Jump to content

Камило Эгас

Камило Эгас (1889 – 18 сентября 1962) был эквадорским мастером-художником и педагогом, который также работал в США и Европе. [1] Эгас женился в Париже в 1927 году на танцовщице и художнице Маргарите Гиббонс. Музей Камило Эгаса в Кито иллюстрирует автопортрет художника 1946 года, который находится на обложке опубликованной ими брошюры, которая затем использовалась для книги, выпущенной в январе 2003 года центральным банком Эквадора.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Камило Алехандро Эгас Силва родился в 1889 году в Кито, Эквадор , и вырос в районе Сан-Блас в Пичинче, Эквадор. [2] Он начал свое начальное образование в 1895 году в христианской школе Эль Себоллар де Лос Херманос Кристианос. С раннего возраста он проявлял природный талант к искусству, проводя свободное время за рисованием в дневниках своего отца. Затем он учился в средних школах Сан-Габриэль-и-Мехия, прежде чем поступить на факультет изобразительного искусства. В 1905 году он начал свое среднее образование в Школе изящных искусств в Кито, где получил множество наград за свои картины. В 1909 году Эгас получил две золотые медали за талант в художественной курсовой работе. Обе медали вручены на соревнованиях Национальным дель Сентенарио де ла Индепенденсия и Университетом дель Картеля. Кроме того, в 1911 году Эгас получил правительственный грант на обучение за границей в Королевской академии Рима. В том же году, перед началом Первой мировой войны, Эгас вернулся в Школу изящных искусств, где впоследствии выиграл конкурс Catedra de Pintura. Между 1918 и 1923 годами Эгас выиграл еще два конкурса: один в Салоне Мариано Агилера, а другой в конкурсе Мариано Агилера де Кито. [2] В 1919 году Эгас учился в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде по второму правительственному гранту. Эгас также учился в Академии Коларосси в Париже с 1920 по 1925 год, где он стал учеником и впоследствии другом Пабло Пикассо. [2]

Движение коренных народов в Эквадоре

[ редактировать ]

На начальных этапах открытия Escuela de Bellas Artes в Кито, в начале 1900-х годов, школа начала внедрять учебную программу, соответствующую усилиям эквадорцев по созданию современной национальной идентичности. [3] Миссией школы было подражать европейскому стандарту искусства, чтобы отобразить вновь обретенную политическую и социальную повестку дня страны. Это было очевидно по тому, как школа поощряла и продвигала неоклассицизм в своих программах обучения. Школа прилагала усилия, чтобы отправить своих учеников учиться за границу в Европу, и нанимала иностранных художников в качестве учителей, таких как французский импрессионист Поль Бар и итальянский скульптор-модернист Луиджи Касадио. Между 1911 и 1915 годами Бар и Касадио начали отделяться от европейской неоклассической идеологии школы. Вместо этого они сосредоточились на использовании и признании окружения и окружающей среды ученика, вплоть до использования местных людей в качестве живых моделей. Таким образом, мы включаем культурные корни Эквадора в произведения искусства студентов и, в свою очередь, изменяем традиционный подход к костюмированию , делая искусство коренных народов Эквадора более актуальным.

После трехлетнего пребывания в Париже Камило Эгас вернулся в Кито в 1915 году после обострения Первой мировой войны. Именно в это время Эгас впервые столкнулся с революционной направленностью тем коренных американцев, присутствующих в Escuela de Bellas Artes. Он учился и находился под влиянием Бара, Кассадио и директора школы-литографа Виктора Пуига, выбрав коренное население в качестве своего художественного направления. [3] Эгас объединил традицию живописи костюмеров Эквадора с влиянием движений современного искусства в других странах. Он использовал свои знания европейских художественных техник для создания драматических, крупномасштабных картин маслом, изображающих коренные народы Анд и их темы, привнося индигенизм в европейский мир «высокого искусства». Идеология и эстетика Эгаса 1910-х и 1920-х годов связывают его с испанским модернизмом, движением, поддерживаемым Школой изящных искусств в Кито, вдохновленным его современностью и национализмом. Эгас применил тот же испанский стандарт изображения этнических и экзотических местных сюжетов как отражение эквадорской идентичности. [3] В своем решении объединить свое ремесло, приобретенное во всем мире, Эгас, таким образом, завоевал престиж, улучшив изображение местного населения в изысканной эстетической манере. [3]

В 1926 году Эгас снова вернулся в Эквадор, сыграв ключевую роль в формировании Движения коренных народов. Среди других художников-аборигенов — Диогенес Паредес, Боливар Мена Франко, Педро Леон, Эдуардо Кингман и Освальдо Гуаясамин . Индийская тема, увиденная в его работах, была связана с подъемом социализма и созданием марксистских партий в Латинской Америке. В 1926 году Эгас открыл и основал первую частную галерею в Кито и первый художественный периодический журнал Эквадора Hélice (Helix), ссылаясь на журналы по модернистскому искусству, с которыми он столкнулся в Париже. В журнал входили литература, рассказы, карикатуры и художественные обзоры. Эквадорский писатель Пабло Паласио опубликовал свой рассказ Un hombre muerto a puntapiés [ es ] в журнале Hélice в 1926 году.

