Jump to content

Afrapix

Afrapix был коллективным агентством любителей и профессиональных фотографов, которые выступали против апартеида в Южной Африке и задокументировали Южную Африку в 1980 -х годах. Группа была создана в 1982 году и распущена в 1991 году.

Afrapix был независимо финансируется его членами, которые были черно -белыми. Группа получила как национальную, так и международную обратную связь, поскольку их фотографии использовались по всему миру. Oxfam использовал фотографии ряда членов Afrapix, чтобы проиллюстрировать свою публикацию 1990 года «Мы плачут о нашей земле: фермеры в Южной Африке», а некоторые изображения Afrapix также использовались в «Фронтовой линии Фронта Африка: право на будущее» (1990). Полем Участники Afrapix сфотографировали свои собственные проекты, а также провели семинары в черных сообществах, которые были сосредоточены на фотографии и грамотности с помощью произведений искусства. Члены Afrapix поделились своими техническими знаниями, наставляя людей в этих областях.

Поскольку период был известен как «Годы борьбы», фотографии и проекты, произведенные через Афрапикс, были помечены как «Фотография борьбы». Многие из фотографов считали себя политическими активистами или имели политическую повестку дня , и работали над повышением осведомленности о зле апартеида. Различные художники Afrapix согласились с тем, что они были командой, работающей против апартеида, но что их вдохновение пришло из разных мест.

Многие из изображений были митингов или протестов, случаев жестокости власти и обнищавших районов. Кайли Томас предполагает, что история социальной документальной фотографии в период Афрапикс, вероятно, более сложная и гетерогенная, чем часто предполагается, особенно при анализе работы женщин -фотографов, таких как Gille de Vlieg [ 1 ] И Гисел Вульфсон. [ 2 ] [ 3 ]

Подробная временная шкала Afrapix доступна на веб -сайте SA History Online. [ 4 ]

Принципы и цели

[ редактировать ]

Пол Вайнберг, один из соучредителей Afrapix, сказал, что Afrapix стремился стать «агентством и библиотекой изображений и стимулировать документальную фотографию» (см. «Искусство и конец апартеида», Peffer, 2009, p. 254) а также установите это в контексте дня:

Фотография не может быть заведена из политических социальных проблем, которые ежедневно окружают нас. Как фотографы, мы неразрывно заинтересованы в этих процессах, мы не являемся объективными инструментами, а играем роль в том, как мы решили сделать наши заявления. [ 5 ]

Джозеф Алферс, Питер Ауф де Хайдер, Омар Бадша , Стив Хилтон Барбер, Гилле де Влиг , Грэм Годдард, Дэйв Хартман, Лесли Лоусон, Крис Ледоховски, Джон Либенберг, Герберт Мабуза, Хамфри Факаде "Пакс" Магваза, Кентридж Матабата, Рафик Майет, Mxolise Mayo, Vuyi Lesley Mbalo, Питер Маккензи, Роджер Мейнтжис, Эрик Миллер , Санту Мофокенг , Deseni moodliar, Седрик Нанн , Билли Паддок, Бидди Партридж, Мирон Петерс, Джива Раджгопаул, Венди Швегманн, Сесил Солс, Парень Тиллим , Zubeida Vallie, Пол Вайнберг, Гисел Вульфсон , Анна Зимински

Конфликты

[ редактировать ]

Фотографы подвергают себя риску каждый раз, когда они работали, учитывая, что авторитетные деятели могут победить или даже стрелять в них.

Во время работы в поселках их работы иногда конфисковались. Учреждения некоторых членов Afrapix были разграблены . Наблюдение за полицией безопасности затрудняло ситуацию. Фотографы также могут быть задержаны внелегли.

Поскольку не было ни одного человека или лиц, отвечающих за Афрапикс, среди членов были контрасты перспектив и идей. Из -за этого произошли разногласия, и возможный раздел между более политической стороной и отдельной документальной стороной, которая впоследствии будет называться Southlight .

Было также много критики движения Афрапикс. Некоторые из них негативно рассматривали некоторые, которые думали, что группа показала только чернокожих африканцев как бессильными. Различные фотографы Afrapix сами сказали, что они испытывали давление на выполнение стереотипов с помощью своих изображений.

  • Омар Бадша, изд. Южная Африка: оцепленное сердце: очерки. Кейптаун: Gallery Press; Нью -Йорк: Нортон, 1986. ISBN   0620091258 . [ n 1 ]
  • Омар Бадша и др., Ред. Помимо баррикад: популярное сопротивление в Южной Африке: фотографии двадцати фотографов Южной Африки. Нью -Йорк: Aperture, 1989. ISBN   0-89381-375-3 .
  • Виктор Леви и т. Д. Скрытая камера: Южноафриканская фотография убегает от цензуры = скрытая камера: Южноафриканская фотография сбегает от цензуры. Амстердам: Фонд Каса, 1989. ISBN   9035107411 .
  • Венди Дэвис, мы плачем о нашей земле: рабочие фермы в Южной Африке . Oxfam 1990. ISBN   0-85598-143-1
  • Сюзанна Смит, фронтальная линия Африка: право на будущее . Oxfam 1990. ISBN   0-85598-103-2

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Четыре фотографии из этого показаны здесь .
  1. ^ Кайли Томас, « Работа диафрагмы: насилие, аффект и фотография во время и после апартеида », Кронос 38 (2012).
  2. ^ Аннабель Виканд, « Портреты, публика и политика: Фотографии Жизель Вульфсона о ВИЧ/СПИДе, 1987–2007 », Кронос 38 (2012).
  3. ^ « Afrapix Timeline 1978–1991 », История Южной Африки онлайн.
  4. ^ "Afrapix Timeline 1978 - 1991 | История Южной Африки онлайн" . Архивировано с оригинала 1 ноября 2013 года . Получено 17 февраля 2014 года .
  5. ^ Цитируется Полом Вайнбергом, Южная Африка через объектив: социальная документальная фотография , Браамфонтейн, SA: Ravan Press 1983. Ви через Кранц, Дэвид Л. Политика и фотография в апартеиде Южной Африки. История фотографии , том 32, номер 4. Зима 2008 года. Получено 9 мая 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6158eb501b86593b4384c8e9a2921dd4__1661288700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d4/6158eb501b86593b4384c8e9a2921dd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afrapix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)