Jump to content

Создание школ будущего

Колледж Гилбрук , Мидлсбро, построенный по программе BSF.

«Строительство школ будущего» ( BSF ) — это название инвестиционной программы британского правительства в зданиях средних школ в Англии в 2000-х годах. Около половины работ было закуплено в рамках частной финансовой инициативы . Реализация программы контролировалась Партнерством школ (PfS), вневедомственным государственным органом , созданным посредством совместного предприятия Департамента по делам детей, школ и семьи (DCSF), Partnerships UK и партнеров из частного сектора . Программа была отменена в 2010 году.

Элемент частного финансирования программы был частью более широкого использования финансирования инициатив частного финансирования (PFI) сменявшими друг друга лейбористскими правительствами. [ 1 ] ЧФ был амбициозен в плане затрат, сроков и целей. [ 2 ] Четырнадцати местным органам образования было предложено принять участие в первой волне программы «Строительство школ будущего» на 2005/6 финансовый год . [ 3 ] К декабрю 2009 года к программе присоединились 96 местных органов власти. [ нужна ссылка ]

В 2007 году программа была дополнена объявлением о программе первичного капитала , согласно которой 1,9 миллиарда фунтов стерлингов будет потрачено на 675 строительных проектов для начальных школ в Англии в течение трех лет. [ 4 ]

5 июля 2010 года, на ранних этапах коалиционного правительства , программы жесткой экономии министр образования Майкл Гоув объявил, что после проверки программа будет отменена, назвав ее «бюрократической и расточительной». [ 5 ] Проекты, которые не достигли статуса «финансового закрытия», не будут продолжены, а это означает, что реконструкция 715 школ, уже подписавшихся на эту схему, не будет продолжена. Он также объявил, что еще 123 академических проекта будут рассмотрены в индивидуальном порядке. [ 6 ] Много лет спустя Гоув заявил, что отмена программы была его самой большой ошибкой на посту. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Преемницей в период с 2014 по 2021 год стала Программа приоритетного строительства школ , в рамках которой правительство предоставило капитальные гранты на замену или ремонт более 500 школ. [ 8 ]

По состоянию на 2020 год сотни школ все еще ожидали строительства новых зданий. [ 9 ] В мае 2022 года госслужба предупредила правительство, что многие школьные здания находятся в таком ветхом состоянии, что представляют «угрозу для жизни». [ 10 ]

31 августа 2023 года консервативное правительство объявило о открытии 147 школ. [ 11 ] Было установлено, что они использовали RAAC в своей конструкции, вынуждая школы перераспределять учеников, переходить на гибридное обучение или откладывать начало семестра. Критики указали на решение Гоува отказаться от схемы BSF в стремлении сэкономить деньги как на главный фактор задержек с ремонтом и новым строительством. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Управление

[ редактировать ]

Программа BSF исторически преследовалась спорадическим руководством наверху или вообще отсутствовала; Ричард Боукер (председатель и главный исполнительный директор Управления стратегических железных дорог ) покинул свой пост через восемь месяцев. В ноябре 2006 года его сменил Тим Байлз , пришедший из Совета графства Норфолк , где он был генеральным директором в течение 10 лет. [ нужна ссылка ]

Первоначально все местные органы власти (МО) были включены в национальную программу, состоящую из 15 волн. Программа реализовывалась не так быстро, как ожидалось, и Департамент по делам детей, школ и семьи (DCSF) и Партнерство школ (PfS) начали внимательно следить за возможностями и готовностью властей реализовывать проекты. Весной 2008 года DCSF провел консультации по вопросам управления будущими волнами BSF и впоследствии предложил всем местным органам власти подать заявление о заинтересованности в присоединении к программе BSF раньше, чем могло быть указано в первоначальной программе. Объявление о новых механизмах программы было сделано 2 марта 2009 года, и на последующих брифингах для местных властей PfS ясно дал понять, что очевидная «готовность к осуществлению» должна была стать ключевым условием для будущих обещаний финансирования. [ нужна ссылка ]

