Jump to content

Кэти Уайли

Кэти Уайли
Уайли на церемонии вступления в должность в марте 2014 года.
Награды Лекция Хербисона , Премия Маккензи
Академическое образование
Альма-матер Университет Виктории в Веллингтоне
Диссертация
Докторантура Ян Паувер
Академическая работа
Учреждения НЗЦЭР

Кэтрин Рут Уайли, MNZM, новозеландский академик и почетный главный научный сотрудник Новозеландского совета по исследованиям в области образования , специализирующийся на влиянии образовательной политики.

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 1980 году Уайли защитил докторскую диссертацию на тему «Отражающие поверхности: личность как ключевые социальные отношения в новозеландском обществе» в Университете Виктории в Веллингтоне . [ 1 ] Уайли присоединился к NZCER в 1987 году. [ 2 ] С 1989 года она возглавляла Национальные школьные опросы. Она также провела продольное исследование под названием «Компетентные ученики» , в котором отслеживалась группа учащихся с момента окончания дошкольного образования до 26 лет. Результаты исследования повлияли как на образовательную политику, так и на практику. [ 2 ] [ 3 ] Уайли также руководил разработкой инструмента исследования практики преподавания и школьной практики, основанного на исследованиях инструмента для школ. [ 2 ]

В книге Уайли « Жизненно важные связи» 2012 года критиковалось влияние реформы «Школы завтрашнего дня» и рекомендовалось внести изменения в модель конкурентоспособных самоуправляемых школ, чтобы улучшить связи между школами и создать более равные возможности для учащихся. Уайли также выступает за то, чтобы одно агентство взяло на себя некоторые функции Министерства образования , Управления по обзору образования и Новозеландского квалификационного органа . [ 4 ]

Уайли был назначен в состав группы из пяти человек по обзору «Школы завтрашнего дня», которая подготовила отчет за 2018 год. [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

На церемонии вручения новогодних наград 2014 года Уайли был назначен членом Новозеландского Ордена за заслуги перед образованием. [ 5 ] [ 6 ]

В 2010 году она получила Новозеландской ассоциации образовательных исследований . премию Маккензи [ 7 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Кристенсен, Сэнди; Решли, Эми; Уайли, Кэти, ред. (2012). Справочник по исследованиям вовлечения студентов . Спрингер. ISBN  978-1-4614-6791-5 .
  • Уайли, Кэти; Смит, Лесли (1995). Учимся учиться: прогресс детей в течение первых трех лет обучения в школе. Учеба в младшей школе (Отчет). Министерство образования. ISBN  0-908916-36-1 .
  • Лаудер, Хью; Уайли, Кэти, ред. (1990). На пути к успешному школьному обучению . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9780203128572 . ISBN  978-1-136-47000-4 .
  • Уайли, Кэти (2012). Жизненно важные связи: почему нам нужно нечто большее, чем самоуправляющиеся школы . НЗЦЭР. ISBN  978-1-927151-57-0 .
  • Уайли, Кэти (август 2000 г.). Обзор специального образования Уайли 2000: Собираем кусочки (Отчет). Министерство образования Новой Зеландии .
  • «Кэти Уайли: Больше использовать преимущества нашего образования» . Вестник Новой Зеландии . 14 августа 2014 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  • Уайли, Кэти (24 февраля 2020 г.). « Дело не в том, что ты делаешь, а в том, как ты это делаешь. Ну, и то, и другое» . Школьные новости . Проверено 16 марта 2024 г.
  1. ^ Уайли, Кэтрин Рут (1980). Отражающие поверхности: личность как ключевые социальные отношения в новозеландском обществе (докторская диссертация). Репозиторий открытого доступа Университета Виктории, Веллингтон. дои : 10.26686/WGTN.16958929 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Кэти Уайли | Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования» . www.nzcer.org.nz . Проверено 16 марта 2024 г.
  3. ^ «Компетентные учащиеся | Совет Новой Зеландии по исследованиям в области образования» . www.nzcer.org.nz . Проверено 16 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Саймон Коллинз (17 марта 2024 г.). «Критики из группы проверки указывают на большую встряску в школах» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 16 марта 2024 г.
  5. ^ «Кэти Уайли становится членом Новозеландского Ордена за заслуги | Новозеландского совета по исследованиям в области образования» . www.nzcer.org.nz . Проверено 16 марта 2024 г.
  6. ^ «Новогодний список наград 2014 | Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC)» . www.dpmc.govt.nz. ​31 декабря 2013 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  7. ^ «Независимые члены рабочей группы - Обзор школ завтрашнего дня» . Кореро матауранга: Разговорное пространство . 5 июня 2018 года . Проверено 16 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 623af632bf8a7a02ae25c5d83af1c40c__1713271560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/0c/623af632bf8a7a02ae25c5d83af1c40c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathy Wylie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)