Jump to content

Рэймонд Колледж

Координаты : 37 ° 58'42 "с.ш. 121 ° 18'47" з.д.  /  37,9784 ° с.ш. 121,3131 ° з.д.  / 37,9784; -121,3131
Рэймонд Колледж
Тип Частный колледж с отличием бакалавриата
Активный 1962–1980
Головное учреждение
Тихоокеанский университет
Расположение
Стоктон
,
Калифорния
,
НАС

Рэймонд-колледж был студентов колледжем с отличием для Тихоокеанского университета с 1962 по 1980 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Расположенный в Стоктоне, штат Калифорния , он имел междисциплинарную учебную программу, в которой особое внимание уделялось изучению естественных наук , социальных и гуманитарных , придерживаясь традиций гуманитарных наук . Первоначально колледж Рэймонд предлагал ускоренную трехлетнюю программу, но в 1970-х годах он перешел на четырехлетнюю программу. В учебной программе особое внимание уделялось обучению в стиле семинаров, предлагалась только одна междисциплинарная специальность, и студенты получали письменные оценки (так называемые семестровые письма), а не традиционные письменные оценки . [ 4 ]

Раймонд был первым из трех кластерных колледжей, созданных под руководством президента Тихоокеанского университета Роберта Бернса. Президент Бернс, движимый давлением нового поколения квалифицированных абитуриентов, решил, что лучший способ обслужить этих студентов — это развивать кластерные колледжи: небольшие колледжи, предлагающие уникальное высшее образование. Он заявил, что «растущее за счет меньшего размера» было лучшим способом расширить университет, сохраняя при этом высококачественное персонализированное образование, которое, по его мнению, имеет важное значение для Тихоокеанского региона. [ 1 ] В основу этой новой модели он положил Оксфорда , Кембриджа и колледжи Клермонта , отмечая их успех и рассматривая эти новые жилые кластерные колледжи как силу, способствующую улучшению академических стандартов в университете и возобновлению внимания к нему. Колледж Ковелл, колледж, полностью преподаваемый на испанском языке и ориентированный на межамериканскую аудиторию, и Колледж Каллисон, колледж, специализирующийся на азиатских исследованиях, который предлагал возможность провести год за границей в Азии, были двумя другими колледжами кластера, открытыми в 1963 году. и 1967 соответственно.

Провост Мартин
Провост Мартин, первый проректор Рэймонд-колледжа

Колледж Рэймонд финансировался за счет пожертвования имущества мистером и миссис Уолтер Рэймонд, которое было продано для финансирования колледжа. Первым проректором Рэймонд-колледжа был проректор Уоррен Брайан Мартин. [ 1 ] Провост Мартин представил точку зрения, которую президент Бернс больше всего хотел для школы, подчеркнув важность гуманитарных наук и подготовки всего ученика к полноценной и заинтересованной жизни. [ 5 ] Осенью 1962 года прибыл первый класс студентов. [ 5 ]

В эти первые годы учебная программа была строго структурирована: учащиеся следовали жесткой учебной программе, разработанной для дальнейшего развития. Каждый учебный год включал три семестра по 12 недель. [ 5 ] Ключевые компоненты этой учебной программы включали: [ 6 ]

  • Занятие в первом семестре под названием «Введение в современный мир» предназначено для общего группового опыта для всех поступающих на первый курс студентов.
  • Год изучения языка.
  • Последовательность математики, физики, химии и биологии, взятых в таком порядке.
  • Гуманитарные занятия по литературе, философии, искусству и религии.
  • Занятия по общественным наукам по экономике, истории, психологии и социологии.

Также проводились два комплексных экзамена: первый экзамен проводился в конце первого года обучения, а итоговый экзамен - в конце последнего года обучения. [ 5 ] Учебные требования были напряженными, с тяжелыми нагрузками по чтению и письму; процент отсева в первые годы обучения в колледже Рэймонда был высоким. По оценкам одного из выпускников, треть студентов бросили учебу, не получив ученую степень. [ 7 ]

Провост Мартин взял отпуск, а затем полностью покинул Рэймонд в течение 1965–66 учебного года. Новый проректор, Берндт Колкер, был выбран руководителем колледжа, начиная с 66-67 учебного года, и начал пересматривать учебную программу. [ 8 ] Одним из основных последствий этих изменений стало окончание строгого трехлетнего периода; Рэймонд перешел на более гибкую модель, предлагающую как трехлетний, так и четырехлетний контракт. [ 1 ] Структура учебной программы также постепенно ослаблялась; студенты могли посещать более разнообразные курсы, а профессора в ответ разработали новые курсы, выходящие за рамки регламентированной структуры, с такими названиями, как «Утопии», «Альтернативы нуклеарной семьи» и «Сравнительный тоталитаризм: Россия и Германия». [ 9 ] Эта новая гибкость предложила множество интеллектуальных экспериментов, которые резко расширились в течение 1970-х годов.

