Катастрофа в Балтиморском шахтном туннеле
Дата | 5 июня 1919 г. |
---|---|
Расположение | Уилкс-Барре, Пенсильвания |
Тип | Авария на шахте |
Причина | Взрыв, вызванный возгоранием взрывчатого пороха |
Участники | Делавэр и Гудзон |
Летальные исходы | 92 шахтера |
Несмертельные травмы | 44 шахтера |
Катастрофа в Балтиморском туннеле — это взрыв, произошедший 5 июня 1919 года прямо в устье Балтиморского туннеля № 2. Delaware and Hudson Coal Company компании На шахте работало 450 рабочих, и она располагалась в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , примерно в в миле от центра города, недалеко от современного угла улиц Норт-Шерман, Спринг и Пайн. , погибли 92 горняка и 44 получили ранения В результате взрыва, вызванного возгоранием черного взрывчатого пороха . Только 7 горняков спаслись без травм.
Причиной взрыва были названы нарушения техники безопасности, когда шахтеров отправили в шахту с порошком в тележках. Показания подтвердили теорию о том, что вероятной причиной был незакрепленный силовой кабель , который соприкоснулся с тележкой, хотя более позднее расследование показало, что более вероятной причиной было открытое пламя. Это была одна из самых смертоносных промышленных катастроф в истории Пенсильвании, которая привела к запрету шахтеров и взрывчатых веществ . одновременной перевозки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Катастрофа в туннеле шахты Балтимор — это случайный взрыв, произошедший 5 июня 1919 года прямо в устье туннеля № 2 на шахте Балтимор компании Delaware and Hudson Coal Company . Угольная шахта располагалась в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , примерно в миле от центра города. В то время на руднике D&H работало 450 рабочих. В результате взрыва, вызванного возгоранием черного взрывчатого пороха , погибли девяносто два горняка . Еще 44 горняка получили ранения, и только семерым удалось спастись. [ 4 ]
Более 100 горняков ехали в «путевых минных машинах», запряженных двигателем, по крайней мере в одной машине был взрывчатый порох . [ 5 ] [ 6 ] Примерно в 200 футах (61 м) от входа искры силового кабеля взорвали порошок. [ 5 ] Вентиляционная шахта перенесла пламя в туннель в сторону шахтеров. [ 6 ]
Многие пережили взрыв и не погибли сразу от взрыва; большинство из погибших стали жертвами тяжелых ожогов и отравления дымом . [ 5 ] [ 6 ] У шахтеров, находившихся вблизи взрыва, подожгли одежду. Только те, кто действовал достаточно быстро, смогли прыгнуть в небольшие лужи с водой, чтобы потушить пламя. [ 5 ] Поскольку из шахты вывезли раненых и погибших, машины скорой помощи и врачи приехали сравнительно поздно, поскольку авария произошла в такой ранний час и их пришлось будить. [ 5 ] [ 4 ]
Отчеты об аварии
[ редактировать ]Якоб Мильц был путевым укладчиком , который находился в первом вагоне поезда в туннеле, за двигателем тележки. Почувствовав шок от взрыва, Мильц покинул тележку и пополз сквозь сгущающийся дым к « жиле G », где была хорошая циркуляция воздуха. Достигнув жилы G, он повел с собой выживших в спасательную операцию. Большую часть раненых, но не погибших, эвакуировали за час. [ 4 ]
После аварии г-н Джон МакГроарти - машинист во время взрыва - был вызван для дачи показаний перед Горным управлением Пенсильвании и представителями Delaware and Hudson Coal Company, компании, владевшей шахтой. МакГроарти заявил, что его остановили перед входом в шахту из-за упавшего троса . Войдя в шахту, чтобы починить кабель, он обнаружил упавший кабель и собирался приказать отключить электричество, но взрыв остановил его прежде, чем он успел кого-либо предупредить. МакГроарти был среди спасателей, но потерял сознание и очнулся сидя на больничной койке. [ 4 ] [ 7 ]
Возможные причины
[ редактировать ]В показаниях выживших в аварии сообщается, что причиной стал незакрепившийся силовой кабель, зацепившийся за троллейбус. В основных показаниях Джона МакГроарти перед начальником Горного управления Пенсильвании Сьюардом Баттоном и представителями компании Delaware and Hudson Coal Company говорилось, что кронштейн, удерживающий кондуктор двигателя тележки, упал. По словам МакГроарти, его команда вошла в шахту туда, где упал кронштейн, и собиралась попросить отключить электричество для ремонта, но была остановлена взрывом. Большинство сообщений, появившихся на следующий день в газетах, содержали показания МакГроарти и согласовывались с показаниями других очевидцев, выживших, находившихся внутри туннеля в момент взрыва. [ 4 ]
Точный способ возгорания порошка неизвестен. Среди возможных объяснений — спички для осветительных труб и фонарей; лом , соприкасающийся с силовым кабелем под напряжением, образует искры; или незакрепленным электрическим кабелем. Причины взрыва в туннеле были выявлены на основе показаний свидетелей и в ходе официального расследования аварии. В ходе официального расследования несчастного случая было предложено три варианта того, что могло вызвать возгорание взрывчатого пороха: электрические искры или ток, открытые фонари и зажженные курительные трубки .
