Jump to content

Железнодорожная станция Кирк Майкл

Координаты : 54 ° 17'02 "N 4 ° 35'13" W  /  54,284 ° N 4,587 ° W  / 54,284; -4,587

Кирк Майкл

Бэлли Киилл Вейл
Железнодорожная компания острова Мэн, ООО
Компания Manx Northern Railway Co., Ltd.
Общая информация
Расположение Стейшн-роуд, Кирк Майкл
Координаты 54,284° с.ш. 4,587° з.д.
Владелец Железнодорожная компания острова Мэн
Линия(и) Северная линия
Платформы Два (уровень земли)
Треки Бегущие линии и подъездные пути
Строительство
Тип структуры Станция и товарный сарай
Стоянка Ничего не предусмотрено
История
Открыто 23 сентября 1879 г .; 144 года назад ( 1879-09-23 )
Закрыто 6 сентября 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-09-06 )
Предыдущие имена Компания Северной железной дороги острова Мэн
Пассажиры
Пассажиры / Домашний скот / Грузовые перевозки
Услуги
Служба бронирования / Зал ожидания / Туалеты

Железнодорожная станция Кирк-Майкл ( Мэн : Stashoon Raad Yirn Valley Keeill Vaayl ) была промежуточной станцией на Северной железной дороге острова Мэн (MNR), которая проходила между Сент-Джонсом и Рэмси на острове Мэн , позже принадлежала и управлялась островом Мэн. Железная дорога . Он обслуживал деревню Кирк Майкл .

Происхождение

[ редактировать ]

Кирк-Майкл находился примерно на полпути между Рэмси и Сент-Джонсом и планировался как место для проезда поездов, когда линия была впервые обследована в 1877 году. Кирк-Майкл был самой большой деревней между двумя конечными станциями, и Минприроды планировало сделать ее главной промежуточная станция. Станция была открыта 23 сентября 1879 года ( 23 сентября 1879 г. ) .

Здание вокзала

[ редактировать ]

Станция имела довольно прочные здания из песчаника с шиферной крышей, состоящие из кабинета начальника станции и зала ожидания. Главное здание вокзала, как и другие станции на этой линии, было построено из местного красного песчаника в стиле других станций на маршруте; аналогичный до сих пор хранится в Сен-Жермене.

Товарный сарай

[ редактировать ]

При открытии был предоставлен небольшой товарный сарай; позже он был перестроен. Новое здание остается на месте и сегодня; он построен из камня на железной дороге острова Мэн в 1923 году с целью увеличения пропускной способности в связи с увеличением грузовых перевозок. Он не построен из характерного для станции красного песчаника и имеет более утилитарный вид.

Водонапорная башня

[ редактировать ]

В южном конце станции находился резервуар для воды, который использовался локомотивами, движущимися в обоих направлениях, хотя двигатели поездов, идущих на юг, отсоединялись от поезда, чтобы набирать воду здесь, чтобы не блокировать железнодорожный переезд. Длительный рейс из Рэмси с более длинными поездами иногда требовал остановок на водопой в пути. Башня представляла собой простую кирпичную конструкцию и была снесена в 1975 году одновременно с подъемом рельсов и шпал на станции.

Церковь Личгейт

Станция находилась недалеко от центра Кирк-Майкла, на второстепенной дороге, ведущей к побережью. В верхней части Стейшн-роуд расположено следующее: [ нужны разъяснения ] распространяется; неподалеку находились филиал банка острова Мэн (закрыт в 2014 году после более чем 100 лет работы), отель «Митра», местная начальная школа, деревенские магазины, местный кузнец, деревенские мясники и внушительная церковь Кирка Майкла с резной дубовой резьбой. личгейт. Главная дорога через деревню является частью знаменитой горной трассы ТТ . После закрытия железной дороги недалеко от станции был построен паровой центр, который стал домом для ряда сопутствующих предметов, в первую очередь локомотива « Морской лев» с железной дороги Гроудл-Глен . Время от времени это учреждение было открыто для публики, но закрылось в 1984 году; большая часть экспонатов была перенесена как на остров, так и за его пределы. Некоторые из них сегодня можно найти в Транспортном музее Джерби, являющемся частью коллекции Джона Уолтона.