Провост Берндт Колкер

Смерть президента Бернса в 1971 году потрясла Тихоокеанский университет, и ажиотаж по поводу кластерных колледжей упал при последующем президенте, президенте Маккефри. Во времена экономического кризиса в Соединенных Штатах студенты искали колледж, чтобы дать им чувство безопасности и путь к профессиям среднего класса, а идеализм кластерных колледжей 60-х годов снизил привлекательность для многих студентов. [ 4 ] Колледж Рэймонда отреагировал переходом на тот же академический календарь, что и Тихоокеанский колледж, с осенним семестром, январским месячным зимним семестром (предлагающим ускоренные занятия, обучение за границей или возможности самостоятельного обучения) и весенним семестром. [ 10 ] Это также отменило требования к науке и предоставило студентам Рэймонда больше возможностей для подготовки к карьере. [ 4 ]

Рэймонд-Колледж продолжал бороться на протяжении 70-х годов. Стремясь повысить привлекательность, они начали предлагать традиционные оценки тем студентам, которые хотели их поступить в аспирантуру, хотя семестровые письма оставались нормой. [ 4 ] Но сокращение набора учащихся продолжало преследовать школу, и в 1977 году она объединилась с Каллисоном, образовав Рэймонд-Каллисон или Рэй-Кал. Это сохранялось некоторое время, прежде чем сам Раймонд-Каллисон был объявлен неудачным в 1978-1979 учебном году; В конце весеннего семестра 1980 года он был преобразован в Тихоокеанский колледж, гуманитарную школу в Пасифик. [ 3 ]

Рэймонд-колледж оказал значительное влияние на университет даже после его закрытия. Многие преподаватели перешли в Тихоокеанский колледж и принесли с собой новые идеи о том, как лучше всего обучать своих студентов. [ 4 ] Выпускники также продолжают выступать за небольшие классы и обучение на семинарах.

Выпускники Рэймонд-колледжа продолжили работу в исключительно широком спектре профессий: от точных наук до бизнеса, политики, права и преподавания, используя свое обширное образование в различных дисциплинах.

Уникальные особенности

[ редактировать ]

Рэймонд-колледж обладал рядом уникальных особенностей, которые отличали обучение в нем от обучения в Тихоокеанском колледже, традиционном гуманитарном центре университета.

Доктор Самуэль Ичие Хаякава выступает за столом Raymond High Table

В Рэймонд-колледже еженедельно проводились заседания высокого стола, вдохновленные моделью Оксфорд-Кембридж, над внедрением которой работал президент Бернс. [ 1 ] за которой следовала дискуссия в гостиной Рэймонда (центральном месте для собраний Каждый высокий стол включал официальный ужин и презентацию выступающего на этой неделе , . ) Руссело из Общества Джона Берча и официальные лица Организации Объединенных Наций . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Классы не оценивались традиционными буквенными оценками. Вместо этого студенты получали семестровые письма, в которых их профессор описывал, насколько хорошо они учились в классе, и давал индивидуальные отзывы. [ 4 ] В первые годы обучения учащиеся получали один из трех классов; они были неудовлетворительными (неудовлетворительная оценка), удовлетворительными и высшими. [ 14 ] В середине 1960-х годов ситуация изменилась до двух уровней: неудовлетворительного и удовлетворительного. Остальная часть письма о семестре будет содержать контекст оценки и давать учащимся обратную связь о том, как они могут улучшить свою работу. Это привело к проблеме, которая с годами усугублялась. У студентов Рэймонда, которые интересовались поступлением в аспирантуру, часто возникали проблемы с предоставлением школам, в которые они подавали заявления, среднего балла. По этой причине в конце 60-х и 70-х годах Рэймонд начал переводить эти термины, когда это необходимо, в традиционные буквенные оценки. [ 4 ]