Часть из сорока органов власти была приглашена подать заявку «Готовность к выполнению» к 8 мая 2009 года. Из тех, кто это сделал, только Хэмпшир, Барнет, Болтон, Питерборо, Уиган и Сандерленд добились успеха. В начале августа 2009 года властям, которым это не удалось, а также тем, кто задержал подачу заявок, было сообщено, что все заявки на оставшиеся двенадцать мест, которые будут распределены в течение финансового года, заканчивающегося 31 марта 2010 года, должны быть поданы 17 Сентябрь 2009 г. 30 ноября 2009 г. было объявлено, что одиннадцать местных властей - Брент, Дарлингтон, Девон, Хаверинг, Кингстон, Кройдон, Норфолк, Плимут, Сефтон, Уэйкфилд и Уоррингтон - впервые присоединятся к программе BSF с еще два – Ланкашир и Теймсайд – начинают следующий этап своих схем ЧФ. В результате число местных властей в Англии, действовавших в ЧФ, достигло 96. [ нужна ссылка ]

Госконтроль . рассмотрел программу до декабря 2008 года [ 2 ] В их отчете говорится, что Департамент и PfS были чрезмерно оптимистичны в своих предположениях о том, как быстро могут быть построены первые школы, и что расширение программы для открытия всех 3500 новых или отремонтированных школ будет сложной задачей. Они обнаружили, что затраты на строительство школ находились под контролем и были аналогичны расходам большинства других школ, но затраты на создание местных партнерств были высокими, отчасти из-за широкого использования консультантов. [ 15 ]

В июне 2009 года министр школ объявил, что PfS возьмет на себя ответственность за управление и реализацию всех программ строительства и ремонта школ. Повседневная ответственность за все программы капитального ремонта школ, включая Программу первичного капитала, была передана из DCSF в PfS 1 октября 2009 года. [ нужна ссылка ]

Private Eye отметила высокие расходы на персонал в декабре 2009 года, заявив, что генеральный директор и четыре крупнейших директора получали в общей сложности около 750 000 фунтов стерлингов в год. [ 16 ]

Финансирование и бюджеты

[ редактировать ]

Начальное образование

[ редактировать ]

Первоначально начальные школы не были включены в BSF, хотя в марте 2006 года было объявлено, что параллельная программа – Программа первичного капитала (PCP) – будет запущена для начальных школ и школ для учащихся младшего возраста с особыми потребностями. Вместо того, чтобы распределять деньги по органам власти волнообразно, предполагалось, что в 2008 году будут реализованы региональные пилотные схемы, что приведет к более широкому подходу, согласно которому все органы власти смогут подавать заявки на финансирование с 2009 года. [ 17 ] Финансирование местных органов власти будет подтверждено только после того, как они представят и получат одобрение своей «Стратегии перемен» (SfC), описывающей, как они будут решать приоритеты PCP.

Таким образом, 23 местных органа власти (LA) первоначально имели доступ к 6,5 миллионам фунтов стерлингов каждый на ремонт начальной школы, а затем расширили доступ к общему бюджету в 1,9 миллиарда фунтов стерлингов с первоначальным ожиданием начала 675 проектов строительства начальных школ в течение следующих трех лет. [ 4 ] В ноябре 2008 года еще 41 местный орган власти утвердил свои стратегии перемен (зеленый статус) и, таким образом, утвердил финансирование PCP на 2009/10 и 2010/11 годы. 92 местным органам власти было предложено предоставить дополнительную информацию (желтый статус), и их финансирование было утверждено только на 2009/10 год, а 15 местных органов власти (красный статус) должны были решить конкретные вопросы в своей стратегии до того, как какое-либо финансирование было одобрено.

Среднее образование

[ редактировать ]

Программа BSF предусматривала децентрализацию средств местным образовательным партнерствам (LEP) для строительства и ремонта зданий средних школ. Однако представители LEP несли ответственность не только за строительство зданий, но также за координацию и контроль за преобразованием образования и возрождением сообщества, которое могут поддержать инвестиции. Партнер(ы) с LEP из частного сектора должны были предоставить капитал и опыт. Благодаря инвестициям в размере более 2 миллиардов фунтов стерлингов в первый год примерно в 200 школах по всей стране эта программа была признана крупнейшей программой государственных инвестиций в образование за более чем 50 лет. [ 18 ] Тогдашний премьер-министр Тони Блэр заявил, что инвестиции «приведут к модернизации и ремонту всего фонда средних школ в рамках крупнейшей программы обновления школ в британской истории». [ 3 ]

