Ватерлоо (1815 Ярмутский корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ватерлоо |
Тезка | Битва при Ватерлоо |
Строитель | Ярмут |
Запущен | 1815 |
Судьба | Основан 31 августа 1833 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 144, или 145, или 146 ( BM ) |
Ватерлоо был запущен в 1815 году в Ярмуте. Сначала она плыла как Западный Индия . После неудачи в 1822 году она вернулась на службу и торговала с Средиземноморью и Южной Америкой. В 1824 году она стала предметом судебного дела, которое ее страховщики подозревали, связаны с мошенничеством. Она была короткой каботажкой, выходящей из Линн, пока она не стала основой в августе 1833 года.
Карьера
[ редактировать ]Ватерлоо впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в 1815 году.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1815 | T.Stewart Дж. Коулз |
Престон -младший. | Ярмут -Старшие | Лр |
1820 | Дж. Коулз W.Strong |
Капитан и Ко. | Лондон -Хавана | Лр |
1823 | W.Strong Т. Черта |
Дж. Коул | Корк -Ямайка Лондон - Гамбро |
Лр |
12 сентября 1821 года Ватерлоо , Стронг, Мастер, шла от Сент -Эннс, когда она была поймана в шторме. Она потеряла 14 ударов рома, якоря и кабелей и лодки. Некоторые, возможно, были вымыты за борт, а некоторые отброшены. [ 1 ]
LL сообщил 28 января 1823 года, что Ватерлоо , Партридж, Мастер, прибыл в Саванну 9 декабря 1822 года из Фалмута, Ямайка . 25 ноября она бежала на мель на косяках Тортугаса. Колумбийская вооруженная шхуна Centinella , капитан Хопнер, отбуксировал ее. Хопнер поставил офицера и некоторых людей на борт Ватерлоо , и они привели ее в Саванну. [ 2 ]
22 мая 1824 года, по делу Джексона и других против Стронга, страховщики подали ходатайство о помощи, которую отрицал Адмиралтейский суд. Оказалось, что, когда Ватерлоо бежал на мель, около пяти лодок рыбаков или вредителей спас ее от разрушения. Тем не менее, Колумбийский национальный корабль Centella , капитан CC Hopner прибыл, и Томас Партридж повернул Ватерлоо к нему, заявив, что она слишком повреждена, а ее команда слишком болезненно, чтобы безопасно плавать в Англию. Хопнер поставил офицера и шесть человек на борту Ватерлоо , которые отвез ее в Саванну. Там она была отремонтирована, а адмиралтейский суд округа присудил Хопнеру и его команде 12 000 долларов за спасение. У Partridge не было денег или кредитов, поэтому он продал груз с большими потерями. Страховщики подозревали, что Партридж сговорился с Хопнером, чтобы Ватерлоо был доставлен в американский порт, который присуждает чрезмерное спасение, а Хопнер обеспечил побочную оплату Партриджу. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1825 | Уокер | Капитан и Ко. | Лондон - Триест | LR ; Ущерб отремонтирован в 1824 году |
1830 | J.Walker | Капитан и Ко. | Ливерпуль - Валпараисо | LR ; Ущерб отремонтирован в 1824 году |
1833 | J.Seals | Seals & Co. | Линн Коастер | LR ; Ущерб отремонтирован в 1824 году и небольшой ремонт 1830 |
Судьба
[ редактировать ]Ватерлоо основал 31 августа 1831 года на Линн -Роудс , у Кинга Линн. Рыбацкая лодка спасла ее команду. [ 4 ] [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Список Ллойда ( LL ) №5640.
- ^ Ll №5169.
- ^ M'Cleland & Younge (1825) , с. 245–249.
- ^ «Новости корабля», The Times , 5 сентября 1833 года, выпуск 15262, с.3.
- ^ «Шторм и стихийные бедствия в море». Bury & Norwich Post, & East Anglian: Or, Suffolk, Norfolk, Essex, Cambridge и Ely Intelligencer . № 2671. 4 сентября 1833 года.
Ссылки
[ редактировать ]- М'Клленд, Томас; Юнг, Эдвард (1825). Отчеты о делах, аргументированные и определяемые в судах казначейства и каменной камеры: по закону, в справедливости и по ошибке, с термина Хилари, 5 и 6 Geo. IV к термиру Michaelmas, 6 Geo. Iv., Оба включительно. [1824-25] . Тол. 1. S. Sweet.