Национальная школа вызова
Школа National Challenge — это школа в Соединенном Королевстве , которая не соответствовала стандартам, установленным OFSTED , и вместо того, чтобы быть закрытой и вытеснять учеников, она была передана Департаменту по делам детей, школ и семей (DCSF), который установил программа улучшений.
Эта схема была инициативой секретаря школ Эда Боллса в июне 2008 года. [ 1 ] во время Гордона Брауна лейбористской администрации . Была названа 631 средняя школа, в которой менее 30% учащихся получили пять баллов A*-C по экзаменам GCSE, включая английский язык и математику. Эд Боллс заявил, что «правительство преодолеет этот рубеж во всех школах к 2011 году», и объявил о бюджете в размере более 400 миллионов фунтов стерлингов. Каждой школе был предоставлен советник и предложено присоединиться к более сильным школам, сформировать трест или стать академией . [ 2 ]
Юридические детали
[ редактировать ]Трастовая школа — это базовая школа с благотворительным фондом. Это может быть начальная, средняя или специальная школа. Вероятно, она будет сгруппирована с другими местными школами или другими школами со схожими специальностями. Он финансируется, как и другие поддерживаемые школы, но имеет юридические полномочия устанавливать собственную политику приема, напрямую нанимать сотрудников. [ а ] и взять под контроль свои активы, землю и здания. [ 3 ]
Траст должен быть создан как благотворительная организация, и ему не разрешается получать прибыль от школы. Это может быть благотворительное подразделение одной частной компании или организации, но оно также может иметь множество внешних партнеров, таких как другие компании, высшие или дополнительные учебные заведения, благотворительные организации или добровольные группы. Из списка были исключены компании, занимающиеся азартными играми, алкоголем, табаком и порнографией. Трасты могут иметь членство в нескольких школах и местных органах власти. Траст не обязан и даже не ожидает, что будет вносить финансовый вклад в школу(ы), в отличие от некоторых спонсоров академических школ, но имеет места в руководящем органе школы. [ 3 ]
Обоснование
[ редактировать ]Правительство увидело выгоду в привлечении внешних экспертов. [ 3 ]
Правительство поощряло университеты и кооперативное движение к участию. На местные власти оказывалось давление, чтобы они способствовали переводу средств, задавая вопросы о местных школах National Challenge при заявок на финансирование строительства школ будущего . подаче [ 3 ]
Процесс
[ редактировать ]Школам был назначен местный орган власти или советник по доверительному управлению, который должен был работать с командой высшего руководства над созданием ПДП, стратегического плана, который способствовал бы более четкому сосредоточению внимания на установлении ключевых приоритетов и анализе прогресса путем использования четко определенных целей и контрольных точек. и результаты. Менеджерам среднего звена будет предложено раз в две недели отчитываться о том, как их отдел реализует этот план. Это включало тщательный мониторинг и сбор данных об отдельных учениках.
ПДП рассматривается как ключевой фактор перемен и улучшает качество диалога между директорами школ, старшими руководителями и менеджерами среднего звена. Этому способствуют учебные материалы, выпускаемые правительством. Этот процесс должен привести к школам
- уделение приоритетного внимания повышению успеваемости в классах 5+ A*-C, включая английский язык и математику;
- определение набора приоритетов на основе более четкой оценки текущих сильных и слабых сторон;
- достижение более высокого уровня согласия между командами высшего руководства по школьным приоритетам;
- более широкое использование данных отслеживания для картирования внутришкольных различий, что позволит выявить когорты учеников, нуждающихся в дополнительной поддержке;
- эффективное использование вмешательств. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]«Называние и стыд» было отвергнуто специалистами в области образования. Национальный союз учителей отверг доводы правительства и угрозу закрытия этих 638 школ и заявляет, что эти школы часто показывают хорошие результаты в «самых сложных областях». NASUWT отверг «сосредоточенность на провале и закрытии». Крис Китс сказал, что это «не терпящие неудачи школы. Они просто по ряду причин еще не достигли ряда произвольных числовых целей по определенным предметам, но при большей поддержке продолжат свой путь к этому». «Совершенно неправильно, что эти 638 школ описываются в средствах массовой информации как терпящие неудачу. Как признало правительство, многие из них находятся на подъеме достижений под своим нынешним руководством», - сказал д-р Данфорд, представитель директоров школ. [ 1 ]
В информационном документе, хранящемся в библиотеке Палаты общин , Пол Болтон из Института образования исследует статистику. Он показывает, что число школ ниже произвольного водораздела падает с тех пор, как в 2004 году были собраны статистические данные, а отдельные школы поднимались выше и опускались ниже, в то время как новые школы опускались. уровень набора детей и особые образовательные потребности значительно выше среднего. Если принять во внимание такие факторы, то только в меньшинстве этих школ результаты будут значительно ниже среднего. пять из них были оценены как хорошие или выдающиеся в последнем отчете Ofsted. " [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ - будет зависеть от соглашений переговорного органа школьного вспомогательного персонала (SSSNB).
- ^ Перейти обратно: а б « Никаких оправданий школьным результатам» . Новости Би-би-си. 10 июня 2008 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Тобин, Люси (24 ноября 2009 г.). «Национальный вызов – помеха, а не помощь» . Хранитель . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Доверительные школы: советы для школьного персонала по ведению переговоров» (PDF) . Унисон. Ноябрь 2009 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Оценка национальных стратегий программ поддержки национальных стратегий школ в рамках национального вызова, Луиза Старк, 2010 г.
- ^ Болтон, Пол. «Школы национальных вызовов» (PDF) . Институт образования . Правительство Ее Величества . Проверено 23 ноября 2017 г.