Капитальное финансирование, доступное для инвестиций в школьные здания, резко выросло с 683 миллионов фунтов стерлингов в 1996–97 годах до 3,8 миллиардов фунтов стерлингов в 2003–04 годах; эта цифра увеличилась до 4,5 миллиардов фунтов стерлингов в 2004–05 годах и до 5,1 миллиардов фунтов стерлингов в 2005–06 годах, 9,3 миллиардов фунтов стерлингов по сравнению с 2008–2011 годами и 8,2 миллиардов фунтов стерлингов в 2011 году. [ 4 ] в конечном итоге стоимость проекта составит 45 миллиардов фунтов стерлингов в течение 15–20 лет. Финансирование осуществлялось 15 «волнами» или группами властей. [ 17 ] Предполагалось, что BSF будет примерно наполовину финансироваться за счет традиционных средств и наполовину финансироваться в рамках Частной финансовой инициативы (PFI). Из 2,2 млрд фунтов стерлингов для BSF 1,2 млрд фунтов стерлингов (55,5%) были покрыты кредитами PFI. [ 3 ]

Финансирование, связанное с BSF, не ограничивалось только строительством и оборудованием новых школ, но также и улучшением условий в существующих школах, например, предоставлением школам прямого капитального финансирования для расходов на здания и информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) . В зависимости от размера начальные и средние школы получили около 34 000 фунтов стерлингов и 113 000 фунтов стерлингов соответственно в течение 2007–2008 годов на эти инициативы, что соответствует примерно 1 миллиарду фунтов стерлингов для всех английских школ. [ 19 ]

Большинство крупных новых строительных работ финансировалось ПФИ, что выводит строительство и управление объектами (но не предоставление образования) из-под финансового контроля местных органов образования , поскольку строительство и управление объектами школы становится источником дохода для консорциумы участвуют на срок до 30 лет, даже если школа больше не нужна. [ 20 ] Хотя это пропагандировалось как огромная инвестиция в государственные услуги в сфере среднего образования, оно позволило консорциуму, состоящему из финансистов, строительных компаний и ИТ-компаний, отобрать контроль над государственными активами у местных властей.

Это может помешать будущим изменениям, поскольку дизайнеры в настоящее время сталкиваются с трудностями в попытках предсказать, как будет развиваться среда обучения, что усугубляется низким уровнем участия губернаторов, учителей, учеников и сообщества в процессе проектирования. Масштаб строительной программы был намного больше, чем возможности имеющегося резерва опытных архитекторов и дизайнеров, в то время как преподаватели, руководившие разработками, имели очень мало опыта ввода в эксплуатацию таких крупных строительных работ. Органы власти, школы, подрядчики, поставщики и другие лица, участвующие в ЧФ, практически не обменивались передовым опытом и знаниями, а временные рамки препятствовали тщательному планированию. [ 17 ] [ 21 ] Средства, предоставленные в рамках этой программы, использовались на материалы и строительную инфраструктуру (обычно включая ремонт и текущее обслуживание), в то время как финансирование преподавания продолжалось в обычном порядке, за исключением академий, где финансирование поступало непосредственно от государственного секретаря. Следствием элемента программы PFI стало то, что в контракте рассматривается периодическое и стратегическое обслуживание школьных зданий, что обращает вспять тенденцию органов управления школами недораспределять средства на эти аспекты управления активами, что приводит к высокому уровню невыполненной работы. техническое обслуживание во многих школах. [ нужна ссылка ]

Претенденты на финансирование утверждали, что работа по составлению заявки была обременительной и дорогостоящей и требовала участия многих государственных органов. Сообщается, что координирующий орган «Партнерство для школ» сосредоточил свое внимание на строительных закупках без полного понимания всех других связанных с этим факторов. [ 17 ]

