Jump to content

Катастрофа в Балтиморском шахтном туннеле

Катастрофа в Балтиморском шахтном туннеле
Дата 5 июня 1919 г. ( 05.06.1919 )
Расположение Уилкс-Барре, Пенсильвания
Тип Авария на шахте
Причина Взрыв, вызванный возгоранием взрывчатого пороха
Участники Делавэр и Гудзон
Летальные исходы 92 шахтера
Несмертельные травмы 44 шахтера

Катастрофа в Балтиморском туннеле — это взрыв, произошедший 5 июня 1919 года прямо в устье Балтиморского туннеля № 2. Delaware and Hudson Coal Company компании На шахте работало 450 рабочих, и она располагалась в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , примерно в в миле от центра города, недалеко от современного угла улиц Норт-Шерман, Спринг и Пайн. , погибли 92 горняка и 44 получили ранения В результате взрыва, вызванного возгоранием черного взрывчатого пороха . Только 7 горняков спаслись без травм.

Причиной взрыва были названы нарушения техники безопасности, когда шахтеров отправили в шахту с порошком в тележках. Показания подтвердили теорию о том, что вероятной причиной был незакрепленный силовой кабель , который соприкоснулся с тележкой, хотя более позднее расследование показало, что более вероятной причиной было открытое пламя. Это была одна из самых смертоносных промышленных катастроф в истории Пенсильвании, которая привела к запрету шахтеров и взрывчатых веществ . одновременной перевозки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Катастрофа в туннеле шахты Балтимор — это случайный взрыв, произошедший 5 июня 1919 года прямо в устье туннеля № 2 на шахте Балтимор компании Delaware and Hudson Coal Company . Угольная шахта располагалась в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , примерно в миле от центра города. В то время на руднике D&H работало 450 рабочих. В результате взрыва, вызванного возгоранием черного взрывчатого пороха , погибли девяносто два горняка . Еще 44 горняка получили ранения, и только семерым удалось спастись. [ 4 ]

Более 100 горняков ехали в «путевых минных машинах», запряженных двигателем, по крайней мере в одной машине был взрывчатый порох . [ 5 ] [ 6 ] Примерно в 200 футах (61 м) от входа искры силового кабеля взорвали порошок. [ 5 ] Вентиляционная шахта перенесла пламя в туннель в сторону шахтеров. [ 6 ]

Многие пережили взрыв и не погибли сразу от взрыва; большинство из погибших стали жертвами тяжелых ожогов и отравления дымом . [ 5 ] [ 6 ] У шахтеров, находившихся вблизи взрыва, подожгли одежду. Только те, кто действовал достаточно быстро, смогли прыгнуть в небольшие лужи с водой, чтобы потушить пламя. [ 5 ] Поскольку из шахты вывезли раненых и погибших, машины скорой помощи и врачи приехали сравнительно поздно, поскольку авария произошла в такой ранний час и их пришлось будить. [ 5 ] [ 4 ]

Отчеты об аварии

[ редактировать ]

Якоб Мильц был путевым укладчиком , который находился в первом вагоне поезда в туннеле, за двигателем тележки. Почувствовав шок от взрыва, Мильц покинул тележку и пополз сквозь сгущающийся дым к « жиле G », где была хорошая циркуляция воздуха. Достигнув жилы G, он повел с собой выживших в спасательную операцию. Большую часть раненых, но не погибших, эвакуировали за час. [ 4 ]

После аварии г-н Джон МакГроарти - машинист во время взрыва - был вызван для дачи показаний перед Горным управлением Пенсильвании и представителями Delaware and Hudson Coal Company, компании, владевшей шахтой. МакГроарти заявил, что его остановили перед входом в шахту из-за упавшего троса . Войдя в шахту, чтобы починить кабель, он обнаружил упавший кабель и собирался приказать отключить электричество, но взрыв остановил его прежде, чем он успел кого-либо предупредить. МакГроарти был среди спасателей, но потерял сознание и очнулся сидя на больничной койке. [ 4 ] [ 7 ]

Возможные причины

[ редактировать ]

В показаниях выживших в аварии сообщается, что причиной стал незакрепившийся силовой кабель, зацепившийся за троллейбус. В основных показаниях Джона МакГроарти перед начальником Горного управления Пенсильвании Сьюардом Баттоном и представителями компании Delaware and Hudson Coal Company говорилось, что кронштейн, удерживающий кондуктор двигателя тележки, упал. По словам МакГроарти, его команда вошла в шахту туда, где упал кронштейн, и собиралась попросить отключить электричество для ремонта, но была остановлена ​​взрывом. Большинство сообщений, появившихся на следующий день в газетах, содержали показания МакГроарти и согласовывались с показаниями других очевидцев, выживших, находившихся внутри туннеля в момент взрыва. [ 4 ]

Точный способ возгорания порошка неизвестен. Среди возможных объяснений — спички для осветительных труб и фонарей; лом , соприкасающийся с силовым кабелем под напряжением, образует искры; или незакрепленным электрическим кабелем. Причины взрыва в туннеле были выявлены на основе показаний свидетелей и в ходе официального расследования аварии. В ходе официального расследования несчастного случая было предложено три варианта того, что могло вызвать возгорание взрывчатого пороха: электрические искры или ток, открытые фонари и зажженные курительные трубки .

