Обещание колледжа
College Promise — это национальная беспартийная кампания, направленная на поддержку финансирования первых двух лет высшего образования, начиная с общественных колледжей в США . Хотя кампаниям на уровне штата часто не хватает финансирования, College Promise подчеркивает растущую обеспокоенность по поводу недоступных расходов на обучение в колледжах и задолженности по студенческим кредитам в Соединенных Штатах . [ 1 ] College Promise — это инициатива Civic Nation, 501(c)(3), основанной в 2015 году. некоммерческой организации [ 2 ]
История
[ редактировать ]Высшее образование в Соединенных Штатах было ограничительным на протяжении большей части истории США, поначалу обслуживая элиты, и постепенно становилось все более эгалитарным с 1800-х до начала 2000-х годов. Действия правительства, такие как Закон Моррилла , Закон о правах военнослужащих и Закон о гражданских правах, увеличили доступность при одновременном росте числа студентов. В 1960-х годах общественные колледжи были дешевыми, и некоторые более крупные университеты также были недорогими. По многим причинам доступность колледжей стала серьезной проблемой в высшем образовании США, особенно с 1970 года. [ 3 ] [ 4 ]
В 2005 году была учреждена программа Kalamazoo Promise , позволяющая местным старшеклассникам посещать колледжи Мичигана со скидкой на обучение от 65 до 100 процентов. [ 5 ] В 2014 году Теннесси стал первым штатом, запустившим программу бесплатного обучения в местных колледжах. [ 6 ] В своем Послании о положении страны в 2015 году президент Барак Обама предложил сделать обучение в местных колледжах бесплатным для многих жителей США. Несмотря на свою популярность, план не был реализован. [ 7 ] В сентябре 2015 года была запущена кампания College Promise Campaign, целью которой является обучение и продвижение программ College Promise в Соединенных Штатах. На тот момент действовало 53 программы College Promise. К 2017 году в 16 штатах действовала как минимум одна общештатная программа College Promise. [ 1 ] Год спустя движение College Promise выросло до более чем 300 программ в 24 штатах. [ 8 ] По состоянию на сентябрь 2019 года было замечено, что существует более 320 программ College Promise в 47 штатах по всей стране. [ 9 ]
Лидерство
[ редактировать ]Консультативный совет College Promise состоит из 37 лидеров, представляющих интересы образования, бизнеса, филантропии, труда, некоммерческих организаций, правительства и студентов. [ 10 ]
Финансирование
[ редактировать ]В число доноров College Promise входят Kresge Foundation , Carnegie Corporation of New York, JP Morgan , Great Lakes , Arconic Foundation и Joyce Foundation . [ 11 ]
Исследование программ College Promise
[ редактировать ]То, как работает каждая программа College Promise, влияет на ее эффективность. [ 12 ]
По данным Института исследований женской политики (IWPR), программы College Promise, которые покрывают только расходы на обучение, могут оказаться недостаточными для людей из рабочего класса, которым может потребоваться помощь с жильем, уходом за детьми, питанием и транспортными расходами. [ 13 ] Другие исследователи сообщили о подобных ограничениях. [ 14 ]
Исследование Тихоокеанского Северо-Запада
[ редактировать ]Одна из первых программ обещаний началась в 2007 году на северо-западе Тихого океана; Выпускники одной средней школы смогли поступить на первый год обучения в местный общественный колледж благодаря стипендиям, финансируемым как государством, так и частным сектором. Выбранная средняя школа располагалась в большом городе, в районе с низкими доходами, и более половины учеников составляли представители меньшинств. За период с 2005 по 2007 год до объявления программы Promise только 6,2% выпускников старших курсов поступили в колледжи, но после реализации программы Promise в 2008 году в колледж поступили 60,7% выпускников старших курсов. [ 15 ] Коэффициент удержания студентов-первокурсников, посещавших колледж благодаря программе «Обещание», с осени по зиму составил 90%, что указывает на то, что эта инициатива увеличила набор студентов в колледж и их успехи в учебе. Несмотря на высокие показатели зачисления, наблюдавшиеся в этом исследовании, лишь немногие студенты были направлены на курсы математики и английского языка на уровне колледжа, а средний средний балл колледжа (GPA) на первом году обучения составил 1,83, что позволяет предположить, что учащиеся в старшей школе не были готовы к строгость занятий в колледже. [ 15 ] Всего в исследовании принял участие 51 студент, из них 46 студентов повторно записались на второй семестр. Тем не менее, эта программа обещаний увеличила посещаемость колледжа для студентов с низкими доходами больше, чем другие программы обещаний, такие как программа обещаний штата Орегон, поскольку она не учитывает семейный доход.
