Jump to content

Редакционный календарь

Редакционный календарь или график публикаций используется блоггерами, издателями, предприятиями и группами для контроля публикации контента в различных средствах массовой информации, например, в газетах , журналах , блогах , информационных бюллетенях по электронной почте и в социальных сетях .

Издатели также извлекают некоторые данные из своего редакционного календаря и делают их общедоступными для привлечения рекламодателей. Специалисты по связям с общественностью также используют эти сокращенные редакционные календари, чтобы разместить статьи для своих клиентов. Однако основная цель редакционных календарей — контролировать публикацию контента, чтобы обеспечить регулярное появление контента, интересного читателям и рекламодателям.

Традиционные печатные издатели веками использовали редакционные календари в той или иной форме для управления публикацией книг, журналов и газет. Интернет резко увеличил число издателей, которым также необходимо организовывать контент и обеспечивать его регулярную публикацию.

Редакционные календари используются для определения и контроля процесса создания контента, от идеи до написания и публикации. Частное лицо или малый бизнес могут иметь следующий процесс публикации:

  1. Обсудите идеи контента для публикации, где и когда публиковать.
  2. Напишите каждую часть контента в соответствии с графиком публикации.
  3. Редактируйте каждую часть контента
  4. Публикуйте каждую часть контента

Большая группа может иметь следующий процесс публикации:

  1. Обсудите идеи контента для публикации, где и когда публиковать; включать резервные элементы контента для каждой части контента; включать даты, чтобы определить, стоит ли откладывать или удалять каждый элемент контента (например, если автор заболел или участник интервью недоступен)
  2. Назначайте каждую часть контента в соответствии с графиком публикации.
  3. Напишите каждую часть контента
  4. Просмотрите первый черновой вариант каждого фрагмента контента.
  5. Примите решение «принимать» или «не принимать» на основе первого редактирования черновика и других критериев (затем при необходимости скорректируйте график публикации).
  6. Если вы пойдете, закончите писать каждую часть контента и отправьте черновой вариант контента команде верстки, чтобы они могли спланировать свою работу.
  7. Выполните окончательное редактирование, редактирование копирования, проверку фактов и переписывание по мере необходимости.
  8. Отправьте часть контента на проверку юристам
  9. Вносите изменения, если или по мере необходимости, на основании юридических данных.
  10. Официально отправьте часть контента команде верстки для создания иллюстраций, которые будут включены в опубликованный контент.
  11. Размещайте контент на сервере разработки или тестирования и при необходимости вносите окончательные изменения.
  12. Публикуйте контент на рабочем сервере или другом носителе.

Независимо от того, прост ли процесс публикации или сложен, движение вперед и итеративно. Издатели сталкиваются и преодолевают ряд препятствий, прежде чем часть контента появится в печати, на веб-сайте или в блоге или в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook .

Детали, включенные и отслеживаемые в редакционном календаре, зависят от этапов публикации контента для публикации, а также от того, что полезно отслеживать. Слишком мало или слишком много данных затрудняют ведение и использование редакционных календарей. Требуется некоторая настройка элементов редакционного календаря при использовании календаря для публикации контента, прежде чем они смогут быть по-настоящему полезными.

Процесс создания контента

[ редактировать ]

Помимо редакционного процесса, каждый тип контента имеет свой собственный процесс создания, который должен учитываться в редакционном календаре. Шаги и усилия по проведению, написанию и публикации интервью отличаются от тех, которые необходимы для публикации редакционной статьи. Понимание различных процессов создания помогает установить реалистичные даты в редакционном календаре.

Идеи контента обычно создаются посредством мозгового штурма на основе текущих событий и других источников. Публикации часто группируют идеи для статей, которые будут опубликованы в определенные дни недели, например, сайт экологических новостей может публиковать исследовательские статьи по понедельникам, а интервью с лидерами отрасли — по четвергам. Группировка контента помогает читателям возвращаться через определенные промежутки времени и упрощает организацию рекламы по этим темам.

Инструменты

[ редактировать ]

Инструменты, используемые для создания редакционного календаря, варьируются от бумажного до автономного программного обеспечения для отслеживания, интегрированного в издательские инструменты. Существует как минимум четыре типа технологий, используемых для создания редакционного календаря:

  • Кусочки бумаги и папка с файлами
  • Бумажный календарь или онлайн-календарь (например, Google Calendar).
  • Электронная таблица или онлайн-таблица (например, Excel или Google Docs).
  • Программное обеспечение для отслеживания редакционного процесса в издательском программном обеспечении

Каждая из этих технологий имеет свои сильные и слабые стороны. Большинство редакционных календарей представляют собой электронные таблицы или их можно экспортировать в виде электронной таблицы для просмотра. В электронной таблице есть вкладки, отражающие процесс публикации, например, вкладка для идей историй, вкладка для историй, которые в данный момент пишутся и редактируются, и вкладка для опубликованных историй. Могут быть дополнительные вкладки для отслеживания решений по редакционному стилю и запланированных изменений в блоге, которые могут повлиять на публикацию. На каждой вкладке электронной таблицы могут быть столбцы для отслеживания названия опубликованного фрагмента, назначенного автора, места назначения публикации, микроконтента (например, подзаголовков и HTML-тегов alt и title, которые будут использоваться в ссылках на фрагмент контента). и другая полезная информация для отслеживания.

Некоторые редакционные календари также отслеживают ответы на каждый фрагмент контента, например количество твитов, лайков в Facebook и ссылок на контент со сторонних веб-сайтов. Эти данные о производительности позволяют издателю определить контент, который больше всего нравится его читателям и более широкой аудитории. Эти результаты, в свою очередь, можно использовать для генерации новых идей для сюжетов и, при необходимости, для привлечения рекламодателей.

Структура и элементы

[ редактировать ]

Независимо от того, использует ли издатель бумажный календарь, электронную таблицу или программное обеспечение, интегрированное со своим издательским инструментом, календарь обычно отслеживает издательскую деятельность, сгруппированную в следующие разделы:

  • Идеи для историй
  • Календарь производства контента
  • Опубликованный контент
  • Словарь терминов или стилевых решений

Затем контент перемещается из одного раздела в другой, от идеи истории к опубликованному контенту. Раздел глоссария и стилевых решений содержит подробную информацию, необходимую редакторам и авторам для обеспечения единообразия стиля и тона публикации. Если электронная таблица используется для редакционного календаря, каждый раздел будет представлять собой вкладку. Если для отслеживания публикации используется бумага, для каждого раздела в папке с файлами может подойти страница с примечаниями о стилевых решениях и глоссарием.

В каждом разделе редакционного календаря можно отслеживать следующие элементы:

  • Название истории
  • Автор
  • Дата публикации
  • Средство массовой информации (например, блог, печатный журнал или информационный бюллетень по электронной почте)
  • Тема (или раздел)
  • Приоритет
  • Статус (например, активный или неактивный)

Также могут быть столбцы для проверки того, был ли создан микроконтент, например аннотации к историям, подзаголовки и оптимизированные для поиска описания для HTML-ссылок и тегов. Или могут быть столбцы для проверки того, прошла ли юридическая проверка, были ли созданы изображения для статьи или другие части фактического процесса публикации.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Эти ресурсы описывают процесс редакционного календаря более подробно, а также дают дополнительную информацию о том, как эффективно использовать редакционные календари.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60220d56778aa665402abea77797ed2d__1676398200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/2d/60220d56778aa665402abea77797ed2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Editorial calendar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)