Список окружных дорог в округе Бревард, Флорида
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
![]() Дорожные щиты округа используются во Флориде | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственная дорога X (SR X) |
Округ : | Каунти-Роуд X (CR X) |
Системные ссылки | |
Округ Бревард, штат Флорида (расположен на востоке Центральной Флориды), управляет системой окружных дорог , которые обслуживают все части округа. Департамент общественных работ округа Бревард, Отдел дорог и мостов, отвечает за содержание всех дорог округа Бревард. Большинство уездных дорог - это городские улицы и сельские дороги.
Номера и маршруты всех автомагистралей Флориды назначаются Министерством транспорта Флориды (FDOT), а номера дорог округов назначаются округами под руководством FDOT. [ 1 ] Маршрутам с севера на юг обычно присваиваются нечетные номера, а маршрутам с востока на запад обычно присваиваются четные номера. [ 2 ]
CR 3
[ редактировать ]Расположение | Индиан-Харбор-Бич – остров Мерритт |
---|
CR 3 (бывший SR 3 [ 3 ] ) — автомагистраль с севера на юг. Он начинается на пересечении с SR 513 в Индиан-Харбор-Бич и заканчивается на пересечении с SR 520 на острове Мерритт, Флорида .
Первые пять миль маршрут чрезвычайно узок, в некоторых случаях сужается до 1,5 полос. Как следствие, ограничение скорости составляет 25 миль в час. [ 4 ] Позже ограничение скорости повышается до 35 миль в час. Вкратце, на развязке с шоссе штата Флорида 404 дорога представляет собой разделенную четырехполосную дорогу. [ 5 ] После развязки дорога сужается до двух полос. Дорога поворачивает налево вокруг Джорджианны и следует по Тропической тропе. Дорога известна в местном масштабе как Банана-Ривер-Драйв на первой половине мили и Тропическая тропа на оставшемся расстоянии. [ 6 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по острову Мерритт , округ Бревард .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | южный конец округа, обслуживание | ||
4.970 | 7.998 | ![]() ![]() ![]() | транспортная развязка на скоростной автомагистрали, с разделением по уровням | ||
16.4 | 26.4 | ![]() | северный конец округа, чтобы добраться до дороги штата Флорида 3, нужно ехать по SR 520. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
CR 5А
[ редактировать ]Расположение | Скоттсмур |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 8 ] (1,6 км) |
CR 5A (бывшая дорога штата Флорида 5A [ 3 ] ), известная в местном масштабе как Диринг-Паркуэй , представляет собой окружную дорогу длиной 1,06 мили (1,71 км), полностью расположенную на территории охотничьего заповедника округа Бревард в сообществе Скоттсмур некорпоративном .
Шоссе начинается у съезда 231 с I-95 и идет на северо-восток через лесные массивы, пока не заканчивается на пересечении с шоссе US 1 . [ 8 ] Шоссе - это самая северная окружная дорога в округе Бревард, расположенная всего в 1,6 км от границы округа Волусия . [ 9 ] Маршрут представляет собой супердвойку прямо перед развязкой Алмаз с I-95, которая затем до конца своего существования уплотняется до неразделенной двухполосной дороги. Несмотря на краткость, ограничение скорости составляет 45 миль в час. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Скоттсмуре , округ Бревард .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | западный конец округа, дорога превращается в грязь | ||
1.060 | 1.706 | ![]() | обслуживание восточной части округа и дороги в целом | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
CR 402
[ редактировать ]Расположение | Титусвилл – Мерритт-Айленд, северо-западный регион |
---|
CR 402 (бывший SR 402 [ 3 ] ) соединяет шоссе US 1 в Титусвилле с бульваром Кеннеди в северо-западной части острова Мерритт .
CR 405
[ редактировать ]Расположение | Титусвилл – Мимс |
---|
CR 405 (бывший SR 405 [ 3 ] ) существует в двух сегментах. Самый северный, без знака и довольно неизвестный соединяет Норвуд-авеню в Титусвилле с Синглтон-авеню в Мимсе . Второй, также неподписанный и относительно неизвестный, соединяет конец SR 405 с бульваром Космической коммерции над дамбой НАСА . [ 11 ]
CR 406
[ редактировать ]Расположение | Титусвилль |
---|
CR 406 (бывший SR 406 [ 3 ] ) связывает Карпентер-Роуд с I-95 в Титусвилле .
CR 502
[ редактировать ]Расположение | Рокледж |
---|
CR 502 (бывший SR 502 [ 12 ] ) соединяет I-95 и SR 519 в Рокледже с США 1 .
CR 503
[ редактировать ]Расположение | Какао |
---|
CR 503 (бывший SR 503 [ 3 ] ) связывает SR 501 в какао с US 1 .