Преподаватели Рэймонд-колледжа были глубоко интегрированы в жизнь студентов. В первые годы многие профессора Раймонда жили в квартирах на нижних этажах общежитий. Хотя с годами этот подход исчез из-за выгорания преподавателей, преподаватели продолжали обедать со студентами и приглашать классы к себе домой, в результате чего студенты могли продолжать обсуждать и учиться у своих наставников даже после окончания занятий. [ 4 ]

Класс Рэймонд-колледжа

В Раймонде, по сравнению с традиционной университетской структурой, никогда не было специальностей или академических отделений. [ 4 ] Хотя иногда одну дисциплину преподавали несколько профессоров, они не были организованы в традиционные кафедры. В первые годы жизни Рэймонда студенты посещали занятия по всем дисциплинам установленной учебной программы. В последующие годы они стали свободнее выбирать курсы по интересам. Тем не менее, все студенты окончили факультет междисциплинарных гуманитарных наук.

Кроме того, в первые годы студентам Раймонда не разрешалось вступать в социальные братства или женские клубы. Хотя это ограничение действительно было ослаблено, участие в греческой жизни и/или соревнованиях по легкой атлетике на протяжении всего времени правления Рэймонда постоянно принижалось. Это выявило различие между Раймондом и университетом в целом, в котором доминировали футбольная культура и активная социальная греческая жизнь. [ 15 ] Это различие привело к разногласиям и разногласиям между колледжами кластера и остальной частью университета. Выпускники Раймонда часто называют это «эвкалиптовым занавесом», проводя параллель между рядом деревьев, разделяющих школы, и различиями в перспективе между ними. [ 4 ]

У Раймонда был ряд внутренних разногласий, которые отражали как структуру колледжа, так и дух того времени. В первые годы Рэймонд-Колледж был, по словам одного из выпускников, «академически новаторским и социально традиционным, если не реакционным». [ 4 ] Это означало строгий комендантский час для женщин в соответствии с доминирующей идеей о роли родителей , которая определяла многие колледжи в пятидесятые годы и позволяла им брать на себя ответственность за «защиту» своих студенток. Студентам также был введен дресс-код; женщинам не разрешалось носить брюки. Студенты выступили против этих ограничений, но администрация колледжа не отреагировала на изменение культуры под руководством ректора Мартина. [ 4 ]

Общая комната Раймонда

Ситуация начала меняться с приходом Берндта Колкера и последующим уходом консервативного декана по студенческой жизни Эдмунда Пекхэма. [ 4 ] [ 16 ] Появились общежития с совместным обучением, смягчился дресс-код и исчез комендантский час, поскольку студентам было предоставлено больше автономии в принятии решений о том, как себя регулировать. Кроме того, употребление алкоголя и марихуаны начало расти, поскольку Рэймонд-колледж превратился в школу, которая, несмотря на то, что оставалась строгой в академическом плане, прочно укоренилась в контркультурных движениях того времени.

Война во Вьетнаме была волнующей проблемой для многих студентов, особенно мужчин, поскольку окончание их студенческих лет означало конец их возможности отложить призыв . Для многих противодействие войне во Вьетнаме и призыву в армию было решающим компонентом их лет в Тихоокеанском регионе: студенты Рэймонда зашли так далеко, что начали протестовать против действий правительства США во время войны и регулярно присоединялись к протестам в Калифорнийском университете в Беркли . [ 17 ] Рэймонд-Колледж и Тихоокеанский университет также проводили дни моратория, в течение которых студентам предлагалось посещать занятия по войне, пытаясь обеспечить менее разрушительный для обучения студентов выход. [ 18 ]

Общественная приемная

[ редактировать ]

Первоначальное создание Рэймонд-колледжа и кластерных колледжей в целом было встречено статьями в Wall Street Journal и LA Times . [ 19 ] [ 20 ] В целом они высоко оценили стремление Pacific к увеличению разнообразия образования и предположили, что уникальные учебные программы кластерных колледжей позволят им прослужить дольше, чем другие экспериментальные колледжи.

