Мир Подземелий
![]() | |
Дизайнеры | Сейдж ЛаТорра и Адам Кебель |
---|---|
Издатели | Sage Kobold Productions, RNDM Games |
Публикация | Ноябрь 2012 г. (1-е, PDF), 2013 г. (1-е, печатное) |
Жанры | Фантастика |
Системы | На базе Апокалипсиса |


Dungeon World — это настольная в жанре фэнтези, ролевая игра созданная Сейджем ЛаТоррой и Адамом Кебелем. В игре используется движок Powered by the Apocalypse, изначально разработанный для Apocalypse World и использовавшийся в Monsterhearts и других играх. Игра рекламируется как игра в стиле старой школы с современными правилами. [ 1 ] Текст игры выпущен под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported License . [ 2 ]
Прежде чем он был выпущен, Dungeon World собрала чуть более 80 000 долларов от 2400 спонсоров на Kickstarter . [ 1 ]
Параметр
[ редактировать ]Сеттинг Dungeon World создается мастером игры в соответствии с инструкцией «Нарисуйте карты и оставляйте пустые места», позволяя деталям проявиться в игре.
Геймплей
[ редактировать ]Dungeon World использует движок Powered by the Apocalypse . В игре используется шесть показателей способностей (Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Харизма) и модель класса персонажа с возможностью выбора: Бард, Священник, Боец, Жертвенник, Паладин, Рейнджер, Вор или Волшебник.
Как и в других играх Powered by the Apocalypse, действия в Dungeon World называются ходами. Когда персонаж игрока делает ход, игрок бросает два шестигранных кубика и добавляет соответствующий модификатор способности. При результате 10+ ход проходит без осложнений. При результате 7-9 ход частично успешен или успешен с проблемой, что позволяет Мастеру сделать ход самостоятельно. При результате 6 или меньше возникает проблема (которая может означать, а может и не означать неудачу). Персонаж получает очко опыта , и Мастер делает ход. Персонажи используют общие приемы и получают уникальные приемы от своего класса.
Чтобы отобразить взаимоотношения персонажей и облегчить быструю настройку, каждый класс перечисляет связи, которые перед началом игры показывают, как персонажи видят друг друга, заполняя одно имя другого игрового персонажа в пустом месте каждой связи. Примеры облигаций:
- _______________ обязаны мне жизнью, признают они это или нет.
- Я поклялся защищать _______________.
- Меня беспокоит способность _______________ выжить в темнице.
- _______________ мягкие, но я сделаю их твёрдыми, как я.
Полные правила Dungeon World были опубликованы в Dungeon World SRD. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Dungeon World разрабатывалась в 2010 году. [ 4 ] и вводное издание было представлено на Gen Con Indy 2011. [ 5 ] Сбор средств на саму игру начался через Kickstarter в середине 2012 года. [ 6 ] Спустя более года после запуска она по-прежнему оставалась восьмой по скорости продаж на DriveThruRPG . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Dungeon World была названа ролевой игрой года по версии Golden Geek в 2012 году. [ 8 ] 2012 года была признана независимой ролевой игрой года (а также получила награды за лучшую поддержку и лучшее производство) и стала золотым победителем за лучшие правила на церемонии вручения наград Ennie Awards 2013 года . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мир подземелий: игра с современными правилами и в стиле старой школы» . Кикстартер . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ ЛаТорра, Сейдж. «Открытая лицензия» . Мир подземелий . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Мир подземелий» . book.dwgazetteer.com . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Сообщение на форуме Story Games
- ^ «Пресс-релиз Sage Kobold Games» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Кикстартер Мира Подземелий
- ↑ Drivethru RPG по состоянию на 28 ноября 2013 г.
- ^ Бернаццани, Дэйв (17 ноября 2012 г.). «RPG Golden Geeks 2012 — И победителями становятся…» RPGGeek . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Номинанты и победители 2013 года» . ennie-awards.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мир Подземелий - Официальный сайт
- Sagelt/Dungeon-World — Официальный исходный текст книги на GitHub
- Мир подземелий — текст из книги, отформатированный для Интернета.
- Экран GM Dungeon World — Нейт Марсель, официальный художник Dungeon World