Орегонское исследование
[ редактировать ]В 2016 году в штате Орегон была запущена программа Promise Programme, в рамках которой обучение в местных колледжах оплачивается жителям штата Орегон с совокупным средним баллом средней школы 2,5 или выше. [ 16 ] Обещание Орегона — это стипендия «последнего доллара», означающая, что помощь будет вознаграждена только после того, как будут применены все другие федеральные кредиты, такие как грант Пелла. В 2016–2017 годах студенты из семей со средним доходом получили 53% всей помощи, полученной в рамках «Обещания Орегона», поскольку они не соответствовали требованиям для гранта Пелла, в то время как семьи с более низкими доходами получили 47% покрываемой стоимости обучения, поскольку процент эти студенты имели право на получение большего количества федеральных грантов и грантов штата. [ 16 ] В целом 6 745 студентов, посещавших общественные колледжи штата Орегон, получили стипендию из 10 500 претендентов, соответствующих требованиям стипендии. Несмотря на проблемы с выделением стипендий в первую очередь нуждающимся студентам, было замечено, что в местных колледжах штата Орегон в 2017 году наблюдался рост набора студентов на 4–5%. [ 16 ]
Программы обещаний «Последний доллар» и «Первый доллар»
Большинство программ обещаний в Соединенных Штатах в настоящее время присуждают стипендии по принципу «последний доллар», что означает, что студенты, имеющие право на гранты на основе потребностей, получат свои стипендии только после того, как федеральные гранты и гранты штата будут исчерпаны. Создание программ, основанных на финансовой помощи «последнего доллара», обходится штатам и городам дешевле, чем альтернативные стипендии «первого доллара». В программах «последний доллар» студенты с низким доходом должны получать меньшую помощь от стипендий Promise, чем студенты со средним и высоким доходом. Однако это не обязательно так. Студенты с низким доходом получат стипендию программы Promise, а также федеральные гранты, но студенты из среднего класса могут получать только стипендию программы Promise. Многие семьи среднего класса зарабатывают слишком много денег, чтобы студенты могли претендовать на федеральные гранты, такие как грант Пелла, но они не зарабатывают достаточно, чтобы с комфортом отправить своих детей в государственные университеты даже при финансовой помощи. [ 14 ] Часто семьи среднего класса не могут позволить себе оплату обучения в колледже и не получают дополнительной помощи, и эти студенты заканчивают колледж с тысячами долларов долга по студенческому кредиту. Перенос стипендиальной помощи с последнего доллара на первый доллар может принести большую пользу как студентам с низкими доходами, так и студентам среднего класса, но для этого потребуется помощь федерального правительства. [ 14 ]
Исследование Каламазу
[ редактировать ]Хорошо известный пример можно увидеть в Каламазу, штат Мичиган, где учащиеся государственной школы Каламазу (KPS) на 100% оплачивают обучение за счет анонимных доноров в университетах Мичигана, если они посещали KPS с детского сада до 12-го класса. [ 17 ] Когда Каламазу объявил о своей программе «Обещание» в 2005 году, в школах КПС наблюдался всплеск набора учащихся, в то время как в других округах штата и страны наблюдался спад набора учащихся. В 2009 году было отмечено, что набор студентов в КПС увеличился на 2400 студентов. [ 17 ] Мало того, что в школу поступило больше учеников, в школах также наблюдалось меньше отчислений старшеклассников. Благодаря программе «Обещание» в Каламазу произошло много положительных сдвигов, особенно потому, что многие студенты КПС были выходцами из более бедных сообществ. Гораздо больше студентов имеют возможность поступить в колледж, хотя в противном случае у них не было бы такой возможности. «Обещание Каламазу» все еще действует с 2020 года и будет действовать на неопределенный срок. [ 18 ]
Проблемы, связанные с расширением программ обещаний
[ редактировать ]Хотя существует множество причин, по которым бесплатное высшее образование выгодно обществу, существуют и проблемы, которые возникнут, если программы обещаний будут введены по всей стране. Президент Линдон Б. Джонсон в 1965 году реализовал федеральные программы студенческих ссуд и грантов, которые должны были помочь студентам с низкими доходами посещать колледж. [ 19 ] С массовым внедрением федерального финансирования университеты стали намного дешевле и доступнее. Это означает, что бесплатное обучение зависит от налогов. Во время Рейгана 80-х годов были приняты ограничения по налогам и расходам. Колледжи больше не могли позволить себе бесплатное обучение из-за резкого сокращения государственных расходов, что, как следствие, резко увеличило стоимость обучения и другие сборы. [ 20 ] Более того, если государственные университеты станут бесплатными для всех студентов, больше студентов будут иметь доступ к высшему образованию и, как ожидается, сохранят степень, независимо от того, нужна ли она им на самом деле.
