Хеймон
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2012 г. ) |


Хеймон - мифическая фигура из Тироля в форме гиганта . Говорят, что Хеймон был основателем Stift Wilten , премонстрийского аббатства, расположенного на юге Инсбрука . Говорят, что он жил между 600 и 900 годами назад и умер в 878 году нашей эры в Уилтен . Согласно источникам 13-го века, могила Хеймона находится на алтаре университетской церкви в Уилтен.
Предполагалось, что Хеймон был баварским дворянином по имени Хаймо. Хотя его аналогичное правописание и произношение к древнегреческому имени Хаймона ( греческий : αἵμων ), отношения не может быть показано.
Традиция
[ редактировать ]Различные традиции были объединены в легенде о гигантском майне.
местная легенда о драконе с золотом, который живет на холме бергисель от реки к востоку В 15-м веке была создана . Этот дракон был убит Хеймоном. Расположенный в золоте, язык дракона (расширение рога рыбы меча ) до сих пор показывается в тирольском государственном музее Фердинандеума в Инсбруке.
Другая традиция, которая возникает около 16 -го века, сообщает о борьбе между Хеймоном и Гигантом Тирсусом , который жил в районе Зирл и Сифельд , в конечном итоге убив его. Из крови Тирса (так называемое Thyrsenblut излеченное тирольское сланцевое масло или iChtltyol. ) «Таким образом, Хеймон, иммигрант с севера, побеждает местного тирса.
В раскаянии Хеймон берет христианскую веру, крестинувшуюся епископом Чуром . После этого он основал монастырь Уилтен, который он передает бенедиктинским монахам из аббатства Тегернзее . Затем он присоединился к ордену в качестве мирянного брата и оставался там до своей смерти. К концу 16 -го века все эти мотивы можно было найти в основании легенды о монастыре Уилтен.
Даже в 17 -м веке вера в историческое существование гигантского Хеймона все еще была настолько сильной, что тогдашний у аббата монастыря Уилтен был раскопки в кости Хеймона, проведенные в церкви. Раскопки закончились без результата, в конечном итоге бросая части церкви.
Согласно современной научной интерпретации 17 -го века, гигант Thyrsus представляет римлянинских людей , в то время как вторгающиеся баварцы , которые населяли долину гостиницы по состоянию на 6 -й век, представлены через Хеймон. В борьбе между Хеймоном и Тирсом символизируется поражение романинских народа баварцев.
В то время как Thyrsus часто изображается как несколько примитивный непрофессионал, который сражается с разорванным деревом, Хеймон изображен как доблестный гигант с мечом. Цифры в натуральную величину двух гигантов Haymon и Thyrsus можно найти в Уилтене , где они находятся у входа в церковь. Гравировка с 1677 года Дж.Дж. Джезл показывает Хеймона как рыцаря с мечом и языком дракона в его руках. В подписи говорится, что «Фундатор Haymon Monasterii Wilthinensis, Obiit Anno D. 878» (основатель монастыря в Уилтене в Уилтену, умер в Уилтену, умер 878).
Разнообразный
[ редактировать ]В регионе вокруг Инсбрука, различные рестораны [ 1 ] и институты названы в честь гигантского Хеймона.
- В Инсбруке есть переулок по имени Haymongase
- Издатель книги Хеймон Верлаг назван в честь мифической фигуры
- Имя беспроводного маршрутизатора Himonn [ 2 ] Южной немецкой компании IABG - гомофон Хеймона.
Книги
[ редактировать ]- Майкл Форчер, Гигантский Хеймон , Хеймон Верлаг, Инсбрук, 2007
- Вольфганг Моршер, Берит Мругальска-Моршер, самые красивые легенды из Тирола , Хеймон Верлаг, Инсбрук, 2010
- Якоб Гримм, Вильгельм Гримм, немецкие саги. С последовательной и библиографической информацией Лутца Рёриха , Голдманна Верлага, Мюнхен, 1998.
- Жанна Руланд, Фея, Эльф, Гном - Книга естественного мастера , Ширнер Верлаг, Дармштадт, 2010