Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки
Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки , часто называемый Кодексом IGF и сокращенно, является стандартом Международной морской организации (ИМО) по использованию газов в качестве топлива на морском транспорте . [ 1 ] [ 2 ]
Кодекс был принят в июне 2015 года. [ 3 ] Он вступил в силу 1 января 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]
Содержание и применение
[ редактировать ]
Кодекс IGF устанавливает отраслевые стандарты для судов, использующих топливо с температурой вспышки менее 60°C. Кодекс IGF призван регулировать изменения безопасности при перевозке и использовании газового топлива, в частности сжиженного природного газа и других видов топлива с низкой температурой вспышки. Это топливо используется в таких двигателях, как морской двигатель СПГ . Кодекс IGF устанавливает обязательные положения по расположению, установке, контролю и мониторингу машин, оборудования и систем, использующих топливо с низкой температурой вспышки. Оно организовано в соответствии с целевым подходом. [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ]
Кодекс обеспечивается посредством Конвенции СОЛАС , в которую были внесены поправки, требующие от новых судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки, соблюдения Кодекса IGF. [ 1 ] [ 4 ]
Кодекс ввел новые требования к подготовке моряков, работающих на этих судах. [ 6 ] Они включали разработку новых типовых учебных курсов для обучения IGF. [ 7 ]
Государства-члены ИМО требуют, чтобы суда применяли Кодекс IGF при подаче заявления под их флагом. Например, в Канаде существуют требования к судам по соблюдению обязательных положений Кодекса. [ 8 ]
Недавние поправки
[ редактировать ]В Кодекс несколько раз вносились поправки, включающие изменения в технологии и правила техники безопасности, основанные на опыте, накопленном с момента вступления Кодекса в силу в 2017 году. [ 9 ] [ 4 ] Недавние поправки к Кодексу включают:
- В июне 2017 года ИМО утвердила правила пожарной безопасности и изменения в конструкции окон моста. Они вступили в информационную силу 1 января 2020 года. [ 10 ] [ 2 ]
- В июне 2019 года в Кодекс были внесены изменения, касающиеся конструкции и устройства судна, в том числе системы хранения топлива, а также другие изменения, касающиеся энергетического устройства и правил пожарной безопасности. Данные поправки вступят в силу 1 января 2024 года. [ 11 ] [ 2 ]
- В ноябре 2020 года в Кодекс были внесены изменения, касающиеся перемычек резервуаров, систем пожаротушения и испытаний на растяжение материалов, предусмотренных Кодексом. Данные поправки вступят в силу 1 января 2024 года. [ 12 ] [ 2 ]
- В апреле 2022 года ИМО приняла поправки, касающиеся материалов для криогенной службы. Они должны вступить в силу 1 января 2026 года. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс IGF)» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нормативный учебник для помощников капитана: вопросы и ответы, касающиеся действующих и новых правил . Издательская группа Уитерби . 2021. с. 132. ИСБН 9781914992193 .
- ^ «ИМО принимает Кодекс IGF» . Морской исполнительный орган. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Безопасность газовых судов – вступает в силу новый обязательный кодекс» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Кодекс IMO IGF для судов, работающих на газе, вступает в силу» . Оффшорная энергетика. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Требования к обучению и сертификации моряков в соответствии с Кодексом IGF» . Новости Safety4Sea. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Утверждены новые модельные курсы IMO по обучению Кодексу IGF» . Новости греческого судоходства. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Требования к судам, использующим в качестве топлива природный газ» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Что нового в SOLAS 2024» . Греческие новости судоходства. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Правило о внесении поправок в Правила о судах, использующих топливо с температурой вспышки менее 60°С, вытекающее из поправок к Кодексу IGF (MSC.422(98))» . Норвежское морское управление. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «ABS представляет основные моменты IMO MSC 98» . Новости Safety4Sea. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Обновления правил ИМО для топлива с низкой температурой вспышки» . ИБИА. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Комитет ИМО по морской безопасности MSC 105» . ДНВ . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.