим промышленным водяным колесом в Уэльсе . Считается, что он был построен примерно в 1846 году. Это не связано с тем, когда был построен слябовый завод, поскольку никто не знает, что могло привести его в действие. Единственная возможность состоит в том, что раньше на этом месте было еще одно водяное колесо.
- Слябовые мельницы. Первая слябовая мельница была построена на этом месте в 1803 году, хотя многие люди и документальные свидетельства предполагают, что она была построена в 1865-66 годах. Это произошло потому, что считалось, что он был построен в 1803 году, хотя, как сказано выше, он мог быть построен в 1865-66 годах.
- Навес для локомотива. Навес для локомотива — это навес, построенный из шиферных плит. Считается, что локомотив был построен вскоре после введения пара на главную линию в декабре 1875 года (когда на линию был введен пар).