Железнодорожный вокзал Nakhon Ratchasima
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Накхон Ратчасима Накхон Ратчасима | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Монунд Датд, Нагаленд, Нагаленд. Накхон Ратчасима провинция Таиланд | ||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | ||||||||||
Управляется | Министерство транспорта | ||||||||||
Линия (S) | Ubon ratchathani главная линия | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Бетонное здание | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | вкус. | ||||||||||
Классификация | Класс 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 11 ноября 1900 г. | ||||||||||
Восстановлен | 24 июня 1955 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Хорат | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
64,000 | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Nakhon Ratchasima - это вокзал 1 -го класса и главная железнодорожная станция в провинции Накхон Ратчасима в Таиланде . Эта станция расположена в западной стороне города Нахон Ратчасима . есть 18 ежедневных поездов, 1 поезда E & O. На этой станции Кроме того, в Новом году насчитывается от 4 до 6 специальных поездов, Songkran или другого специального фестиваля. В переписи 2008 года станция Nakhon Ratchasima обслуживала почти 800 000 пассажиров.
История
[ редактировать ]
Станция Nakhon Ratchasima была открыта для службы в качестве станции Хорат с использованием стандартного калибровки калибровки 11 ноября 1900 года. Церемония открытия была выполнена королем Чулалонгкорн 21 декабря 1900 года в качестве термина для линии Nakhon Ratchasima из Бангкока.
Станция была термином для северо -восточного региона в течение примерно 20 лет до открытия секции Tha Chang линии Ubon Ratchathani 1 ноября 1922 года. Ранее был изменен из -за стандартного датчика (4 фута 8 1 ~ 2 дюйма) до одного метра (1 м), и эта работа была завершена в июле 1922 года.
Название станции было изменено с станции Хорат на станцию Накхон Ратчасима в 1934 году.
Еженедельный северо -восточный экспресс в Убон Ратчатани (затем называемый The Varindr Terminus) был введен в Ubon Ratchathani 19 марта 1938 года. Дизельная электрическая локомотивная мощность от Frich и SLM бегает от Бангкока до Накхон Ратчасима, а остальная часть маршрута (Накхонская станция - варандр. ) был покрыт Hanomag Pacific Steam Locomotive. Еженедельный экспресс в Хонкаен был представлен 3 ноября 1939 года, и 24 июня 1941 года он был продлен до Удона Тани , в день открытия станции Удон Тани.
Станция была бомбила во время Второй мировой войны, а нынешнее здание станции заменило деревянное здание 24 июня 1955 года вместе со строительством нового депо и центра технического обслуживания.
Нынешняя станция скоро будет демонтирована, чтобы освободить место для двойного расширения дорожки и высокоскоростной рельсы между Бангкоком и Виньиеном (в стадии строительства) [ 1 ]
Поезда услуги
[ редактировать ]- Дизельный железнодорожный железнодорожный поезд № 21 от Бангкока до Ubon Ratchathani
- Дизельный железнодорожный железнодорожный поезд № 22 от Ubon Ratchathani до Бангкока
- Esecotem, студенты Exetid's Salprob. 23 И я не уверен.
- Esecotem, студенты Exetid's Salprob. 24 Фил
- Тренап был обучен.
- Тренас был обучен.
- Diesel Railcar Express Train № 71 от Ubon Ratchathani до Бангкока
- Diesel Railcar Express Train № 72 от Бангкока до Ubon Ratchathani
- Расель Ральд Экспресс № 77 из Бангккока - сын Нонг Кхай
- Diesel Railcar Express Train № 78 Udon Thani в Бангкок
- Rapid Train № 135 от Бангкока до Ubon Ratchathani
- Rapid Train № 136 от Ubon Ratchathani в Бангкок
- Rapid Train № 139 от Бангкока до Ubon Ratchathani
- Rapid Train № 140 от Ubon Ratchathani до Бангкока
- Rapid Train № 141 от Бангкока до Ubon Ratchathani
- Быстрый поезд № 142 от Ubon Ratchathani в Бангкок
- Быстрый поезд № 145 от Бангкока до Убона Ратчатани
- Rapid Train № 146 от Ubon Ratchathani в Бангкок
- Обычный поезд № 233 от Бангкока до Сурина
- Обычный поезд № 234 от Сурина в Бангкок
- Местный поезд № 415 от Накхон Ратчасимы до Нонг -хай
- Местный поезд № 418 от Nong Khai до Nakhon Ratchasima
- Местный поезд № 416 от Нахона Ратчасима до Удон Тани
- Местный поезд № 417 от Удон Тани до Нахон Ратчасима
- Местный поезд № 419 от Nakhon ratchasima до Ubon ratchathani
- Местный поезд № 420 от Ubon Ratchahani в Накхон Ратчасима
- Местный поезд № 421 от Nakhon Ratchasima до Ubon Ratchathani
- Местный поезд № 426 от Ubon Ratchahani до Nakhon Ratchasima
- Местный поезд № 424 аромат Самла Табс из ратчасасмы
- Местный поезд № 427 от Nakhon ratchasima до Ubon ratchanthani
- Местный поезд № 428 от Ubon Ratchahani до Nakhon Ratchasima
- Местный поезд № 429 от Nakhon Ratchasima до Bua Yai Junction
- Местный поезд № 430 от Bua Yai Junction до Nakhon Ratchasima
- Местный поезд № 431 Фрим
- Местный поезд № 432 от Хона это
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вековая железнодорожная станция Кората должна быть снесена, чтобы освободить место для новой, современной версии» [Информация о сносе старой станции]. Нация Таиланд . 3 июля 2024 года.
- Годовой отчет о королевских сиамских государственных железных дорогах в год буддийской эры 2477 . Королевская государственная железнодорожная типография, 2481. 1938 - через Национальный архив Таиланда.
- Карн гниль Фай Тай . Королевская государственная железнодорожная печать, BE 2484. 1941 - через Национальную библиотеку Таиланда.
- В память о принце Пураджат Джайякорн . Королевская государственная железнодорожная печать, апрель будет 2480. 1937.
- NGAN CHALONG 50 PEE ROT FA LUANG . Королевская государственная железнодорожная печать, апрель будет 2490. 1947.
14 ° 58′21 ″ N 102 ° 04′44 ″ E / 14,972429 ° N 102,0789528 ° E