Лола Коста
Карола « Лола » Коста (Англия, 1903 – Флоренция, 2004) — английская художница, писательница и поэтесса.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хотя она родилась в Англии, ее родители не были коренными британцами. Ее отец был лигурийским бизнесменом, происходившим из графов Коста ди Карманьола, а мать-француженка выросла в Нормандии . Когда ее родители разошлись в начале 1920-х годов, Коста сопровождала свою мать в Париж , где они жили в относительной бедности, во многом завися от аристократических друзей ее матери, которым Лола часто продавала картины. Коста проводила большую часть своего времени, рисуя улицы, между работой продавцом в магазине, пока французская актриса не увезла ее в Египет в качестве своей спутницы и фрейлины. Коста прибыл во Флоренцию в конце 1920-х годов после преподавания английского языка в Милане в школе Берлица. [ 1 ]
Личная жизнь и отношения
[ редактировать ]Коста перешел во флорентийский филиал Berlitz и стал частным репетитором. Она начала заниматься репетиторством тосканского художника Федериго Анджели , вскоре став его музой, а затем поженилась в 1932 году. Пара переехала в сторожевую башню, ставшую виллой il Palmerino, которая когда-то принадлежала другому приемному английскому флорентийцу, писателю Вернону Ли . Коста использовала тосканский пейзаж, окружающий виллу, которая должна была быть ее домом до самой смерти, как один из своих любимых сюжетов и частых декораций для своих картин, изображающих семью и друзей.
Коста и ее муж быстро погрузились во флорентийскую художественную среду; среди ее друзей была Элизабет Чаплин , еще одна английская художница-эмигрантка, живущая во Флоренции. [ 2 ] а также художники-авангардисты испанского происхождения Антонио и Ксавьер Буэно.
Она осталась в Италии до конца своей долгой жизни.
Карьера
[ редактировать ]Любимая тема Косты была повседневной. Несмотря на сильное чувство духовности, будучи набожной католичкой , она редко пробовала рисовать религиозные произведения. Ее сын Джулиано охарактеризовал ее подход к живописи как «духовную практику сама по себе». [ 1 ] Ее работы при жизни демонстрировались на выставках, организованных «Региональным фашистским синдикатом изящных искусств». Однако она редко добивалась больших продаж, так как часто предпочитала дарить свои картины.
Она экспериментировала в своей среде; Работаем темперой , гуашью , акварелью и маслом.
Точно так же ее стиль живописи варьировался, явно демонстрируя влияние различных современных европейских движений; от ярких красок фовизма до острых мазков немецкого экспрессионизма. Теплый свет сельской местности Тосканы также оказал явное влияние на ее хроматическую палитру.
Однако живопись не была ее единственным творческим выходом. Она также писала прозу и стихи.
Опубликованные работы: [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чаччи, Маргарита, Элизабет Чаплин и Лола Коста Анджели. Чаплин и Коста: заново открывая для себя женщин-художниц-эмигрантов в Тоскане; Реставрация: Три сестры; Выставка: Частные мифологии. «Её собственное пространство». Прато: БГруппо, 2014. Печать.
- ^ «Флорентинец - Статья» Возвращение искусства 20-го века». Флорентинец – Статья » Возвращение искусства 20-го века. Нп и Интернет. 22 февраля 2016 г.
- 1903 рождения
- 2004 смертей
- Английские художники 20 века.
- Английские поэты XX века
- Английские художницы XX века
- Английские писательницы XX века
- Английские женщины-художницы
- Английские женщины-поэты
- Британские эмигранты в Италии
- Англичане итальянского происхождения
- Англичане французского происхождения
- Художники из Флоренции
- Британские эмигранты во Франции
- Британские эмигранты в Египте
- Женщины-художницы 20-го века