См. также
[ редактировать ]- Высшее образование в США
- Общественные колледжи в США
- Задолженность по студенческому кредиту в США
- Каламазу Обещание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мишори, Джен. «Будущее программ перспективных колледжей в масштабе штата» . Фонд века . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Кампания обещаний колледжа» . Обещание колледжа . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Потеря, Кристофер. «Почему Закон Моррилла о земельных грантах по-прежнему имеет значение» . Хроника высшего образования . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Санчес, Клаудио. «Как стоимость обучения в колледже выросла с доступной до заоблачной» . Национальное общественное радио . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Редакционная коллегия газеты Каламазу. «Редакционная статья: Благо «Обещания» простирается далеко за пределы Каламазу» . mlive.com . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Тамбурин, Адам. «Бесплатные общественные колледжи распространяются от Теннесси до Орегона» . www.statesmanjournal.com . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Арнетт, Осень. «Три года назад президент Обама впервые предложил сделать обучение в местных колледжах бесплатным. Вот где мы находимся сейчас» . Образовательное погружение . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Клауд, Рози. «Переосмысление американского студента» . Форбс . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет кампании «Обещание колледжа» за 2018–2019 гг.» (PDF) . Обещание колледжа .
- ^ «Миссия и стратегия» . Обещание колледжа . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Доноры» . Кампания «Обещание колледжу» . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Биллингс, Мередит. «Понимание структуры перспективных программ колледжа и куда двигаться дальше» . Брукингский институт . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Стюарт, Перл. «Политическое исследование: программы обещаний колледжей исключают родителей студентов» . Разнообразные проблемы высшего образования . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Голдрик-Раб, Сара; Миллер-Адамс, Мишель. «Не пренебрегайте ценностью программ бесплатного обучения в колледже. Они действительно помогают студентам с низкими доходами» . Хроника высшего образования . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Плухта, Елизавета (2013). «Влияние обещанной стипендии общественного колледжа на доступ и успех». Журнал исследований и практики общественного колледжа . 37 (10): 723–734. дои : 10.1080/10668926.2011.592412 . S2CID 144534891 .
- ^ Jump up to: а б с Гарантц, Одед (2020). «Что дает бесплатный общественный колледж? Ранние последствия обещания Орегона». Журнал политического анализа и управления . 39 : 11–35. дои : 10.1002/pam.22157 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Эшли (18 декабря 2017 г.). «Стипендии колледжей как инструмент экономического развития? Свидетельства обещания Каламазу» . Ежеквартальный журнал экономического развития . 32 (1): 3–17. дои : 10.1177/0891242417747704 . ISSN 0891-2424 .
- ^ «Обещание Каламазу | Обещание Каламазу | Университет Западного Мичигана» . wmich.edu . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Красон, Стивен (2017). «Что плохого в гарантировании бесплатного высшего образования?» . Обзор католической социальной науки . 22 : 395–398. дои : 10.5840/cssr20172239 . [ неуместная цитата ]
- ^ Хесс, Эбигейл. «Как студенческий долг превратился в кризис в 1,6 триллиона долларов» . CNBC . Проверено 23 сентября 2023 г.