Что касается темы электричества, то основное внимание уделялось тому, чтобы дрель или лом касались силового кабеля , либо одна из банок подвергалась прямому контакту с низко висящим силовым кабелем. Эта теория была признана маловероятной, поскольку в обломках не было обнаружено ни сверл, ни лома, а также не было никаких признаков возникновения электрической дуги. Был также сделан вывод, что вероятность того, что член экипажа поставит пороховую банку на край вагонетки в нужном месте и прикоснется к силовому кабелю, также была чрезвычайно низкой, поскольку это пришлось бы делать почти намеренно. Далее в отчете делается вывод, что электричество было маловероятной причиной из-за отсутствия дуговых ожогов на шахтных тележках и пороховых канистрах. [ 4 ]
Теории о воспламенении порошка от открытой лампы или зажженной трубы были гораздо более вероятными, как утверждается в отчете, поскольку лампы были найдены в обломках и прикреплены к местам рядом с местами, где должен был находиться порошок. Было также отмечено, что шахтеры будут торговать взрывчатым порошком, если они не приносят с собой достаточного количества для работы в течение дня, что позволяет искрам от зажженных спичек или табачных трубок контактировать с порошком. [ 4 ]
Законодательное действие
[ редактировать ]
После катастрофы в туннеле шахты многие поставили под сомнение законы, касающиеся добычи угля. Также сообщается, что действовавшие в то время правила техники безопасности не соблюдались в полной мере, а законы, касающиеся техники безопасности, были слишком двусмысленными, чтобы налагать какие-либо наказания. [ 4 ] В официальном отчете об аварии говорилось, что это не вина горнодобывающей компании и не шахтеров, поскольку действующие законы были двусмысленными, а горный кодекс не распространялся на новые методы добычи полезных ископаемых. Закон, цитируемый в отчете, представлял собой Правило 1, Статья XII, согласно которому владелец шахты нес ответственность за все меры предосторожности, которые следует принять для безопасности рабочих. Другие источники говорят о нарушении горнодобывающего кодекса Пенсильвании, когда шахтеров отправляли в шахту с порошком в тележках. Мой код [ который? ] предотвращает транспортировку порошка в одном поезде с рабочими. В конце юридического отчета изложен ряд предложений по улучшению условий добычи полезных ископаемых, включая ограничение раздачи взрывчатого пороха работникам и рекомендацию губернатору Уильяму Спроулу пересмотреть законы, касающиеся горнодобывающей промышленности. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Эллис В. (1984). Свисток разрушителя: катастрофы на шахтах и лидеры профсоюзов в антрацитовом регионе . Скрэнтон: Антрацит. ISBN 978-0-917445-03-3 .
- ^ «ПЛАМЯ В ТУННЕЛЕ УБИВАЕТ 84, СЖИГАЕТ 42: распространяется, как одеяло, на шахтеров» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1919 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года.
- ^ «Катастрофа на шахте Уилкс-Барре получает исторический маркер» . 2 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хауэлл С.П., Илсли Л.К., Паркер Д.Д., МакКаа Г.С., Хенсон Дж. и Глейм Э.Дж. (1919). Отчет о взрыве черного взрывчатого вещества в туннеле № 2 в Балтиморе, шахта Делавэр и компания Hudson Coal Company (PDF) . Питтсбург: США, Министерство внутренних дел Пенсильвании, Горное управление. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2018 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Взрыв в Балтиморском туннеле № 2» . usminedisasters.miningquiz.com . Коннеллсвилл, Пенсильвания: Еженедельный курьер. 12 июня 1919 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «83 человека убиты, пятьдесят сожжены и искалечены» . usminedisasters.miningquiz.com . Пенсильвания: Титусвилл Геральд. Ассошиэйтед Пресс. 6 июня 1919 года. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Машинист приводит факты о взрыве в туннеле в Балтиморе». Таймс-Лидер . Уилкс-Барре. 6 июня 1916 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Уилкс-Барре, катастрофа на угольной шахте, штат Пенсильвания, июнь 1919 года - список погибших и раненых» . gendisasters.com . Проверено 24 января 2018 г.