Приближаясь

Деревня названа в честь церкви, выдающейся достопримечательности. В большей части маркетинга железной дороги острова Мэн станция называлась либо «Майкл» , либо просто «Майкл» , апостроф, как предполагается, подтверждает префикс «Кирк», но в более поздние времена станции было присвоено полное название. В большей части маркетинговых и рекламных материалов железной дороги последовательно дается одно название; отличительной станции однако на табло всегда было указано название полностью, как и на всех билетах, выданных на станцию ​​и обратно до закрытия (она оставалась станцией с персоналом для прохождения поездов до последнего года эксплуатации). Станция также широко рекламировалась совместно с Glen Wyllin, которая позже стала концерном, принадлежащим и управляемым железной дорогой (см. Ниже). На станции было несколько указателей, советовавших пассажирам сойти здесь и отправиться на развлекательную площадку.

Глен Уиллин

[ редактировать ]
Дизельные вагоны бывшего округа Донегол пересекают виадук Глен Уиллин

Помимо деревни, станция также обслуживала близлежащие угодья Глен Уиллин , территорию в соседней долине, которая была застроена в 1890-х годах как частное предприятие после прибытия железной дороги. Когда-то это было одно из самых популярных и прибыльных туристических направлений на острове. Линия проходила через широкую долину по решетчатому балочному мосту, который в 1922 году был заменен на пластинчатую балочную конструкцию. Долина спускается к морю, где вдоль северо-западного побережья острова простирается длинный частично песчаный пляж. Сама долина была позже куплена и развита железной дорогой острова Мэн, включив в нее озеро для катания на лодках, водные велосипеды, качели, горки и другие детские аттракционы; долину с любовью вспоминают поколения местных детей, чьи ежегодные прогулки в воскресной школе часто представляли собой поездку на поезде, чтобы посетить долину.

Между станцией и долиной проходила тропа, параллельная бегущей линии, ведущая в парк. Сегодня долина популярна среди отдыхающих, здесь есть собственный магазин и душевые, хотя достопримечательности давно исчезли. Характерный виадук был снесен в 1975 году, но каменные стойки остаются и сегодня как постоянное напоминание о популярности железной дороги и развитии долины.

Для обозначения участка железной дороги был установлен макет шлагбаумов переезда , а участки рельсов остались в щебенке дороги. Путь к Глену Уиллину сохранился, но водонапорная башня была снесена в 1975 году, когда были подняты рельсы. Территория станции является частью исторического наследия «Железнодорожной тропы»; он следует за бывшей железнодорожной линией и был проложен вдоль всех бывших путей между Дугласом, Пилом и Рэмси в 1993 году, который был объявлен « Годом железных дорог на острове ».

Пожарная станция

[ редактировать ]

Здания станции сохранились до сих пор, и сейчас в них расположены отделения местной пожарной охраны; товарный сарай был переоборудован под пожарную машину. Это существует с 1981 года, хотя в конструкции были внесены некоторые изменения, в частности, установлены двери товарного навеса для размещения пожарной машины; но здание вокзала сохранило свой неповторимый облик.

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Западный Берк
к
Сент-Джонс
  Северная железная дорога острова Мэн
позже
Железная дорога острова Мэн
  Епископский суд
к
Рэмси

См. также

[ редактировать ]
  • «Станция Кирк Майкл в Британском подземелье» .
  • Хэвисайд, Том (август 2004 г.). Узкоколейные ветки от Дугласа до Рэмси . Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-39-Х .

54 ° 17'02 "N 4 ° 35'13" W  /  54,284 ° N 4,587 ° W  / 54,284; -4,587

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62451e510d21eb9e55519ce028234793__1726101900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/93/62451e510d21eb9e55519ce028234793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirk Michael railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)