Синдром конца света
Синдром конца света | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры с игрушечными ящиками |
Издатель(и) | Arc System Works , PQube (Европа) |
Художник(а) | Юки Като |
Писатель(и) | Томио Канадзава |
Платформа(ы) | Нинтендо Переключатель , PlayStation 4 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Синдром конца света — японский визуальный роман, разработанный Toybox Games. Игра была издана Arc System Works в Японии и Северной Америке, а также PQube games в Европе. Игра была выпущена на платформах Nintendo Switch и PlayStation 4 продолжение World End Phenomenon в 2018 и 2019 годах . Анонсировано , однако по состоянию на 2022 год никаких подробностей не разглашается.
Геймплей
[ редактировать ]Игра в основном представляет собой традиционный визуальный роман , причем большая часть игры состоит из чтения текста и выбора различных вариантов диалога, которые меняют ход истории . [ 1 ] Структура игры аналогична современным видеоиграм Persona , где прогресс привязан к календарной системе, где игроки могут перемещаться в разные места и видеть различные события в разные дни и время суток, включая утро, день и вечер. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Действие истории происходит в небольшом вымышленном японском городке Михате. [ 3 ] [ 4 ] В игре рассказывается о неназванном старшекласснике мужского пола, который переезжает в город и присоединяется к «Таинственному клубу» своей школы. [ 5 ] В нем он исследует городскую легенду о «Ёмибито», событии, происходящем каждые 100 лет, когда трупы восстают из мертвых и неистовствуют по земле. [ 5 ] Расследование вызвано осознанием того, что прошло 100 лет с момента предположительно последнего происшествия и необъяснимой недавней смерти учеников школы. [ 6 ] По мере развития сюжета игра погружается в различные жанры, включая ужасы, тайны, романтику и « кусочек жизни ». [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Релиз игры в Японии изначально был запланирован на апрель 2018 года, но был перенесен на середину 2018 года. [ 7 ] Позже игра была переведена на английский язык и выпущена в Северной Америке 2 мая 2019 года и в Европе 14 июня 2019 года. [ 8 ] Все регионы игры были выпущены на Nintendo Switch и PlayStation 4 игровых консолях . Игра была разработана Toybox Games, а за пределами Европы, где ее издавала PQube, игру издавала компания Arc System Works , издатель BlazBlue и Xblaze . видеоигр [ 6 ] [ 5 ] В World End Syndrome задействован художник Юки Като, художник и дизайнер персонажей из двух игр. [ 5 ] Сценарий игры написал Томио Канадзава, ранее продюсировавший Deadly Premonition . [ 3 ] Toybox и Arc System Works ранее сотрудничали над названием Tokyo Twilight Ghost Hunters . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Игра в целом была хорошо принята критиками. Многие рецензенты высоко оценили развитие персонажей в игре: персонажи эволюционировали из своего первоначального внешнего вида, характерного для стандартных аниме-образов. [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 9 ] Критики в целом высоко оценили историю. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ] но признал, что игра не открыла никаких новых возможностей для этого жанра, [ 3 ] [ 4 ] и что в сценарии было изрядное количество опечаток. [ 3 ] У некоторых рецензентов также возникли смешанные чувства по поводу решения разработчика заставить игрока получить «плохую концовку» в первый раз в игре, без возможности избежать ее или каких-либо указаний на то, что другой результат станет доступен при последующих прохождениях игры. [ 4 ] [ 10 ] [ 6 ] Hardcore Gamer похвалил игру такой, какая она есть, заключив, что игра «никого не изменит мнение о визуальных новеллах. Это не цель разработчика. Эта игра нацелена исключительно на существующих фанатов. Для снисходительного сегмента аудитории». , это обязательная игра». [ 3 ] Nintendo World Report подтвердил эти настроения. [ 6 ] Pocket Gamer сравнил сочетание веселой графики и сюжета с мрачными оттенками с Doki Doki Literature Club . [ 10 ]
Nintendo Life назвала его одним из выдающихся визуальных романов для Nintendo Switch, высоко оценив глубину персонажей. [ 9 ]
Возможное продолжение
[ редактировать ]В декабре 2019 года в сегменте, где японские разработчики намекают о том, над чем они будут работать в следующем году, разработчик Toybox Games Томио Канадзава объявил, что игра получит продолжение под названием World End Phenomenon . Однако по состоянию на 2022 год о дальнейших событиях в отношении названия не сообщалось. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фуллер, Алекс (17 июня 2019 г.). «Уголок приключений: Синдром конца света» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: Синдром конца света - летние школьные каникулы, загадочное убийство и любовь» . Нинтендо Лайф . 29 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор: Синдром конца света — хардкорный геймер» . 13 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж С, Мэтт (14 мая 2019 г.). «Обзор: синдром конца света (Nintendo Switch)» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Синдром конца света предлагает медленное сжигание с невероятной отдачей» . 27 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор синдрома конца света – обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Синдром конца света отложен на несколько месяцев до лета 2018 года в Японии» . Силиконра . 20 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «World End Syndrome стартует 2 мая в Северной Америке» . Гемацу . 20 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особенность: Лучшие визуальные новеллы для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . 4 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коули, Рик (17 июня 2019 г.). «Обзор World End Syndrome Switch — «Великолепная графика не совсем спасает этот визуальный роман» » . www.pocketgamer.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Famitsu и 4Gamer берут интервью у японских создателей о планах на 2020 год» . Гемацу . 27 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.