Что касается темы электричества, то основное внимание уделялось тому, чтобы дрель или лом касались силового кабеля , либо одна из банок подвергалась прямому контакту с низко висящим силовым кабелем. Эта теория была признана маловероятной, поскольку в обломках не было обнаружено ни сверл, ни лома, а также не было никаких признаков возникновения электрической дуги. Был также сделан вывод, что вероятность того, что член экипажа поставит пороховую банку на край вагонетки в нужном месте и прикоснется к силовому кабелю, также была чрезвычайно низкой, поскольку это пришлось бы делать почти намеренно. Далее в отчете делается вывод, что электричество было маловероятной причиной из-за отсутствия дуговых ожогов на шахтных тележках и пороховых канистрах. [ 4 ]

Теории о воспламенении порошка от открытой лампы или зажженной трубы были гораздо более вероятными, как утверждается в отчете, поскольку лампы были найдены в обломках и прикреплены к местам рядом с местами, где должен был находиться порошок. Было также отмечено, что шахтеры будут торговать взрывчатым порошком, если они не приносят с собой достаточного количества для работы в течение дня, что позволяет искрам от зажженных спичек или табачных трубок контактировать с порошком. [ 4 ]

Законодательное действие

[ редактировать ]
В 2013 году в память о катастрофе был установлен исторический памятник.

После катастрофы в туннеле шахты многие поставили под сомнение законы, касающиеся добычи угля. Также сообщается, что действовавшие в то время правила техники безопасности не соблюдались в полной мере, а законы, касающиеся техники безопасности, были слишком двусмысленными, чтобы налагать какие-либо наказания. [ 4 ] В официальном отчете об аварии говорилось, что это не вина горнодобывающей компании и не шахтеров, поскольку действующие законы были двусмысленными, а горный кодекс не распространялся на новые методы добычи полезных ископаемых. Закон, цитируемый в отчете, представлял собой Правило 1, Статья XII, согласно которому владелец шахты нес ответственность за все меры предосторожности, которые следует принять для безопасности рабочих. Другие источники говорят о нарушении горнодобывающего кодекса Пенсильвании, когда шахтеров отправляли в шахту с порошком в тележках. Мой код [ который? ] предотвращает транспортировку порошка в одном поезде с рабочими. В конце юридического отчета изложен ряд предложений по улучшению условий добычи полезных ископаемых, включая ограничение раздачи взрывчатого пороха работникам и рекомендацию губернатору Уильяму Спроулу пересмотреть законы, касающиеся горнодобывающей промышленности. [ 4 ]

  1. ^ Робертс, Эллис В. (1984). Свисток разрушителя: катастрофы на шахтах и ​​лидеры профсоюзов в антрацитовом регионе . Скрэнтон: Антрацит. ISBN  978-0-917445-03-3 .
  2. ^ «ПЛАМЯ В ТУННЕЛЕ УБИВАЕТ 84, СЖИГАЕТ 42: распространяется, как одеяло, на шахтеров» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1919 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
  3. ^ «Катастрофа на шахте Уилкс-Барре получает исторический маркер» . 2 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хауэлл С.П., Илсли Л.К., Паркер Д.Д., МакКаа Г.С., Хенсон Дж. и Глейм Э.Дж. (1919). Отчет о взрыве черного взрывчатого вещества в туннеле № 2 в Балтиморе, шахта Делавэр и компания Hudson Coal Company (PDF) . Питтсбург: США, Министерство внутренних дел Пенсильвании, Горное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2018 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Взрыв в Балтиморском туннеле № 2» . usminedisasters.miningquiz.com . Коннеллсвилл, Пенсильвания: Еженедельный курьер. 12 июня 1919 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «83 человека убиты, пятьдесят сожжены и искалечены» . usminedisasters.miningquiz.com . Пенсильвания: Титусвилл Геральд. Ассошиэйтед Пресс. 6 июня 1919 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  7. ^ «Машинист приводит факты о взрыве в туннеле в Балтиморе». Таймс-Лидер . Уилкс-Барре. 6 июня 1916 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c742dfc57f1744e63aefb3ada85225__1715383020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/25/61c742dfc57f1744e63aefb3ada85225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Mine Tunnel disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)