CR 507
[ редактировать ]Расположение | Индиан-Ривер Линия округа – Палм-Бэй |
---|
CR 507 (бывший SR 507 к северу от США 192 [ 3 ] ) представляет собой пару продолжений государственной дороги 507 на север от US 192 в Мельбурне до US 1 и на юг от SR 514 в Палм-Бэй до округа Индиан-Ривер .
CR 509
[ редактировать ]Расположение | Палм Бэй - Вера |
---|---|
Длина | 19 миль [ нужна ссылка ] (31 км) |
County Road 509 (бывшая SR 509) [ 3 ] ) — главная магистраль с севера на юг в южном и центральном округе Бревард, штат Флорида . Дорога простирается на 19 миль (31 км) от Палм-Бей до Виеры . К северу от Нью-Хейвен-авеню ( US 192 / SR 500 ) в Западном Мельбурне, CR 509 известен в местном масштабе как Уикхэм-роуд; к югу от шоссе США, его улица называется Минтон-роуд (в 1980-х и 1990-х годах этот участок нынешней дороги CR 509 протяженностью 5,6 миль (9,0 км) был подписан Министерством транспорта Флориды как State Road 509 ).
Ежедневно он перевозит до 37 960 автомобилей. [ 13 ]
Текущая южная конечная остановка County Road 509 является пересечением с Malabar Road ( CR 514 , продолжение State Road 514 на запад ); северная конечная остановка является развязкой с межштатной автомагистралью 95 ( SR 9 ) посреди Пинеды, Сантри и Виеры .
История
[ редактировать ]Северный участок дороги был назван в честь семьи Уикхэмов, в том числе Джона К. Уикхема, геодезиста округа Бревард, и Джо Уикхэма , известного политика округа Бревард. Джо Уикхэм работал с округом над расчисткой дороги в 1950-х годах. Поскольку дорога вела в незастроенную территорию, некоторые относились к проекту со скептицизмом. Однако запланированная дорога имела смысл, поскольку она пролегала между двумя участками 36 и 37, которые фактически делили округ пополам. [ 14 ] После завершения дорога привела к развитию Сантри и Виеры в конце 1970-х годов. [ 14 ] Развитие района северной конечной остановки значительно ускорилось после завершения строительства I-95.
В 1929 году Малабар-роуд была продлена на север. [ 15 ] Позже эта северная часть Малабара была переименована в Минтон-роуд, названную в честь Элтона М. Минтона, который владел аптекой в торговом центре Mintons Corner. К 1957 году местные жители называли район, по которому проходила эта дорога, «Уголком Минтона». [ 16 ] В начале 1980-х годов округ Бревард воспользовался выдающимися правами и приобрел 18 домов, чтобы расчистить землю в рамках проекта по улучшению дороги недалеко от пересечения дорог Уикхем и Минтон. [ 17 ] Этот проект соединил Минтон-роуд с Уикхэм-роуд.
В 2013 году комиссар округа сообщил, что Минтон, вероятно, является самым загруженным маршрутом в округе. Он добавил, что он вышел из строя из-за отсутствия надлежащего обслуживания. [ 18 ]
CR 511
[ редактировать ]Расположение | Западный Мельбурн – О Галли |
---|---|
Длина | 13,1 миль [ нужна ссылка ] (13,0 км) |

County Road 511 (бывшая SR 511) [ 3 ] ) состоит из улицы с севера на юг и проспекта с востока на запад в районе Мельбурна, Флорида . Дорога длиной 8,1 мили (13,0 км) в местном масштабе известна как бульвар Джона Родеса и дорога Аврора. Южная конечная остановка CR 511 является пересечением с Нью-Хейвен-авеню ( US 192 - SR 500 ) в Джун-Парке , недалеко от городской черты Западного Мельбурна и в трех кварталах от алмазной развязки между Нью-Хейвен-авеню и межштатной автомагистралью 95 ( SR 9 ). ; восточная конечная остановка является пересечением с бульваром Харбор-Сити ( US 1 - SR 5 ) в районе О Галли в Мельбурне.
Бульвар Джона Родеса простирается на четыре мили (6 км) с севера на юг между US 192 и Aurora Road, которая продолжает CR 511 как коммерческую и жилую улицу с востока на запад. До конца 1990-х годов самые южные 3,0 мили (4,8 км) бульвара CR 511/John Rodes (к югу от бульвара Eau Gallie/ SR 518 ) были подписаны Министерством транспорта Флориды как State Road 511 . Бывшая государственная дорога служит подъездной дорогой к I-95. Вдоль самых южных 3 миль (4,8 км) бульвара Джона Родеса расположено несколько населенных пунктов. Одним из них является заповедник Хамак-Трейс, который находится примерно в 1,6 км к югу от бульвара О Галли на бульваре Джона Родеса.
Хотя Аврора-роуд сохранила свое значение как коммерческая и жилая улица, характер бульвара Джона Родеса изменился с 1980-х годов из-за роста населения в Джун-Парке, Мельбурне, Западном Мельбурне и близлежащем Палм-Бей . Урбанизация заменила большую часть лесных массивов по обе стороны бывшего шоссе SR 511, поскольку деревья уступили место бизнес- и промышленным паркам , трейлерным паркам и пригородным жилым комплексам .