Модель кластерного колледжа оказалась достаточно успешной, чтобы заслужить подражание в Калифорнийском университете в Санта-Крусе в 1965 году и стала одной из немногих концептуальных моделей кластерных колледжей, сохранившихся до наших дней. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Брюэр, Кара (1 января 1977 г.). « «Пионер или погибнуть»: история Тихоокеанского университета во время правления доктора Роберта Э. Бернса, 1946–1971» . Книги Тихоокеанского университета : 142, 150–151, 188.
  2. ^ Тихоокеанский университет (23 сентября 1977 г.). «Тихий океан, 23 сентября 1977 года» . Все выпуски — студенческая газета, The Pacifican, Pacific Weekly . 68 (2): 12.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тихоокеанский университет (25 апреля 1980 г.). «Тихий океан, 25 апреля 1980 года» . Все выпуски — студенческая газета, The Pacifican, Pacific Weekly . 70 (17 [18]): 12.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Гилбертсон, Филип (15 июля 2016 г.). «Тихоокеанский регион на подъеме: история первого университета Калифорнии» . Книги Тихоокеанского университета .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Тихоокеанская ассоциация выпускников (1 января 1962 г.). «Pacific Review, январь 1962 г. (Бюллетень Тихоокеанского университета)» . Журнал Pacific Magazine и Pacific Review . 50 (2): 16.
  6. ^ Колледж, Раймонд (1963). Брошюра «Творчество и ответственность в высшем образовании» . Научное сообщество .
  7. ^ Катанич, Стив (30 августа 2023 г.). «Интервью Стива Катанича по устной истории» . Рэймонд Колледж .
  8. ^ Тихоокеанская ассоциация выпускников (1 июля 1966 г.). «Pacific Review, лето 1966 г. (Бюллетень Тихоокеанского университета)» . Журнал Pacific Magazine и Pacific Review . 54 (10): 16.
  9. ^ Рэймонд-колледж (1 сентября 1972 г.). «Описание курсов, Рэймонд Фолл, 1972 г.» . Рэймонд Колледж .
  10. ^ Дюфрейн, Рой; Спаккарелли, Лоренцо (15 апреля 2023 г.). «Интервью по устной истории Роя Дюфрена» . Рэймонд Колледж .
  11. ^ Рэймонд-колледж (1 августа 1964 г.). «Расписание высоких столов Рэймонда на 1964–65 годы» . Рэймонд Колледж .
  12. ^ Рэймонд-колледж (1 августа 1963 г.). «Расписание высоких столов Рэймонда на 1963–64 годы» . Рэймонд Колледж .
  13. ^ де Алькуас, Сандра; Спаккарелли, Лоренцо (27 апреля 2023 г.). «Интервью по устной истории Сандры Де Алькуас» . Рэймонд Колледж .
  14. ^ Моралес, Питер; Спаккарелли, Лоренцо (24 апреля 2023 г.). «Интервью Питера Моралеса по устной истории» . Рэймонд Колледж .
  15. ^ Райс, Юджин; Спаккарелли, Лоренцо (11 мая 2023 г.). «Интервью по устной истории профессора Джина Райса» . Рэймонд Колледж .
  16. ^ Тихоокеанский университет (29 сентября 1967 г.). «Тихий океан, 29 сентября 1967 года» . Все выпуски — студенческая газета, The Pacifican, Pacific Weekly . 67 (4): 4.
  17. ^ Тихоокеанский университет (12 ноября 1969 г.). «Тихий океан, 12 ноября 1969 года» . Все выпуски — студенческая газета, The Pacifican, Pacific Weekly . 69 (12): 6.
  18. ^ Тихоокеанский университет (15 октября 1969 г.). «Тихий океан, 15 октября 1969 года» . Все выпуски — студенческая газета, The Pacifican, Pacific Weekly . 69 (4): 4.
  19. ^ Тромбли, Уильям (26 июня 1972 г.). «Статья в LA Times о кластерных колледжах» . Рэймонд Колледж .
  20. ^ Вонг, Уильям (6 декабря 1972 г.). «Статья в The Wall Street Journal о Рэймонд-колледже» . Рэймонд Колледж .
[ редактировать ]

37 ° 58'42 "с.ш. 121 ° 18'47" з.д.  /  37,9784 ° с.ш. 121,3131 ° з.д.  / 37,9784; -121,3131

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62397372232fd0e9f811d07f17a5cd5a__1719935220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/5a/62397372232fd0e9f811d07f17a5cd5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)