В это время в Эквадоре Эгас преподавал в Нормаль де Кито, преподавал несколько курсов в Школе изящных искусств и работал художественным руководителем Национального театра. Он также последовательно развивал концепцию индегинизма на следующие 20 лет, добавляя различные изменения стиля и социальной значимости в два этапа. [2] Первый этап относится к Эгасу, изображающему коренное население и ритуалы Эквадора в достойной, формальной и идеальной манере. Изменение декораций и изображение местных жителей исходя из исторического контекста. Через несколько лет Эгас отошел от рисования романтических персонификаций и вступил на второй этап, изображая социальные условия коренных народов. Этот этап превратился в пикториализм коренных народов, который позже был замечен в фреске, заказанной на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года. [2]

Переехать в США

[ редактировать ]

По словам искусствоведа Мишеля Грета, Эгас, полный новых перспектив и представлений о стилях европейского искусства, возвращается в Кито, чтобы начать собственное эквадорское авангардное движение. Он создает первый в стране художественный журнал Hélice и открывает первую частную галерею, посвященную современному искусству. Тем не менее, эти новые художественные предприятия не привлекли достаточного внимания и поддержки со стороны местного населения, и поэтому Эгас решил положить конец обоим своим начинаниям. Грет предполагает, что неудачные творческие начинания, а также его недавний брак с североамериканской танцовщицей Маргарет Гиббонс, возможно, побудили Эгаса переехать за границу; впоследствии он обосновался в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. В 1927 году, на момент его прибытия, Соединенные Штаты переживали Великую депрессию. Художественный фокус был сделан на социальное содержание, а не на прежнее экстравагантное и роскошное представление «Ревущих 1920-х». Соединенные Штаты, зацикленные на переопределении своей национальной идентичности, сосредоточились на изображении реальности и неравенства между социальными классами. В 1932 году Эгас недавно получил должность преподавателя в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Элвин Джонсон, тогдашний директор, поручил ему начать работу над фреской перед танцевальной школой под названием: Эквадорский фестиваль. Для Камило Эгаса его фреска была всего лишь изображением культурной самобытности Эквадора; однако Джонсон отреагировал так, как будто это было послание обществу. Интерпретация Джонсоном выбора стиля Эгаса как аборигенного стиля также нашла отклик у американской общественности, связывая его коренную тематику с аналогичным тяжелым положением социальных низших классов. Таким образом, Эгас начал рисовать пострадавших американских рабочих и бездомных, впоследствии приняв признание и ярлык соцреалиста. [4]

Фреска к Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.

[ редактировать ]

В 1939 году Камило Эгас отвечал за оформление и роспись фрески для эквадорского павильона Всемирной выставки в Нью-Йорке . Museo Jijon y Caamano de Arqueologia y Arte Colonial в Кито поручил ему написать серию работ маслом, исследующих жизнь андских индейцев. В Эквадор дошли слухи о публичном признании американцами артистизма Камило Эгаса в соцреализме. [5] Таким образом, его пригласили и заключили контракт на проектирование эквадорской выставки и ее внутренней росписи. Однако партнерство и переговоры между Генеральным министерством иностранных дел Эквадора и Управлением иностранного участия США с самого начала будут затруднены. Множественные конфликтующие художественные и коммерческие интересы, культурные и социальные идеологии, а также общее отсутствие делегированного участия препятствовали реализации предполагаемого значения фрески и ее своевременному созданию. Все эти разногласия привели к разочарованию страны и общественности по поводу окончательной фрески. Эквадорская публика восприняла фреску как неприемлемое представление их национальной идентичности, изображая свою страну как бедное коренное государство. В то время как американская аудитория рассматривала попытку Эгаса использовать символизм как сбивающую с толку и теряющую эффективность коренных народов как инструмента общественного сознания. [5] Тем не менее, по словам Эгаса, цель его фрески заключалась не только в том, чтобы изобразить тему прошлого и настоящего ярмарки, но также изобразить будущее Эквадора и воплотить в себе сборник богатой истории Эквадора. Его основная цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать коренное происхождение страны, изобилие ремесел и сельского хозяйства, а также общие усилия страны по модернизации. [2] Тем не менее, возникшая в результате критика в конечном итоге привела к тому, что Камило Эгас полностью отказался от коренных народов и никогда больше не выставлял свои предыдущие работы в публичных галереях. [5] Впоследствии фреска была забыта и, следовательно, уничтожена на фоне растущей военной напряженности между Эквадором и Перу, которая в конечном итоге переросла в полноценную войну к 1941 году. Художники будут учиться в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. [5]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