История
[ редактировать ]Бульвар Джона Родеса был назван в честь Джона Б. Родеса, местного политика. [ 19 ] Аврора-роуд первоначально называлась 5-й улицей, поскольку впервые был основан город О-Галле. [ 20 ] Позже местный житель переименовал ее в Аврора-роуд в честь своего родного города в штате Иллинойс. [ 21 ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Флорида | → ![]() |
CR 514
[ редактировать ]Расположение | Палм Бэй |
---|
CR 514 (бывший SR 514 [ 3 ] ) соединяет конец CR 509 с I-95 в западном конце SR 514 в Палм-Бэй .
КР 515
[ редактировать ]Расположение | Рокледж — Шарпс |
---|
CR 515 (бывший SR 515 [ 3 ] ) связывает США 1 в Рокледже с США 1 в Шарпсе . Шоссе широко известно местным жителям как «Живописная дорога», поскольку оно проходит вдоль лагуны Индиан-Ривер .
КР 516
[ редактировать ]Расположение | Палм Бэй |
---|
County Road 516 (бывшая SR 516) [ 3 ] ), местно известный как Палм-Бэй-Роуд, — бывшая государственная автомагистраль в округе Бревард , полностью расположенная в Палм-Бэй . Между CR 509 и State Road 507 она образует южные границы городов Западный Мельбурн и Мельбурн . CR 516 в основном имеет ширину 6 полос.

Западная конечная остановка находится на пересечении шоссе CR 509 в Палм-Бэй, всего в 262 дюймах к югу от Западного Мельбурна . К западу от межштатной автомагистрали 95 подъездная дорога под названием Калвер-Драйв отходит от Эмерсон-Драйв и обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 95 для жителей Палм-Бэй, окруженных CR 509 , SR 514 , межштатной автомагистралью 95 и самой Палм-Бэй-роуд . На автомагистрали 95 межштатной Палм-Бэй-Роуд образует эстакаду, имеющую название «Палм-Бэй» с обеих сторон эстакады . Он был построен в 2002 году и с тех пор модернизирован. Восточная конечная остановка находится на пересечении с FL 507 в восточной части Палм-Бэй.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Палм-Бэй, округ Бревард .
![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Миля | Направления | Примечания |
---|---|---|
![]() |
Западная конечная остановка | |
![]() |
Съезд 176 на I-95. | |
![]() |
Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
CR 5054
[ редактировать ]Расположение | Мельбурн |
---|
CR 5054 соединяет восточный конец SR 5054 на CR 509 с шоссе US 1 в Мельбурне .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Министерство транспорта, дорожных систем, нумерации и юрисдикции Флориды» . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «Справочник Министерства транспорта, дорожной юрисдикции и нумерации Флориды» (PDF) . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Карта основных автомагистралей, округ Бревард, март 1966 г., перепечатано в апреле/январе 1972 г.: лист 1 и лист 2.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 5А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Бампус-Хупер, Линн (2 июля 1998 г.). «Мне нужно выбираться... Я боюсь, что сообразительный депутат нашел напуганным жителям Скоттсмура путь к бегству как раз вовремя» . Орландо Сентинел . Компания Трибюн . п. А1 . Проверено 16 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Каунти Дороги ТДА» . Проверено 8 октября 2020 г.
- ↑ Карта общего шоссе, округ Бревард, октябрь 1975 г., перепечатано в декабре 1985 г., лист 2.
- ^ Нил, Рик (25 апреля 2013 г.). «Плавное (э-э) плавание» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида . стр. 1А.
- ^ Jump up to: а б johneriksen.net. «Сантри, Флорида: прошлое и настоящее» . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Эриксен, Джон М. Округ Бревард, Флорида: Краткая история до 1955 года. См. главу 10.
- ^ Шофнер, Джеррелл Х. История округа Бревард, Том 2 (Стюарт, Флорида, 1996), стр. 155.
- ^ Мортон, Питер. «Взгляд на прошлое: перестройка Минтон-роуд», The Sun Newsletter , Западный Мельбурн, Флорида, ноябрь/декабрь 2019 г., стр. 4.
- ^ Ганнерсон, Скотт (29 декабря 2013 г.). «Дорожные работы отстают на много миль» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида. стр. 1А . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Мемориал Джона Б. Родеса на бульваре.
- ^ Рэйли, Карен и Энн Рэйли Флотт. Образы Америки: Мельбурн и О Галли (Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2002), с. 66.
- ^ Торговая палата Мельбурна. Мельбурн: век воспоминаний (Мельбурн, Флорида: National Printing, Inc., 1980), с. 86.
- Карта FDOT округа Бревард
- Данные ГИС ФДОТ , по состоянию на январь 2014 г.