Детская горячая линия
Услуги | Консультации по телефону Онлайн-консультация Консультации по электронной почте |
---|---|
Принадлежности | твой город |
Веб-сайт | детская линия помощи |
Детская линия помощи — это бесплатная австралийская служба телефонных и онлайн-консультаций для молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет. Консультанты отвечают на более чем 6000 звонков каждую неделю по самым разным вопросам: от разрыва отношений и издевательств до сексуального насилия, бездомности, суицидальных мыслей, депрессии и наркозависимости. употребление алкоголя. [ нужна ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]Услуга в основном финансируется yourtown , австралийской молодежной общественной организацией, которая предоставляет услуги линии помощи детям. [ 1 ] При поддержке правительства Австралии (через Министерство здравоохранения и ухода за престарелыми и Австралийскую комиссию по правам человека ), правительства Квинсленда и правительства Западной Австралии . Его также поддерживают корпоративные спонсоры: Optus , Bupa , Future Generation Investment Company и First National Real Estate. [ 2 ]
Методы консультирования
[ редактировать ]Все консультанты, предоставляющие услуги через линию помощи детям, имеют высшее образование и являются официальными сотрудниками вашего города. [ 3 ]
- Телефонное консультирование. Бесплатная консультация по телефону доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону 1800 55 1800 . Услуга представляет собой бесплатный номер для звонков со всех мобильных телефонов австралийских операторов связи, стационарных телефонов и общественных таксофонов. [ 4 ]
- Онлайн-консультирование. Детская линия помощи под названием «Веб-чат» также доступна онлайн на веб-сайте. Данная услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Как правило, у этой услуги длительное время ожидания: до 50 минут в часы пик по вечерам. [ 5 ]
- Консультирование по электронной почте. Детская горячая линия также предоставляет консультации по электронной почте через [email protected] . Ответы на входящие сообщения принимаются с 8:00 до 22:00 ежедневно, причем время ответа часто составляет несколько дней. [ 3 ]
Постоянные пользователи услуги также могут получить доступ к ведению дел через Детскую горячую линию, а также к «комплексному уходу», когда взрослый, которому доверяют, участвует в обеспечении благополучия ребенка. Детская линия помощи также может направить пациентов к более формальным и личным услугам. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Кризисная горячая линия
- Список линий суицидального кризиса
- Lifeline (служба кризисной поддержки)
- За гранью синего
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Детская горячая линия» . ваш город . 5 июня 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Наши спонсоры» . Детская горячая линия . 23 ноября 2017 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы» . Детская горячая линия . 13 ноября 2017 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «О телефонном консультировании» . Детская горячая линия . 9 января 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «О консультировании через веб-чат» . Детская горячая линия . 8 января 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.