Jump to content

Lifeline (служба кризисной поддержки)

Линия жизни
Основан 16 марта 1963 г. ( 16 марта 1963 г. )
Основатель Преподобный доктор сэр Алан Уокер
Расположение
  • Национальный офис: Сидней
Обслуживаемая территория
Австралия
Продукт Кризисная поддержка по телефону и онлайн
Ключевые люди
Генеральный директор: Колин Сири
Председатель: Хасинта Манро
Волонтёры
Более 11 000
Веб-сайт www .спасательный круг .org

Lifeline  — некоммерческая организация, предоставляющая бесплатную круглосуточную телефонную поддержку в кризисных ситуациях в Австралии. Добровольцы, оказывающие помощь в кризисных ситуациях, предоставляют по предотвращению самоубийств услуги , поддержку психического здоровья и эмоциональную помощь не только по телефону, но и лично, и через Интернет.

Доступ к телефонной службе можно получить, позвонив по номеру 13 11 14 в пределах Австралии.

Кризисная поддержка по телефону предоставляется через сеть Центров помощи, поддерживаемых обученными волонтерами и некоторым оплачиваемым персоналом. Центры Lifeline принадлежат и управляются дочерними организациями Lifeline Australia, некоторые из которых являются дочерними компаниями, полностью принадлежащими национальной группе, а некоторые являются местными отделениями Объединяющейся церкви в Австралии . [ 1 ]

По состоянию на август 2022 года существует 41 центр Lifeline, охватывающий 60 мест по всей Австралии, в каждом штате и территории. Около 11 000 волонтеров оказывают вспомогательные услуги, а около 1000 сотрудников обеспечивают администрирование и координацию сбора средств. Некоторые центры «Мост жизни» также предоставляют другие услуги поддержки, которые могут включать личное консультирование, групповую поддержку, помощь с питанием и счетами за коммунальные услуги, поддержку пожилых и слабых людей, а также сопутствующие услуги.

Lifeline имеет более 250 торговых точек по всей стране, в которых продается разнообразная одежда, мебель и безделушки . В некоторых центрах «Мост жизни» есть несколько магазинов, но не во всех центрах «Мост жизни» есть магазины розничной торговли. [ нужна ссылка ]

Lifeline была основана в Сиднее в 1963 году покойным сэром Аланом Уокером после звонка от несчастного человека, который три дня спустя покончил с собой. Будучи преисполнен решимости не допустить, чтобы одиночество, изоляция и тревога стали причиной других смертей, Уокер открыл кризисную линию, которая первоначально действовала на базе Методистской центральной миссии. [ 2 ] (теперь известный как Миссия Уэсли ).

Планирование и подготовка проекта Lifeline Sydney длились два года: 150 человек прошли девятимесячный курс обучения для работы в центре. Полуразрушенное здание столетней давности, принадлежавшее Миссии, на окраине центра Сиднея, было отремонтировано для создания нового центра поддержки. Для руководства работой этих новых «работников» телефонной кризисной поддержки был назначен штат штатных сотрудников. Генеральный директор почтово-телефонной службы разрешил включить эту службу кризисной поддержки на страницу экстренной помощи телефонного справочника, и телефоны были установлены. [ 2 ]

В марте 1963 года открылся первый официальный Центр «Мост жизни». Инициатива была хорошо принята: в первый день было получено более 100 ответов на обращения о помощи. Первый звонок прозвучал через минуту после открытия линий, и телефоны не умолкали.

В январе 1964 года «Мост жизни» был опубликован в статье журнала «Time» . [ 3 ] что помогло привести к созданию аналогичных служб по всему миру.

Первая международная конференция Lifeline была проведена в Сиднее в августе 1966 года, чтобы направить развитие услуг Lifeline и установить стандарты качества, что привело к образованию Lifeline International .

В 1994 году Lifeline перевела круглосуточную телефонную линию поддержки в кризисных ситуациях на единый номер национального приоритета 13 (13 11 14).

В 2007 году Lifeline представила круглосуточную службу национального потока вызовов. Это позволило Lifeline начать передачу вызовов по всей стране через глобальную сеть, и на них мог ответить следующий доступный волонтер телефонной поддержки в любой точке страны.

Lifeline запустила первую в Австралии текстовую службу кризисной поддержки в 2018 году. [ 4 ]

Использование

[ редактировать ]

Ежегодно в Lifeline поступает около миллиона обращений за помощью. В 2016–2017 финансовом году национальная благотворительная организация получила 933 408 звонков на кризисную линию 13 11 14 и 53 257 запросов в онлайн-чат службы кризисной поддержки. [ 5 ] В 2016–2017 годах Lifeline сообщила, что поток доходов состоял из 13% от поддержки сообщества, 72% за счет государственных грантов и 15% из других источников. [ 5 ] Затем доход распределяется на: сервисную поддержку (84%), сбор средств и продвижение (9%) и администрирование (7%). [ 5 ]

количество звонков в Lifeline заметно возросло Во время пандемии COVID-19 в Австралии ; Если до пандемии Lifeline ожидала в среднем 2400 звонков в день, то во время пандемии организация регулярно получала около 3400 звонков в день. В марте 2020 года Lifeline ответила почти на 90 000 звонков, что эквивалентно одному звонку каждые 30 секунд, при этом только в пятницу, 10 апреля 2020 года, Lifeline получила 3200 звонков. [ 6 ] Август 2021 года был самым загруженным месяцем в истории Lifeline: их рекорд по количеству звонков за один день был побит 4 раза за этот месяц. В четверг, 19 августа 2021 года, в Lifeline поступило 3505 звонков, что стало самым загруженным днем ​​в истории организации. [ 7 ]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

Несмотря на сохранение анонимности, Lifeline свяжется с властями и идентифицирует позвонившего в тех случаях, когда они считают, что этот человек может серьезно покончить с собой. Lifeline раскроет информацию о звонящем, если «мы обоснованно полагаем, что раскрытие информации предотвратит или уменьшит серьезную и непосредственную угрозу чьей-либо жизни, здоровью или безопасности (включая вашу собственную) или серьезную угрозу общественному здоровью, собственности или общественной безопасности». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши участники» . Линия жизни . Проверено 24 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мост жизни Австралия – Кто мы» . Проверено 10 августа 2023 г.
  3. ^ «Евангелизация: выбрасывая линию жизни» . Время . 24 января 1964 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года.
  4. ^ МакКормак, Анж (7 июля 2020 г.). «Служба текстовых сообщений Lifeline незаметно помогает молодым людям, которые никогда бы не подняли трубку» . Трипл Дж . Проверено 29 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Lifeline за 16/17» (PDF) .
  6. ^ Иланбей, Сумейя (12 апреля 2020 г.). « Наш мир перевернулся с ног на голову: психическое здоровье получает спасательный круг на 60 миллионов долларов» . Возраст . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  7. ^ Труу, Маани (20 августа 2021 г.). «Во время карантина из-за COVID-19 рекордные номера обращаются к Lifeline, это люди, которые отвечают на звонок» . Новости АВС . Австралия . Проверено 4 сентября 2021 г.
  8. ^ Политика конфиденциальности Lifeline , раздел 6.1. Проверено 29 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c75b430e7bb5f0d695cd72fa1f0ba6b0__1721770020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b0/c75b430e7bb5f0d695cd72fa1f0ba6b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lifeline (crisis support service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)