Jump to content

Уильям Лэнгхорн Бонд

Уильям Лангхорн Бонд (12 ноября 1893 — 17 июля 1985) — американский летчик и руководитель авиации. С 1931 по 1948 год он был операционным менеджером и вице-президентом Китайской национальной авиационной корпорации .

Он родился в Петербурге, штат Вирджиния, в семье Томаса Бейкера и Мэри (Лэнгхорн) Бонд. После окончания средней школы в 1911 году он поступил на работу в тяжелую строительную компанию. Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, он пошел добровольцем в армию, присоединившись к подразделению Национальной гвардии Вирджинии. Во время службы в Европе он прошел офицерскую подготовку и в 1919 году демобилизовался в звании лейтенанта.

Он возобновил работу в сфере гражданского строительства, пока в 1929 году с ним не связался Джордж Конрад Вестервельт из компании Curtis Aviation (вскоре ставшей Curtiss-Wright Corporation ) для управления строительством нового авиационного завода в Балтиморе. Завод был завершен, но из-за краха фондового рынка «Черный вторник» 1929 года завод простаивал.

Китайская национальная авиационная корпорация

[ редактировать ]

В 1930 году корпорация Curtiss-Wright владела 45% акций Китайской национальной авиационной корпорации в партнерстве с националистическим правительством Китая. Вестервельт выбрал Бонда менеджером CNAC, и Бонд прибыл в Шанхай в 1931 году. Первый маршрут пролегал из Ханькоу в Чунцин вдоль реки Янцзы . Поскольку подготовленные аэродромы в то время были редкостью, первоначальный парк авиакомпаний состоял из шести летающих лодок-амфибий Loening Aeronautical Engineering «Air Yacht» , которые могли приземляться на реке или другой открытой воде, а также на посадочных площадках. Второй регулярный воздушный маршрут между Шанхаем и Пекином не мог быть введен в эксплуатацию до 1933 года; в это время произошло крупное разлив реки Янцзы и японское вторжение ( Мукденский инцидент ) на материковый Китай.

В 1933 году Pan American Airways выкупила 45% акций CNAC, принадлежавших Curtiss-Wright. Pan Am хотела получить права на посадку в Китае для транстихоокеанских маршрутов, но из-за международных договоров, навязанных Китаю в 19 веке, предоставление прав на посадку американской компании также потребовало бы от Китая предоставить права на посадку Японии, которая только что вторглась. Китай. Бонд сохранил свою должность вице-президента по операциям после того, как стал новым владельцем Pan Am; Pan Am добавила новый маршрут в систему CNAC.

В 1937 году, с началом войны между Китаем и Японией , из-за растущей обеспокоенности по поводу сохранения нейтралитета Америки, Бонд фактически ушел со своей должности в Pan-Am и стал прямым сотрудником CNAC. По мере развития войны Бонд осознал важность воздушного маршрута между Индией, Бирмой и Китаем. В 1941 году он написал меморандум, в котором изложил возможности маршрута, который позже стал известен как маршрут «Горб» . [ 1 ] Бонд пытался сохранить гражданский характер авиакомпании во время войны.

Вернуться в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

После китайской революции интерес Pan Am к CNAC был прекращен. Несмотря на операции во время гражданской и глобальной войны, оставшаяся доля Pan Am в CNAC была продана китайскому правительству с прибылью. Бонд вернулся в Соединенные Штаты в 1950 году. Он купил действующую ферму и входил в совет директоров Kentucky River Coal Company. Уильям Бонд умер в 1985 году.

Бонд начал составлять свои мемуары, которые позже были отредактированы Джеймсом Э. Эллисом и опубликованы в 2001 году под названием «Крылья Китая в боевой готовности».

Вернувшись из отпуска в США в 1934 году, Бонд познакомился с Кэтрин Данлоп (1905–1988); они поженились в Пекине 15 мая 1935 года. У пары было двое сыновей, Лэнгхорн Бонд (который позже стал главой Федерального авиационного управления ) и Томас Данлоп Бонд (12 июля 1942-).

  1. ^ Джон Д. Покрытие горба: стратегия Америки по удержанию Китая во Второй мировой войне , Texas A&M University Press, 2011 ISBN   1603442375 стр. 35–37.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60373b4b6884aae2c1516db64b8934c8__1700500620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c8/60373b4b6884aae2c1516db64b8934c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Langhorne Bond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)