Jump to content

Эрик Миллер (фотограф)

Эрик Миллер (род. 1955) — профессиональный фотограф из Южной Африки. Миллер родился в Кейптауне, но детство провел в Йоханнесбурге . Изучив психологию и проработав несколько лет в корпоративном мире, Миллер был вынужден использовать свое хобби, фотографию, для документирования оппозиции апартеиду , став штатным фотографом. [ 1 ]

Миллер начал свою работу в качестве внештатного фотографа в коллективе под названием Afrapix , который использовал фотографию для документирования реалий апартеида и сопротивления режиму в 1980-х годах. [ 1 ] Впервые Миллер привлек внимание международных информационных агентств фотографией горняка и его напарника в комнате общежития горняков. Фотография имела особое значение, поскольку профсоюзы боролись за семейное жилье для шахтеров, а не за однополые общежития, которые вынуждали рабочих оставлять свои семьи, чтобы зарабатывать на жизнь. Вскоре после этого Миллер был нанят для своей первой международной работы: он фотографировал забастовку 1987 года, в результате которой более 300 000 горняков по всей Южной Африке уволились с работы. Большая часть работы Миллера в начале его карьеры заключалась в документировании забастовок, протестов и похорон, которые были проявлениями сопротивления людей режиму апартеида и способствовали его конечному падению. [ нужна ссылка ] В течение трех лет, начиная с 1988 года, Миллер работал в агентстве Reuters . [ 1 ]

В начале 1990-х годов, когда мир стал свидетелем падения правительства апартеида , тематика работы Миллера изменилась с протестов и похорон на переговоры, которые в конечном итоге привели к созданию демократической Южной Африки . Когда начался переход к правительству после апартеида, его и другие фотографии были сосредоточены на таких вопросах трансформации, как здравоохранение, образование и труд. [ 1 ]

После освобождения Нельсона Манделы из тюрьмы в феврале 1990 года Миллер получил доступ в страны Африки, которые ранее были закрыты для владельцев южноафриканских паспортов. Первым местом, куда Миллер отправился после освобождения Манделы, был Южный Судан , чтобы задокументировать голод, случившийся там в 1990-х годах . Он реализовал фотографические проекты в 28 различных странах, включая Ботсвану , Кубу , Демократическую Республику Конго , Либерию , Намибию , Нигерию , Сьерра-Леоне , Эритрею , Руанду , Сенегал , Судан , Уганду , Вьетнам и Зимбабве . [ нужна ссылка ]

Хотя Миллер потратил много времени и усилий на документирование первых демократических выборов в Южной Африке в апреле 1994 года, он также смог поехать в Руанду , чтобы задокументировать последние 10 дней тамошнего геноцида . Затем он задокументировал условия жизни (в первую очередь тутси жертв злодеяний ), которые бежали в лагеря беженцев в Танзании. Его работы отражают не только внутренний хаос и насилие, вызванные геноцидом в Руанде, но и долгосрочные последствия для тех, кто был вынужден бежать, а также проблемы, с которыми столкнулись соседние страны, куда они бежали. Коллекция фотографий Миллера из Руанды появилась совсем недавно. [ когда? ] использовался в проекте, который он представил в Кейптаунском университете во время симпозиума по переходным периодам и насилию после апартеида и геноцида в Южной Африке и Руанде. [ нужна ссылка ]

Во время многочисленных визитов Миллера в Уганду он сосредоточил внимание на разрушительных последствиях войны, которую Джозеф Кони и Армия сопротивления Бога (ЛРА) вели для всех слоев населения. Он документировал проблему детей-солдат и потратил время на знакомство с молодыми людьми, сбежавшими из ЛРА после того, как их в детстве заставили стать ее солдатами. [ 2 ]

В настоящее время Миллер является сотрудником фотоагентства Panos Pictures . [ 3 ]

Работа с новостными агентствами

[ редактировать ]

Фотографии Миллера опубликованы во многих печатных изданиях по всему миру. Он провел несколько лет, работая в таких информационных агентствах, как Associated Press и Reuters . [ 1 ] [ 4 ] Он выполнял задания для The New York Times и Time , Los Angeles Times , Boston Globe и нескольких местных газет Вашингтона. [ 1 ]

Выставки

[ редактировать ]

Миллер участвовал в нескольких фотовыставках.

