Jump to content

Гай Тиллим

Гай Тиллим (род. 1962) — южноафриканский фотограф, известный своими работами, посвященными проблемным регионам Африки к югу от Сахары . [ 1 ] [ 2 ] страны Член белого меньшинства , Тиллим родился в Йоханнесбурге в 1962 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] Он окончил Кейптаунский университет в 1983 году, а также участвовал в семинаре Market Photo Workshop в Йоханнесбурге. [ 4 ] [ 2 ] [ 1 ] Его фотографии и проекты выставлялись на международных выставках и легли в основу нескольких опубликованных книг Тиллима. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Веб-сайт African Success назвал его одним из «выдающихся фотографов Южной Африки», а сайт Daily Maverick назвал его «возможно, лучшим фотографом ЮАР» после Дэвида Голдблатта . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Тиллим впервые начал профессионально заниматься фотографией в качестве фотожурналиста в 1986 году. [ 11 ] [ 8 ] [ 3 ] До 1990 года он работал с коллективом Afrapix , группой южноафриканских фотографов-документалистов, обеспечивающих уникальный канал фотографии для мировых средств массовой информации во время апартеида, вместе с другими выдающимися деятелями южноафриканской фотографии, включая Дэвида Голдблатта , Стива Хилтона-Барбера и Омара Бадшу. . [ 12 ] [ 13 ] [ 11 ] [ 8 ] [ 3 ] Большую часть этого времени он работал фотографом-фрилансером как в местных, так и в зарубежных СМИ, включая Reuters (1986–1988) и Agence France Press (1993–1994). [ 11 ] [ 14 ] [ 3 ]

Его работа в этот период была в основном сосредоточена на враждебном политическом климате во время апартеида в Южной Африке. [ 15 ] [ 4 ] [ 12 ] [ 16 ] Фотожурналисты того времени, многие из которых также работали с коллективом Afrapix, часто фотографировали жестокие сцены беспорядков, войны и бедности чернокожих граждан Южной Африки. [ 12 ] [ 4 ]

Работа после апартеида

[ редактировать ]
Выставка фотографий Конго Гая Тиллима

После того, как коллектив Afrapix распался в 1991 году, а апартеид был политически решен в 1994 году, работа Тиллима переключилась на документирование долгосрочных последствий почти 50-летней войны Южной Африки для ее чернокожих граждан. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Многие из его наиболее значительных работ посвящены этой теме, например, «Йоханнесбург» (май 2005 г.) и «Центр города Йобург» , которые включают фотографии сцен и жителей города. [ 15 ] [ 6 ] О последнем куратор музея Йоханнесбурга Оквуи Энвезор сказал, что «как серия «Йобург» представляет собой практику документальной фотографии после апартеида, которая связывает современную Южную Африку с ее собственной историей». [ 6 ] В других работах, таких как «Вещи, какими они кажутся» (2004), он фокусируется на архитектуре города, говоря в интервью, что «эти фотографии были сделаны в местах, которые я знал, в местах, где я работал и освещал новостные события». [ 20 ] Он заявил, что «всегда хотел вернуться и попытаться найти это, попытаться как-то описать». [ 20 ] Эти и другие работы выделились в глобальной дискуссии о политическом климате Южной Африки. [ 12 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 17 ] [ 20 ] [ 16 ]

В последние годы работа Тиллима сместилась с тем его карьеры с 80-х на начало 2000-х. [ 21 ] В 2014 году он участвовал в совместной выставке в Музее современного искусства под названием « Божественная комедия : рай, ад, чистилище, вновь посещенная современными африканскими художниками» . [ 21 ] В отличие от его более ранних работ, она переосмысливает стихотворение Данте Алигьери через искусство. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Йобург. Йоханнесбург: Издательство STE, 2001. ISBN   978-2350460147 . Фотографии, сделанные в Йоханнесбурге и его окрестностях .
  • Отправление. Кейптаун и Йоханнесбург: Майкл Стивенсон Современный, 2003.
  • Портреты Кунхинга. Кейптаун и Йоханнесбург: Michael Stevenson Contemporary, 2003. Фотографии, сделанные в городе Кунхинга, провинция Бие , Ангола , показывают портреты перемещенных ангольцев, бегущих от правительственных войск в феврале 2002 года, в последние месяцы гражданской войны в Анголе .
  • Леопольд и Мобуто. Филигранные издания, 2004. ISBN   978-2914381918 .
  • Деревня Петрос. Рим: Punctum, 2006. Фотографии, документирующие повседневную жизнь деревни Петрос в центральной Малави за двухнедельный период.
  • Демократическое Конго. Рената Вихагер; Кейптаун и Йоханнесбург: Майкл Стивенсон; Рим: Galleria Extraspazio, 2006. Фотожурнал событий, связанных с спорными президентскими выборами, состоявшимися в Демократической Республике Конго в июле 2006 года, во время которых сторонники действующего президента Жозефа Кабилы столкнулись со сторонниками Этиненне Чисикеди.
  • Авеню Патриса Лумумбы. Престель , 2008. ISBN   978-3791340661 . Фотографии сделаны в Мозамбике , ДР Конго, Мадагаскаре , Анголе и Бенине в 2007/8 году. Со вступительным словом Тиллима и Роберта Гарднера.
  • Рим, Средний город. Рим: Пунктум, 2009. ISBN   978-8895410296 . Фотографии, сделанные в столице Италии Риме и ее окрестностях , изначально были созданы для международного фестиваля римской фотографии FotoGrafia.
  • Вторая природа. Престель, 2012. ISBN   978-3791346908 .
  • О Футуро Черто. Геттинген: Штайдль ; Коллекция Вальтера , 2015. ISBN   978-3-86930-649-0 . Отрывки из различных публикаций Тиллима за предыдущее десятилетие, в том числе «Май-майское ополчение на тренировке», «Йобург», «Авеню Патрис Лумумба» и «Вторая природа». [ 22 ]
  • Редактировать Пекин. Париж: Бессар, 2017. Фотографии людей на улицах Пекина, сделанные за две недели. Тираж 500 экземпляров.

