Река Куйлу-Ниари
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Сентябрь 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Река Куилу-Ниари , также называемая Квилу , Квила или Квил , — самая важная река, впадающая в Атлантический океан на побережье Республики Конго . При этом вся ее водосборная площадь полностью находится на территории Республики Конго. Река называется Куйлу и течет в прибрежной зоне Куилу до ущелья Саунда. Выше по течению от ущелья ее зовут река Ниари, и она протекает через долину Ниари . Река соединяется с Луессе , Лудимой и рекой Буэнца и в конечном итоге впадает в Атлантический океан . Он покрывает около 560 км от своего истока на плато Батеке в Конго до устья на побережье.
Река имеет многочисленные водопады и непроходима в устье, которое затруднено доступом из-за многочисленных песчаных отмелей , образовавшихся в основном под действием Бенгельского течения . Река пригодна для использования, и лодки подходят к Какамоэке . От Какамоэки до Саунды доступ блокируется порогами и камнями, особенно в засушливый сезон. Движение вверх по течению Саунды очень ограничено, так как здесь есть пороги и несколько мостов.
Мосты на реке расположены в Бас-Куйлу , Саунде , Кимбангу , Макабане , Лоудиме и Буэнзе .
Часть Куилу довольно плоская, уровень воды на первых 70 км поднимается всего на 16 метров над уровнем моря. В районе Кимбангоу уровень воды составляет около 60 метров над уровнем моря и достигает 115 метров на перекрестке Лоудима .
Список водопадов
[ редактировать ]- Зрински Желоба : Почести Николы Зрински и Петара Зрински , хорватских дворян; «обнаружен» и назван в 1882 году хорватским членом ( Драгутином Лерманом ) исследовательской группы Генри Мортона Стэнли . К сожалению, при таких наименованиях местные названия и местные знания в целом игнорируются.
- Ущелье Саунда. Ущелья примечательны небольшой двухметровой каплей и горой высотой около 120 метров. В 2012 году старый железный мост все еще можно использовать для пересечения реки в Саунде. Дорога идет из деревни Мандзи к югу от Саунды, а дорога продолжается на северо-запад в сторону Какамоэки , субпрефектуры. Заброшенная дорога на южном берегу реки ведет к Какамоэке, которая была проложена во время исследования поезда. Миссия Джейкоба [1] был проведен в 1896 году. Трасса была вновь открыта в 1954 году для оценки гидропотенциала плотины Саунда. [2]
В Саунде оценка крупного гидроэнергетического проекта проводилась с середины 1950-х годов, когда Франция рассматривала возможность развития региона. Десять лет исследований привели к построению туннеля в горе, мосту и разбивке лагеря на этом месте.
В мае 2011 года был подписан протокол соглашения с южноафриканской компанией IDG и Республикой Конго о разработке проекта плотины Саунда. [3] IDG объединилась со стратегическим партнером African Power Corporation (APC). Обе компании объединили усилия, чтобы возглавить разработку проекта. Объединение усилий с потенциальными пользователями и финансовыми учреждениями для достижения успеха проекта.Ожидается, что такой проект поможет разработать огромный минеральный потенциал страны.В октябре 2012 года APC увеличила свое присутствие в стране и назначила представителя страны. [4] Николя Рузе имеет большой опыт работы в Конго, поскольку он находится в стране с 1998 года. Он управляет усилиями в стране по реализации проекта на местном уровне.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французская национальная библиотека» .
- ^ «Институт исследований и развития» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «IDG присматривается к гидроплотине Конго» . Рейтер . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «APC African Power Corporation – команда» . Проверено 21 ноября 2012 г.
Приложение
[ редактировать ]Николя Туро, Проекты развития гидроэнергетики в черной Африке, магистерская диссертация, Париж I, 2003 г.EDF, предварительные исследования гидроэлектростанции Саунда, 1954 год.
Статьи
[ редактировать ]- Экспедиции прелюдия к основанию Свободного государства Конго
- Железная дорога Конго -Океан