Были обвинения в том, что связь между качеством инфраструктуры и качеством образования учащихся не была четко продемонстрирована; многие из школ, занимавших верхние строчки рейтинга, были древними школами с преимущественно древними зданиями. Специальный комитет Палаты общин выразил обеспокоенность тем, что, хотя эти инвестиции в помещения для поддержки обучения были беспрецедентными, огромный масштаб проекта не был реализован, чтобы гарантировать, что его масштаб и цели остаются соответствующими. Не было поставлено четких и последовательных целей, позволяющих оценить прогресс или определить, является ли это лучшим способом потратить 45 миллиардов фунтов стерлингов на образование. 800 наиболее нуждающихся школ уже были приоритетными и отремонтированы за несколько лет до начала этой программы; было неясно, какова текущая потребность и как ранее потраченные деньги вписывались в широкий нецелевой подход ЧФ. [ 17 ]

Выбор некоторых школ для сноса и восстановления вызвал споры; в частности, в архитектурной прессе высказывалась критика по поводу сноса бруталистской школы Пимлико , при этом многие призывали защитить здание, включив его в реестр памятников архитектуры . [ 22 ] охарактеризовал их Проекты 10 из первых 11 школ, включая Пимлико, получили разрешение на строительство, хотя CABE как «посредственные» или «еще недостаточно хорошие». [ 23 ] Они отметили, что можно было быть выбранным для схемы PFI без качественного проектирования. [ 24 ]

Программа модернизации осуществлялась в то время, когда строительные стандарты существенно переписывались с целью включения в них улучшенной энергоэффективности и методов «зеленого» строительства. Утверждалось, что школы выбрасывают около 15% государственного сектора Великобритании углеродного следа . Новые школы и проекты реконструкции должны были провести оценку в соответствии с Института строительных исследований методом оценки ( BREEAM ), который проверял соответствие целевым показателям экологической эффективности для новых и отремонтированных школьных зданий. [ 25 ] Однако существовали опасения, что коммерческие императивы означают, что не было создано стимулов для превышения этих стандартов, и последующие работы в основном проектировались с учетом более дешевых, но менее энергоэффективных стандартов старых зданий, при этом на их соответствие выделялось очень мало денег. ожидающие стандарты. [ 26 ] Чтобы противостоять некоторой критике и отметить многие положительные аспекты программы BSF, в ноябре 2008 года Партнерство для школ провело первую ежегодную церемонию вручения наград «Excellent in BSF Awards», признавая широкий спектр аспектов инициативы.

Достижения

[ редактировать ]

Планы ЧФ округа

[ редактировать ]

Начальные и средние школы в округе Уайр -Форест в Вустершире были частью национального процесса модернизации школ в рамках программы «Строительство школ будущего». В планах также были задействованы местные спонсоры и финансирование LEA для выделения 130 миллионов фунтов стерлингов на восстановление, расширение и модернизацию пяти средних школ и примерно 10 начальных школ. Район Уайр-Форест в Вустершире представляет собой пригородное поселение, состоящее из трех городов: Киддерминстер - самый большой, Стоурпорт - второй по величине и Бьюдли- он-Северн - самый маленький. Школы, которые были частью планов восстановления BSF 2013, включали:

Начальные школы включали:

  • Начальная школа Бьюдли
  • Средняя школа Сент-Джонс, Киддерминстер
  • Начальная школа Святой Анны, Бьюдли
  • Начальная школа Стоурпорта
  • Начальная школа Ликхилла, Стоурпорт
  • Начальная школа Саттон-Парк, Киддерминстер
  • Начальная школа Святой Екатерины CE, Киддерминстер
  • Начальная школа и детский сад Вулверли Себрайт, Вулверли
  • Отделение направления учеников Киддерминстера

В 2008 году школе Бьюдли и Центру шестого класса было предоставлено современное модульное здание стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов. Внешний вид, экологичность и практичность являются одними из причин, по которым модульное здание повлияло на другие новые крупные строительные проекты, включая BSF, в таких местах, как Бирмингем , Лондон и Стаффордшир . Новые проекты в Бристоле, такие как Bridge Learning Campus и многие новые начальные школы, были основаны на модульном здании в Бьюдли.

Новые школы/колледжи/академии

[ редактировать ]

Программа BSF предоставила финансирование для строительства совершенно новых школ и колледжей, а также для восстановления существующих и предоставления финансирования ИКТ новым школам, не входящим в BSF.

