Канал Дюнкерк-Шельда
Канал Дюнкерк-Шельда | |
---|---|
Координаты | 50 ° 31'20 "N 2 ° 45'25" E / 50,52222 ° N 2,75694 ° E |
Технические характеристики | |
Длина | 189 км (117 миль) |
Длина замка | 144,60 м |
Ширина замка | 12 м |
Максимальная длина лодки | 143 м |
Максимальная ширина лодки | 11,50 м |
Минимальная осадка лодки | 3,00 м |
Минимальная осадка лодки | 5,25 м |
Замки | 14 |
Общий рост | 34,90 м |
География | |
Начальная точка | Морской шлюз Мардик, порт Дюнкерк |
Конечная точка | Река Шельда |
Начальные координаты | 51 ° 1'53 "N 2 ° 16'2" E / 51,03139 ° N 2,26722 ° E |
Конечные координаты | 50 ° 15'40 "N 3 ° 17'51" E / 50,26111 ° N 3,29750 ° E |
Подключается к | Порт Дюнкерк - Верхнее Эско в Бельгии |
Канал Дюнкерк-Шельда представляет собой серию исторических каналов длиной 189 км, а канализованная река Шельда была существенно перестроена с середины 1950-х годов до ок. 1980 г., с некоторыми новыми участками, от Дюнкерка до бельгийской границы в Мортань-дю-Нор. Существующие каналы (перечисленные ниже) были выпрямлены и расширены; и новые шлюзы были построены также на реке Шельда, от слияния в Бушене до границы. Маршрут также известен как Liaison 'à grand gabarit' (большие размеры, или большая вместимость, буквально большая колея) Дюнкерк-Эско . Некоторые авторы разделили водный путь на собственно канал и канализированную реку Шельду, но в настоящее время практика повсюду использует простое название. Liaison был разработан для крупных коммерческих судов длиной до 85 м и шириной 11,50 м (и буксирно-толкающими судами длиной до 143 м). В настоящее время весь маршрут модернизируется, чтобы обеспечить размеры европейского класса Vb для буксиров-толкачей размером 185 х 11,50 м и моторных барж длиной до 125 м в рамках текущих инвестиций в водный коридор Сена-Шельда-Рейн, финансируемый ЕС, включая новый Канал Сена-Северная Европа .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут состоит из девяти исторически различных водных путей, дополненных тремя новыми участками (отводными каналами). Начинающийся в порту Дюнкерк водозаборный канал Мардик соединяется с каналом Бурбур , который используется на коротком протяжении, затем водозаборный канал Кольма ведет к каналу де ла Кольм , модернизированному до Ваттена, где он впадает в реку Аа из Ваттена. в Аркес . Затем маршрут состоит из канала Неффоссе от Арка до Эйр-сюр-ла-Лис (ПК 113-93), Канала д'Эр от Эйр-сюр-ла-Лис до Бовена (ПК 93-54), Канал де ла Дёль от Бовена до Дуэ (ПК 54–32), отводной канал Скарпе в обход узкой реки через город Дуэ (ПК 32–24) и Канал Сенсе от Дуэ до слияния с Шельдой. в Bassin Rond в Бушене. КП 0 на переправе «Лиазон» — это шлюз Пон-Мален на реке Эско, в 500 метрах от этого перекрестка. Река Шельда находится еще в 46 км от шлюза до границы.
Канал де ла Дёль также является водным путем с высокой пропускной способностью, разработанным и названным как ответвление линии связи Дюнкерк-Эско от Бовена до реки Лис, но в настоящее время практика заключается в использовании исторического названия (или просто «Дёль») и рассматривать его как отдельный водный путь [ нужна ссылка ] .
Участок, использующий Канал де ла Сенсе, включает в себя соединение с Каналом дю Нор и проектируемым европейским каналом Сена-Норд, который заменит бывший канал, построенный в 1965 году, до размеров европейского класса II.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эдвардс-Мэй, Дэвид, Внутренние водные пути Франции (2010), Imray Ltd., Сент-Айвс, Камбс, Великобритания, стр. 74–83.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подробности о французских водных путях - путеводитель по связям Дюнкерк-Эско на веб-сайте французских водных путей