С 1927 года и до конца своей жизни Эгас проживал в Нью-Йорке, но иногда жил в Испании и Италии, а также неоднократно возвращался в Эквадор. В начале 1940-х годов его внимание к формированию чувства национального характера через коренное население изменилось. [6] После Второй мировой войны в Нью-Йорк произошел приток художников и идей, и, по мнению Дианы Мантилья, этот национализм, возможно, повлиял на эксперименты Эгаса с сюрреализмом 1940-х и 1950-х годов как средством самосозерцания и художественной адаптации. [6] Социальный реализм больше не имел того же значения, что и раньше, и переход его усилий к сюрреализму был ответом на экзистенциалистскую мысль. Как отметил Мантилья, через сюрреализм Эгас, возможно, чувствовал, что может выразить свое сознание, а также внутреннее смятение. Однако это вызвало его критику, например, со стороны Элвина Сондерса Джонсона за предательство его культурной целостности. Эгас настаивал на том, что искусство означает быть верным самому себе и отражать собственную жизнь. [6] Он усваивал различные стили: сначала соцреализм, затем сюрреализм, неокубизм и , наконец, абстрактный экспрессионизм .

В Нью-Йорке он подружился с Хосе Клементе Ороско . В 1930-х годах работа Эгаса включала две фрески: «Сбор еды в Эквадоре: ни на одном лице или фигуре нет мотива прибыли» и «Сбор еды в Северной Америке» . В 1932 году Эгас начал преподавать в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке и в 1935 году стал их первым арт-директором. Кроме того, между 1945 и 1956 годами Эгас использовал свою должность арт-директора в Новой школе социальных исследований, чтобы отвечать до недавней миграции художников из Второй мировой войны. Он организовал семинары, чтобы сделать школьную программу инклюзивной, прогрессивной и доступной для всех. [6] Он преподавал и руководил художественным факультетом до своей смерти в 1962 году, в том же году, когда школа присвоила ему степень почетного доктора изящных искусств. Также после его смерти Эгас был удостоен престижной премии Американской академии искусств и литературы. [2]

В 1950-е годы Эгас выставлял свои работы в Каракасе , Кито и Нью-Йорке. [7]

Эгас умер от рака 18 сентября 1962 года в Бронксе, штат Нью-Йорк .

Наследие

[ редактировать ]
Музей Камило Эгаса в Кито

Музей Камило Эгаса в Кито открылся в 1981 году с постоянной выставкой его работ. Он просуществовал 15 лет, а затем закрылся. В 2003 году Музей Камило Эгаса был вновь открыт Центральным банком Эквадора. Сейчас коллекция принадлежит Министерству культуры Эквадора, а музей Камило Эгаса расположен в этом историческом месте в историческом центре Кито, на углу улиц Венесуэлы и Эсмеральдас. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Родригес, Марко Антонио и Марио Монтефорте. Предвкушение своего времени: Камило Эгас. Архивировано 13 мая 2010 г. в Музее латинского искусства Wayback Machine . (получено 12 апреля 2009 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Цифровой репозиторий Израильского университета: домашняя страница» . репозиторий.uisrael.edu.ec . Проверено 20 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Привет, Мишель, 1970- (2009). За пределами национальной идентичности: живописный коренной стиль как модернистская стратегия в андском искусстве, 1920-1960 гг . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  9780271034706 . ОСЛК   291908045 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Каллен, Дебора. (2009). Nexus New York: латиноамериканские художники в современном мегаполисе . Музей дель Баррио. OCLC   682172903 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Процессы №31 (январь-июнь 2010 г.)» . Процессы. Эквадорский исторический журнал . 1 (31). 04.02.2015. дои : 10.29078/rp.v1i31 . ISSN   2588-0780 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Итурральде Мантилья, Диана (2018). Между Нью-Йорком и Андами, абстракция и индигенизм: картины Камило Эгаса 1940-х и 1950-х годов . Библиотеки Университета Темпл. OCLC   1039544587 .
  7. ^ Адес, Дон. (1989). Искусство в Латинской Америке: современная эпоха, 1820-1980 гг . Бретт, Гай , Кэтлин, Стэнтон Л. (Стэнтон Лумис), О'Нил, Розмари (Розмари М.), Центр Саут-Бэнк. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-04556-5 . OCLC   20019495 .
  8. ^ Banco Central del Ecuador - Музей Камило Эгаса. Архивировано 4 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600ba5eb56f8ec3cb865ae42c46a90e4__1722347700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e4/600ba5eb56f8ec3cb865ae42c46a90e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camilo Egas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)