Его фотографии были показаны на выставке «Тогда и сейчас» , которая прошла в Кейптауне, Дурбане, Йоханнесбурге, Мельбурне и Брисбене и находится в Университете Дьюка . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Проект, куратором которого в 2008 году был коллега из Южной Африки Пол Вайнберг, представил работы нескольких фотографов Afrapix и сравнил их работу в условиях апартеида с работой, выполненной после апартеида.

Миллер участвовал в выставке «The Nevergiveups». [ н 1 ] В работе рассказывается о силе бабушек из поселка Хайелитша были вынуждены , которые из-за последствий пандемии ВИЧ/СПИДа неожиданно стать основными опекунами, ответственными за воспитание своих внуков, осиротевших из-за ВИЧ/СПИДа. Выставка была показана в Центре искусств Катцен , Американском университете в Вашингтоне и Университете Олд-Доминион в Вирджинии в конце 2013 года. [ 8 ] [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

Миллер работал над заданиями для ряда организаций, включая Организацию Объединенных Наций, Всемирный банк , Amnesty International и Красный Крест ; [ 1 ] и Всемирный экономический форум , Всемирная организация здравоохранения , местные департаменты здравоохранения, а также южноафриканские и международные НПО. Его образовательный видеоролик о ВИЧ/СПИДе был распространен для просмотра в средних школах Западного Кейпа. Рассказ Миллера о противодействии стереотипам исламского образования появился в «Хронике высшего образования» . [ нечеткий ]

