Jump to content

Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки

Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки , часто называемый Кодексом IGF и сокращенно, является стандартом Международной морской организации (ИМО) по использованию газов в качестве топлива на морском транспорте . [ 1 ] [ 2 ]

Кодекс был принят в июне 2015 года. [ 3 ] Он вступил в силу 1 января 2017 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]

Содержание и применение

[ редактировать ]
Использование СПГ в качестве топлива, как это видно на этом судне-заправщике СПГ, регулируется Кодексом.

Кодекс IGF устанавливает отраслевые стандарты для судов, использующих топливо с температурой вспышки менее 60°C. Кодекс IGF призван регулировать изменения безопасности при перевозке и использовании газового топлива, в частности сжиженного природного газа и других видов топлива с низкой температурой вспышки. Это топливо используется в таких двигателях, как морской двигатель СПГ . Кодекс IGF устанавливает обязательные положения по расположению, установке, контролю и мониторингу машин, оборудования и систем, использующих топливо с низкой температурой вспышки. Оно организовано в соответствии с целевым подходом. [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ]

Кодекс обеспечивается посредством Конвенции СОЛАС , в которую были внесены поправки, требующие от новых судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки, соблюдения Кодекса IGF. [ 1 ] [ 4 ]

Кодекс ввел новые требования к подготовке моряков, работающих на этих судах. [ 6 ] Они включали разработку новых типовых учебных курсов для обучения IGF. [ 7 ]

Государства-члены ИМО требуют, чтобы суда применяли Кодекс IGF при подаче заявления под их флагом. Например, в Канаде существуют требования к судам по соблюдению обязательных положений Кодекса. [ 8 ]

Недавние поправки

[ редактировать ]

В Кодекс несколько раз вносились поправки, включающие изменения в технологии и правила техники безопасности, основанные на опыте, накопленном с момента вступления Кодекса в силу в 2017 году. [ 9 ] [ 4 ] Недавние поправки к Кодексу включают:

  • В июне 2017 года ИМО утвердила правила пожарной безопасности и изменения в конструкции окон моста. Они вступили в информационную силу 1 января 2020 года. [ 10 ] [ 2 ]
  • В июне 2019 года в Кодекс были внесены изменения, касающиеся конструкции и устройства судна, в том числе системы хранения топлива, а также другие изменения, касающиеся энергетического устройства и правил пожарной безопасности. Данные поправки вступят в силу 1 января 2024 года. [ 11 ] [ 2 ]
  • В ноябре 2020 года в Кодекс были внесены изменения, касающиеся перемычек резервуаров, систем пожаротушения и испытаний на растяжение материалов, предусмотренных Кодексом. Данные поправки вступят в силу 1 января 2024 года. [ 12 ] [ 2 ]
  • В апреле 2022 года ИМО приняла поправки, касающиеся материалов для криогенной службы. Они должны вступить в силу 1 января 2026 года. [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Международный кодекс безопасности судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (Кодекс IGF)» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нормативный учебник для помощников капитана: вопросы и ответы, касающиеся действующих и новых правил . Издательская группа Уитерби . 2021. с. 132. ИСБН  9781914992193 .
  3. ^ «ИМО принимает Кодекс IGF» . Морской исполнительный орган. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Безопасность газовых судов – вступает в силу новый обязательный кодекс» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  5. ^ «Кодекс IMO IGF для судов, работающих на газе, вступает в силу» . Оффшорная энергетика. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  6. ^ «Требования к обучению и сертификации моряков в соответствии с Кодексом IGF» . Новости Safety4Sea. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  7. ^ «Утверждены новые модельные курсы IMO по обучению Кодексу IGF» . Новости греческого судоходства. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  8. ^ «Требования к судам, использующим в качестве топлива природный газ» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  9. ^ «Что нового в SOLAS 2024» . Греческие новости судоходства. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  10. ^ «Правило о внесении поправок в Правила о судах, использующих топливо с температурой вспышки менее 60°С, вытекающее из поправок к Кодексу IGF (MSC.422(98))» . Норвежское морское управление. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  11. ^ «ABS представляет основные моменты IMO MSC 98» . Новости Safety4Sea. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  12. ^ «Обновления правил ИМО для топлива с низкой температурой вспышки» . ИБИА. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  13. ^ «Комитет ИМО по морской безопасности MSC 105» . ДНВ . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 4 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615c624ea0c589dd66ec1aab206d86e5__1669376160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e5/615c624ea0c589dd66ec1aab206d86e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Code of Safety for Ships Using Gases or Other Low-flashpoint Fuels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)