Редакционный календарь
Редакционный календарь или график публикаций используется блоггерами, издателями, предприятиями и группами для контроля публикации контента в различных средствах массовой информации, например, в газетах , журналах , блогах , информационных бюллетенях по электронной почте и в социальных сетях .
Издатели также извлекают некоторые данные из своего редакционного календаря и делают их общедоступными для привлечения рекламодателей. Специалисты по связям с общественностью также используют эти сокращенные редакционные календари, чтобы разместить статьи для своих клиентов. Однако основная цель редакционных календарей — контролировать публикацию контента, чтобы обеспечить регулярное появление контента, интересного читателям и рекламодателям.
Традиционные печатные издатели веками использовали редакционные календари в той или иной форме для управления публикацией книг, журналов и газет. Интернет резко увеличил число издателей, которым также необходимо организовывать контент и обеспечивать его регулярную публикацию.
Редакционные календари используются для определения и контроля процесса создания контента, от идеи до написания и публикации. Частное лицо или малый бизнес могут иметь следующий процесс публикации:
- Обсудите идеи контента для публикации, где и когда публиковать.
- Напишите каждую часть контента в соответствии с графиком публикации.
- Редактируйте каждую часть контента
- Публикуйте каждую часть контента
Большая группа может иметь следующий процесс публикации:
- Обсудите идеи контента для публикации, где и когда публиковать; включать резервные элементы контента для каждой части контента; включать даты, чтобы определить, стоит ли откладывать или удалять каждый элемент контента (например, если автор заболел или участник интервью недоступен)
- Назначайте каждую часть контента в соответствии с графиком публикации.
- Напишите каждую часть контента
- Просмотрите первый черновой вариант каждого фрагмента контента.
- Примите решение «принимать» или «не принимать» на основе первого редактирования черновика и других критериев (затем при необходимости скорректируйте график публикации).
- Если вы пойдете, закончите писать каждую часть контента и отправьте черновой вариант контента команде верстки, чтобы они могли спланировать свою работу.
- Выполните окончательное редактирование, редактирование копирования, проверку фактов и переписывание по мере необходимости.
- Отправьте часть контента на проверку юристам
- Вносите изменения, если или по мере необходимости, на основании юридических данных.
- Официально отправьте часть контента команде верстки для создания иллюстраций, которые будут включены в опубликованный контент.
- Размещайте контент на сервере разработки или тестирования и при необходимости вносите окончательные изменения.
- Публикуйте контент на рабочем сервере или другом носителе.
Независимо от того, прост ли процесс публикации или сложен, движение вперед и итеративно. Издатели сталкиваются и преодолевают ряд препятствий, прежде чем часть контента появится в печати, на веб-сайте или в блоге или в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook .
Детали, включенные и отслеживаемые в редакционном календаре, зависят от этапов публикации контента для публикации, а также от того, что полезно отслеживать. Слишком мало или слишком много данных затрудняют ведение и использование редакционных календарей. Требуется некоторая настройка элементов редакционного календаря при использовании календаря для публикации контента, прежде чем они смогут быть по-настоящему полезными.
Процесс создания контента
[ редактировать ]Помимо редакционного процесса, каждый тип контента имеет свой собственный процесс создания, который должен учитываться в редакционном календаре. Шаги и усилия по проведению, написанию и публикации интервью отличаются от тех, которые необходимы для публикации редакционной статьи. Понимание различных процессов создания помогает установить реалистичные даты в редакционном календаре.
Идеи контента обычно создаются посредством мозгового штурма на основе текущих событий и других источников. Публикации часто группируют идеи для статей, которые будут опубликованы в определенные дни недели, например, сайт экологических новостей может публиковать исследовательские статьи по понедельникам, а интервью с лидерами отрасли — по четвергам. Группировка контента помогает читателям возвращаться через определенные промежутки времени и упрощает организацию рекламы по этим темам.
Инструменты
[ редактировать ]Инструменты, используемые для создания редакционного календаря, варьируются от бумажного до автономного программного обеспечения для отслеживания, интегрированного в издательские инструменты. Существует как минимум четыре типа технологий, используемых для создания редакционного календаря:
- Кусочки бумаги и папка с файлами
- Бумажный календарь или онлайн-календарь (например, Google Calendar).
- Электронная таблица или онлайн-таблица (например, Excel или Google Docs).
- Программное обеспечение для отслеживания редакционного процесса в издательском программном обеспечении
Каждая из этих технологий имеет свои сильные и слабые стороны. Большинство редакционных календарей представляют собой электронные таблицы или их можно экспортировать в виде электронной таблицы для просмотра. В электронной таблице есть вкладки, отражающие процесс публикации, например, вкладка для идей историй, вкладка для историй, которые в данный момент пишутся и редактируются, и вкладка для опубликованных историй. Могут быть дополнительные вкладки для отслеживания решений по редакционному стилю и запланированных изменений в блоге, которые могут повлиять на публикацию. На каждой вкладке электронной таблицы могут быть столбцы для отслеживания названия опубликованного фрагмента, назначенного автора, места назначения публикации, микроконтента (например, подзаголовков и HTML-тегов alt и title, которые будут использоваться в ссылках на фрагмент контента). и другая полезная информация для отслеживания.
Некоторые редакционные календари также отслеживают ответы на каждый фрагмент контента, например количество твитов, лайков в Facebook и ссылок на контент со сторонних веб-сайтов. Эти данные о производительности позволяют издателю определить контент, который больше всего нравится его читателям и более широкой аудитории. Эти результаты, в свою очередь, можно использовать для генерации новых идей для сюжетов и, при необходимости, для привлечения рекламодателей.
Структура и элементы
[ редактировать ]Независимо от того, использует ли издатель бумажный календарь, электронную таблицу или программное обеспечение, интегрированное со своим издательским инструментом, календарь обычно отслеживает издательскую деятельность, сгруппированную в следующие разделы:
- Идеи для историй
- Календарь производства контента
- Опубликованный контент
- Словарь терминов или стилевых решений
Затем контент перемещается из одного раздела в другой, от идеи истории к опубликованному контенту. Раздел глоссария и стилевых решений содержит подробную информацию, необходимую редакторам и авторам для обеспечения единообразия стиля и тона публикации. Если электронная таблица используется для редакционного календаря, каждый раздел будет представлять собой вкладку. Если для отслеживания публикации используется бумага, для каждого раздела в папке с файлами может подойти страница с примечаниями о стилевых решениях и глоссарием.
В каждом разделе редакционного календаря можно отслеживать следующие элементы:
- Название истории
- Автор
- Дата публикации
- Средство массовой информации (например, блог, печатный журнал или информационный бюллетень по электронной почте)
- Тема (или раздел)
- Приоритет
- Статус (например, активный или неактивный)
Также могут быть столбцы для проверки того, был ли создан микроконтент, например аннотации к историям, подзаголовки и оптимизированные для поиска описания для HTML-ссылок и тегов. Или могут быть столбцы для проверки того, прошла ли юридическая проверка, были ли созданы изображения для статьи или другие части фактического процесса публикации.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Эти ресурсы описывают процесс редакционного календаря более подробно, а также дают дополнительную информацию о том, как эффективно использовать редакционные календари.
- Создание календаря контента Facebook – Советы по созданию календаря редакционного контента Facebook
- Блоги для веб-дизайнеров: редакционные календари и руководства по стилю – общий обзор от Smashing Magazine с особым упором на руководства по стилю.
- Как составить редакционный календарь для контент-маркетинга . Редакционные календари рассматриваются с точки зрения маркетинга.