Восстановленные школы/колледжи/академии

[ редактировать ]

Школы, колледжи и академии, использующие только ИКТ

[ редактировать ]

Ряд школ ЧФ финансировался как «Следопыты одной школы» в местных органах власти, которые участвовали в более поздних этапах программы. Эти проекты помогли укрепить потенциал и компетентность этих органов власти, а также предоставить образцы в области устойчивого развития и науки («Проект Фарадей»).

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Пение блюза» . Экономист . 4 июля 2009 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Программа строительства школ будущего: обновление территории средней школы» . Национальное контрольно-ревизионное управление (НАО) . 12 февраля 2009 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Создание школ будущего - правительственный информационный бюллетень. Архивировано 12 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б с 21,9 миллиарда фунтов стерлингов на преобразование классных комнат и школьных помещений Департамент по делам детей, школ и семьи, 10 октября 2007 г.
  5. ^ «Вопросы и ответы: строительство школ будущего» . Новости Би-би-си . 19 июля 2010 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  6. ^ Ричардсон, Ханна (5 июля 2010 г.). «Схема школьных зданий отменена» . Новости Би-би-си . Проверено 31 августа 2023 г.
  7. ^ Пейн, Себастьян (7 октября 2022 г.). «Майкл Гоув: «Сейчас не время для азартных игр» » . Файнэншл Таймс . Проверено 31 августа 2023 г.
  8. ^ «Игра в глупое обвинение». Частный сыщик . № 1606. 8 сентября 2023 г. с. 12.
  9. ^ Меррик, Роб (5 июля 2020 г.). «Сотни школ все еще ждут новых зданий спустя десять лет после того, как Гоув свернул план восстановления» . Независимый . Проверено 31 августа 2023 г.
  10. ^ Хелм, Тоби (14 мая 2022 г.). «Разрушающиеся школы в Англии представляют собой «опасность для жизни», - предупреждают чиновники № 10» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 31 августа 2023 г.
  11. ^ Дункан, Памела; Гарсиа, Кармен Агилар (6 сентября 2023 г.). «Школы в Англии, пострадавшие от Раака: полный правительственный список» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 сентября 2023 г.
  12. ^ Ширинг, Хейзел (31 августа 2023 г.). «Школьные здания в Англии закроют из-за конкретных опасений по поводу безопасности» . Новости Би-би-си . Проверено 31 августа 2023 г.
  13. ^ «Школьные здания в Англии, построенные из определенного типа бетона, вынуждены закрыться из соображений безопасности» . Небесные новости . 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  14. ^ Кларенс-Смит, Луиза (31 августа 2023 г.). «Школы в Англии закроются из-за риска краха» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Проверено 31 августа 2023 г.
  15. ^ «Краткий отчет: «Программа строительства школ будущего: обновление территории средней школы» » (PDF) . GOV.UK. ​Национальное контрольно-ревизионное управление. 12 февраля 2009 г. стр. 6–10. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2022 года . Проверено 6 сентября 2023 г. - из Национального архива.
  16. ^ «Зарплата боссов куанго: в тройном размере!», Private Eye 1251, 11 декабря 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Устойчивые школы Комитет по образованию и навыкам Палаты общин 16 июля 2007 г.
  18. ^ RM - Строительство школ будущего
  19. ^ Финансирование BSF: большая картина BSF.gov.uk. Архивировано 25 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  20. Создание профицита Фрэн Абрамс, The Guardian, 30 октября 2007 г.
  21. ^ «Учительское ТВ-программирование» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  22. Начало сноса школы Пимлико, проектирование здания, 5 марта 2008 г.
  23. Школы BSF одобрены, несмотря на критику Кэба, проект здания, 29 февраля 2008 г.
  24. Половина восстановленных школ «архитектурно некачественны» Кэтрин Демопулос The Guardian , 3 июля 2006 г.
  25. ^ Школы BRE BREEAM
  26. ^ http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/construction_and_property/article1976889.ece Проект восстановления школ «игнорирует зеленую инициативу»] The Sunday Times , 24 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23ba951243538e3de78a7518a2c41c5c__1717101600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/5c/23ba951243538e3de78a7518a2c41c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Building Schools for the Future - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)