Книги с участием Миллера

[ редактировать ]
  • Эрик Миллер (фото). Тула Баба. Йоханнесбург: Раван Пресс , 1987. ISBN   0869753231 . На титульном листе написано: «Эта история была написана после многочисленных дискуссий между группами взрослых учащихся и учителями на уроках литературы. Она основана на жизни некоторых домашних работников в городе. Фотографии были сделаны Эриком Миллером (Afrapix) для проиллюстрировать текст». [ 10 ] [ н 2 ]
  • Эрик Миллер (фото). Тула Баба. О жизни некоторых домашних работниц в большом южноафриканском городе. Эрланген: Издатель Евангелическо-лютеранской миссии, 1989. ISBN   3-87214-231-3 . Немецкоязычная версия.
  • Эрик Миллер (фото). Тула Баба: «Не плачь, мой ребенок». Лозанна: Éditions d’en bas, 1990. ISBN   2-8290-0123-0 . Французскоязычная версия. [ н 3 ]
  • Гёррель Эспелуенд и Йеспер Струдсхольм (текст), Эрик Миллер (фотографии). Реальность кусается: африканское десятилетие. Кейптаун: Двухэтажный, 2003. ISBN   978-1-919930-22-0 . Фотография бросает вызов распространенным стереотипам об Африке. В нем представлены истории тех, кто максимально использует отчаянные обстоятельства, чтобы внести позитивные изменения в свои сообщества.
  • Джиллиан Уоррен-Браун и Язид Факиер (текст), Эрик Миллер (фото). Кейптаун раскрыт: народный город. Кейптаун: Двухэтажный, 2005. ISBN   978-1-919930-75-6 . Демонстрирует реалии жизни и жителей Кейптауна. Это контрастирует с фотографическими проектами, которые обычно показывают только пейзажи и пейзажи Кейптауна и не подчеркивают красоту людей, живущих там.
  • Эрик Миллер (фото), Карен Джейнс (текст). Потрясающе: Квир-проекты города-матери. Роггебаай: Умузи, 2007. ISBN   978-1-415200-35-3 . Документирует Квир-проект «Город-мать», в частности ежегодную вечеринку группы, которая началась в 1994 году в новой демократической Южной Африке.
  • Пол Вайнберг, изд. Тогда и сейчас: восемь южноафриканских фотографов. Йоханнесбург: Хайвелд, 2007. ISBN   0-620-39407-2 . Фотографии, сделанные во время и после апартеида Миллером, Дэвидом Голдблаттом , Джорджем Халлеттом , Седриком Нанном , Гаем Тиллимом , Полом Вайнбергом , Грэмом Уильямсом и Жизель Вульфсон . Фотографии Миллера занимают страницы с 52 по 69.
  • Леони Жубер (текст), Эрик Миллер (фото). Голодный сезон: накормить города Южной Африки. Йоханнесбург: Пикадор Африка, 2012. ISBN   1770102299 .
  • Джо-Энн Сметерхэм (текст), Эрик Миллер (фотографии). The Nevergiveups: необыкновенные истории жизни шести южноафриканских бабушек. Нп: CreateSpace , 2013. ISBN   1492756334 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ У этого есть собственный веб-сайт thenevergiveups.org. Архивировано 1 февраля 2014 года в Wayback Machine .
  2. ^ Обзор книги, которая впервые появилась в журнале «Повестка дня: Расширение прав и возможностей женщин для обеспечения гендерного равенства, том 2» (1988), стр. 64–66, можно найти здесь (Тейлор и Фрэнсис). (Стр. 65–66 этой статьи находятся за платным доступом.)
  3. ^ Сокращенная версия («предварительный просмотр») доступна здесь , в Google Книгах. То, что здесь видно, не идентифицирует фотографа.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Эрик Миллер»; в Поле Вайнберге, изд. Тогда и сейчас: восемь южноафриканских фотографов (Йоханнесбург: Highveld, 2007; ISBN   0-620-39407-2 ), стр.53.
  2. Таня Фарбер, « Мифы о фитнесе », Mail and Guardian , 6 июля 2007 г. По состоянию на 20 января 2014 г.
  3. ^ Страница о Миллере , Panos Pictures . По состоянию на 20 января 2014 г.
  4. ^ «О программе – Архив Эрика Миллера» . Проверено 15 мая 2023 г.
  5. ^ «Тогда и сейчас – восемь южноафриканских фотографов» . Библиотеки Университета Дьюка . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 19 января 2014 г. Выставка из 160 фотографий размещена в 5 залах Университета Дьюка. Южноафриканский фотограф Пол Вайнберг задумал и курировал проект «Тогда и сейчас», который состоит из черно-белых и цветных фотографий восьми южноафриканских фотографов-документалистов. От каждого фотографа было отобрано по двадцать фотографий: 10 сделанных в условиях апартеида и 10 фотографий, сделанных после исторических демократических выборов 1994 года. Фотографии на этой выставке и сотни других изображений фотографов, документирующих социальные условия в Африке в условиях апартеида, хранятся в Редкой книге, рукописи. и Библиотека специальных коллекций как часть коллекции южноафриканских фотографий.
  6. ^ Вайнберг, Пол. «Дела семейные» . Библиотеки Университета Дьюка . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 19 января 2014 г. Миллер продолжает рассказывать захватывающие фотожурналистические истории; и в очень личной форме выражения
  7. ^ «Выставка фотографий тогда и сейчас» . Университет Южной Африки . Проверено 19 января 2014 г. Высоко оцененная фотовыставка, на которой представлены работы восьми южноафриканских фотографов-документалистов, будет проходить в художественной галерее Unisa с 31 марта по 8 мая 2009 года. Коллекция под названием «Тогда и сейчас» включает фотографии, сделанные как до, так и после перехода Южной Африки к демократии. Проект инициирован и курирован фотографом Полом Вайнбергом. Другими участниками являются Дэвид Голдблатт, Джордж Халлетт, Эрик Миллер, Седрик Нанн, Гай Тиллим, Грэм Уильямс и Жизель Вульфсон. Почти все они были членами Afrapix, коллективного фотоагентства, сыгравшего центральную роль в документировании политического конфликта в Южной Африке в 1980-х и начале 1990-х годов.
  8. ^ Мэгги Барретт, « Музей США исследует сельское хозяйство как искусство », Американский университет, 29 августа 2013 г. По состоянию на 19 января 2014 г.
  9. ^ « Визит «Nevergiveups» включает фотовыставку и презентацию книги », Университет Олд Доминион, 3 октября 2013 г. По состоянию на 19 января 2014 г.
  10. ^ Этот текст воспроизведен в каталожной записи книги в библиотеках Университета Висконсин-Мэдисон .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9004893292a4b9e94d7de33ef30cc7c7__1710294240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c7/9004893292a4b9e94d7de33ef30cc7c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Miller (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)