Выставки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ссылки в этой цитате были добавлены для этой записи энциклопедии.
  1. ^ Jump up to: а б с Международный центр фотографии. «Гай Тиллим» .
  2. ^ Jump up to: а б с История Южной Африки в Интернете. «Гай Тиллим» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Poplak 2011 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Гюберле, Мари-Элен (2018). «Настоящее, память и история». Ин Хелфф, Сисси; Михельс, Стефани (ред.). Современность, память и история: Табисо Секгала, «Родина» . Память – История – Архивы. Расшифровка Верлага. стр. 69–88. ISBN  978-3-8376-3006-0 . JSTOR   j.ctv1wxt5s.8 . Проверено 14 ноября 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Тейт. «Гай Тиллим, 1962 года рождения» . Тейт . Проверено 24 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д О'Доннелл Халм, Мэри (10 июля 2018 г.). «Гай Тиллим: Биография» . Международный центр фотографии . Проверено 24 апреля 2020 г.
  7. ^ LensCulture, Гай Тиллим |. «Гай Тиллим» . ЛензКультура . Проверено 24 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Африканский успех 2007 .
  9. ^ Поплак, Ричард (18 мая 2011 г.). «Плавающие миры: фотограф из ЮАР перемещает современную Африку» . Ежедневный Маверик . Проверено 14 ноября 2021 г.
  10. ^ «Об успехе Африки – только книги» . успехafrika.com /. Проверено 14 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Гай Тиллим | Музей Пибоди» . www.peabody.harvard.edu . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д ХЕЙС, ПАТРИЦИЯ (2007). «Власть, секретность, близость: краткая история южноафриканской фотографии» . Кронос (33): 139–162. ISSN   0259-0190 . JSTOR   41056585 .
  13. ^ Мэри, О'Доннелл Халм. «Гай Тиллим: Биография» . Международный центр фотографии .
  14. ^ «Агентство В.Ю. — Гай Тиллим» . www.agencevu.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гале, Салли (2006). «Гай Тиллим: центр Йобурга» . Де Арте . 41 (73): 43–50. дои : 10.1080/00043389.2006.11877053 . S2CID   194785870 .
  16. ^ Jump up to: а б Зегейе, Абебе (1 марта 2003 г.). «Амулеты и мечты: военная молодость и перемены в Африке» . Социальные идентичности . 9 (1): 37–50. дои : 10.1080/1350463032000075326 . ISSN   1350-4630 . S2CID   143484984 .
  17. ^ Jump up to: а б Мейчен, Питер (22 июня 2009 г.). «Интервью с Гаем Тиллимом (2005)» . АМЕРИКАНСКИЙ ПРИГОРОД X. Проверено 14 ноября 2021 г.
  18. ^ «Хронология Afrapix 1981–1991 | История Южной Африки в Интернете» . www.sahistory.org.za . Проверено 14 ноября 2021 г.
  19. ^ «Апартеид» . ИСТОРИЯ . Проверено 14 ноября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с ТИЛЛИМ, ГАЙ; ЛЕХАН, ДЖОАННА (2008). «Гай Тиллим: Вещи, какими они кажутся: Интервью с Джоанной Лехан» . Диафрагма (193): 60–65. ISSN   0003-6420 . JSTOR   24473509 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Африка, Арт-Юг. «Божественная комедия: Рай, ад, чистилище в взглядах современных африканских художников - журнал Art Africa» . Проверено 14 ноября 2021 г.
  22. ^ «O Futuro Certo — Гай Тиллим» . Стейдл Верлаг . Проверено 3 января 2018 г.
  23. ^ «Майкл Стивенсон» . archive.stevenson.info . Проверено 14 ноября 2021 г.
  24. ^ «Гай Тиллим» . Фонд Анри Картье-Брессона . Проверено 14 ноября 2021 г.
  25. ^ «Коллекция произведений искусства Даймлера» . Коллекция произведений искусства Даймлера . 14 февраля 2014 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
  26. ^ «Гай Тиллим, обладатель премии Leica Оскара Барнака 2005 — LOBA» . Гай Тиллим, обладатель премии Leica Oskar Barnack Award 2005 — LOBA . Проверено 14 ноября 2021 г.
  27. ^ «Майкл Стивенсон» . archive.stevenson.info . Проверено 14 ноября 2021 г.
  28. ^ «Кристиан Раттемайер на 27-й биеннале в Сан-Паулу » www.artforum.com . Получено 14 ноября.
  29. ^ " Гай Тиллим ", веб-сайт галереи Майкла Стивенсона.
  30. ^ «Гай Тиллим в галерее Гудмана в Йоханнесбурге - Artmap.com» . artmap.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
  31. ^ Всемирная корпорация Арнет. «Гай Тиллим (ЮАР, 1962 г.р.): Хронология» . Арнет . Проверено 14 ноября 2021 г.
  32. ^ «Африканский ремикс» . Современный И (на немецком языке) . Проверено 14 ноября 2021 г.
  33. ^ «Коллекция произведений искусства Даймлера» . Коллекция произведений искусства Даймлера . 16 февраля 2014 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
  34. ^ «СТИВЕНСОН | Гай Тиллим» . archive.stevenson.info . Проверено 14 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6983ad2a17aef0a71e939902b2d0501__1719804180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/01/a6983ad2a17aef0a71e939902b2d0501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Tillim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)