dunkindonuts.org
Доступно в | Английский |
---|---|
Редактор | Дэвид Фелтон |
URL-адрес | [1] |
Запущен | 1997 |
Текущий статус | Несуществующий с 2000 года |
Dunkindonuts.org , вызывающим раздражение, был веб-сайтом в течение двух лет которым управлял Дэвид Фелтон, 25-летний школьный учитель из Хамдена, штат Коннектикут . [ 1 ] Фелтон основал этот сайт в 1997 году после того, как обнаружил, что Dunkin' Donuts в кофейнях в Хартфорде, штат Коннектикут, не продаются определенные товары, например 1%-ное молоко. [ 2 ] Сайт был создан как рассадник жалоб, приглашая клиентов Dunkin' Donuts и недовольных сотрудников высказать свое мнение о компании и ее услугах на всеобщее обозрение.
В форме комментариев зарегистрировано множество сообщений от клиентов со всех концов Соединенных Штатов . Освещение в средствах массовой информации привлекло внимание всей страны к сайту Dunkindonuts.org, который стал одним из первых примеров корпоративной критики во Всемирной паутине . Сайт .org иногда появлялся в поисковых системах раньше собственного сайта компании. [ 3 ]
Корпоративный ответ и закрытие сайта
[ редактировать ]Dunkin' Donuts конструктивно отреагировала на некоторые жалобы, добавив в свое меню недостающие позиции. [ 2 ] и отправка купонов по электронной почте клиентам, подавшим жалобы на сайте .org. [ 4 ] [ 5 ]
В июле 1998 года Dunkin' Donuts направила Фелтону письмо о прекращении противоправных действий , на которое он ответил, посоветовав им купить у него сайт. [ 1 ] Последовали переговоры, и в августе 1999 года домен был наконец передан от Фелтона корпорации, которая быстро перенаправила его на свою собственную страницу .com, положив конец драме. [ 6 ] Окончательная цена участка не разглашается, но стало известно, что переговоры начались с 1070 долларов и оттуда выросли. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ди, Джейн (26 августа 1999 г.). «Для электронного критика: пончики на доллары: Dunkin 'Donuts пахнет кофе и покупает сайт, используемый его проводными критиками» . Хартфорд Курант . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сигал, Дэвид; Майер, Кэролайн (5 апреля 1999 г.). «Разгневанные потребители высказываются в сети/веб-сайтах, вызывая беспокойство у компаний» . Вашингтон Пост . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Аппельман, Хилари (4 марта 2001 г.). «ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС. Я кричу, ты кричишь: потребители высказывают свои мысли через Интернет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Сайт для болячек» . деловой недели Архив . 11 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Хирн, Келли (17 июля 2000 г.). « Сайты, вызывающие недовольство»: потребители хором жалуются в Интернете» . Христианский научный монитор . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Защита корпоративной репутации от угроз в киберпространстве» . Уолл Стрит Джорнал . 30 марта 2004 г. Проверено 11 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ранний захват первой страницы (содержание жалобы не сохранилось)