Jump to content

Полюхович против Содружества

Полюхович против Содружества
Суд Высокий суд Австралии
Полное название дела Полюхович против Австралийского Союза и других стран
Решенный 14 августа 1992 г.
Цитаты (1991) 172 CLR 501 , [1991] HCA 32
История болезни
Предварительные действия Полюхович против Содружества (1990) 95 ALR 502 – судебный запрет
Последующие действия никто
Членство в суде
Судьи сидят Мейсон Си-Джей, Бреннан , Дин , Доусон , Тухи , Годрон и МакХью Джей-Джей
Мнения по делу
(6:1) Раздел 9 Закона о военных преступлениях 1945 года (Cth) действовал как закон в отношении внешних сношений. (по мнению Мэйсона Си-Джея, Дина, Доусона, Тухи, Годрона и Макхью Дж. Дж.; Бреннан Дж. не согласен) (4:2) Статут не узурпировал неправомерно судебную власть Содружества. (по Мейсону Си-Джею, Доусону, Тухи и МакХью Джей-Джею; Дину и Годрону Джей-Джею, несогласным; Бреннану Дж., не принявшему решение)

Полюхович против Содружества [1991] HCA 32; (1991) 172 CLR 501, обычно называемый « Дело о военных преступлениях» , представлял собой важное дело, решение которого было принято в Высоком суде Австралии в отношении объема полномочий по внешним сношениям в разделе 51 (xxix) Конституции и судебной власти Содружество .

Закон о военных преступлениях 1945 года (Cth) предусматривал, что любое лицо, совершившее военное преступление в период с 1 сентября 1939 года по 8 мая 1945 года, было виновно в совершении уголовного преступления . Ивану Тимофеевичу Полюховичу было предъявлено обвинение по этому закону в военных преступлениях, предположительно совершенных в период с сентября 1942 года по май 1943 года на Украине , когда она находилась под немецкой оккупацией во время Второй мировой войны .

Адвокаты Полюховича утверждали, что закон выходит за рамки законодательной власти Содружества в статье 51(vi) (оборона) и статье 51(xxix) (внешние дела) Конституции. Он далее утверждал, что попытка объявить прошлые преступные действия правонарушением была недействительной попыткой узурпировать судебную власть Австралийского Союза, которая предоставлена ​​Конституцией судам Главы III, путем принятия того, что фактически было законопроектом об административном правонарушении . [ нужна ссылка ]

Власть по внешним связям

[ редактировать ]

Большинством голосов 6 против 1 (Дж. Бреннан не согласен) суд постановил, что Закон является действительным осуществлением полномочий в области внешних сношений. Все шесть судей большинства написали отдельные мнения. Мейсон С.Дж., Дин, Доусон, Годрон и МакХью Дж.Дж. придерживались мнения, что, поскольку предмет закона был внешним по отношению к Австралии, то закон был действительным в рамках полномочий по внешним связям. Mason CJ также заявил, что, если парламент сочтет, что у Австралии есть интерес или беспокойство, суд не должен проверять, существует ли соответствующий интерес или беспокойство.

Судья Тухи, однако, считал, что недостаточно того, чтобы Закон касался вопросов за пределами Австралии. По его мнению, предмет должен был «касаться и касаться» Австралии. В данном случае он обнаружил, что существует достаточная связь между предметом Закона и Австралией, чтобы разрешить принятие закона в соответствии со статьей 51 (xxix).

Выражая несогласие, Бреннан Дж. предположил, что между Австралией и вовлеченными в нее «внешними делами» должна быть связь. Он считал, что, поскольку в то время, то есть с 1939 по 1945 год, тема военных преступлений во Второй мировой войне не была внешним делом, последующее приобретение отдельным лицом гражданства или проживания в Австралии было недостаточно для того, чтобы превратить предмет в внешнее дело.

Судебная власть

[ редактировать ]

Что касается утверждения Полюховича о том, что закон имел целью узурпировать судебную власть судов, предусмотренных главой III, суд большинством голосов в 4 голоса против 2 (судья Бреннан не принял решения), что закон не узурпировал неправомерно судебную власть Австралийского Союза. Хотя большинство признавало, что законопроект о праве нарушать принцип разделения властей Содружества , тот факт, что закон действовал постфактум, не делал его автоматически законопроектом об административном правонарушении. Кроме того, подобный рассматриваемый закон ex post facto не является узурпацией судебной власти.

  • Блэкшилд, Энтони; Уильямс, Джордж; Бреннан, Шон (2014). Австралийское конституционное право и теория Блэкшилда и Уильямса (6-е изд.). Лейххардт, Новый Южный Уэльс: Federation Press. стр. 607–614, 898–900. ISBN  978-1-86287-918-8 .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62084747214c844a518bc0c78593793c__1686869580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/3c/62084747214c844a518bc0c78593793c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polyukhovich v Commonwealth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)