Железнодорожная станция Кирк Майкл
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
Кирк Майкл Бэлли Киилл Вейл | ||
---|---|---|
Железнодорожная компания острова Мэн, ООО Компания Manx Northern Railway Co., Ltd. | ||
![]() | ||
Общая информация | ||
Расположение | Стейшн-роуд, Кирк Майкл | |
Координаты | 54,284° с.ш. 4,587° з.д. | |
Владелец | Железнодорожная компания острова Мэн | |
Линия(и) | Северная линия | |
Платформы | Два (уровень земли) | |
Треки | Бегущие линии и подъездные пути | |
Строительство | ||
Тип структуры | Станция и товарный сарай | |
Стоянка | Ничего не предусмотрено | |
История | ||
Открыто | 23 сентября 1879 г | |
Закрыто | 6 сентября 1968 г | |
Предыдущие имена | Компания Северной железной дороги острова Мэн | |
Пассажиры | ||
Пассажиры / Домашний скот / Грузовые перевозки | ||
Услуги | ||
Служба бронирования / Зал ожидания / Туалеты
|
Железнодорожная станция Кирк-Майкл ( Мэн : Stashoon Raad Yirn Valley Keeill Vaayl ) была промежуточной станцией на Северной железной дороге острова Мэн (MNR), которая проходила между Сент-Джонсом и Рэмси на острове Мэн , позже принадлежала и управлялась островом Мэн. Железная дорога . Он обслуживал деревню Кирк Майкл .
Происхождение
[ редактировать ]Кирк-Майкл находился примерно на полпути между Рэмси и Сент-Джонсом и планировался как место для проезда поездов, когда линия была впервые обследована в 1877 году. Кирк-Майкл был самой большой деревней между двумя конечными станциями, и Минприроды планировало сделать ее главной промежуточная станция. Станция была открыта 23 сентября 1879 года .
Здания
[ редактировать ]Здание вокзала
[ редактировать ]Станция имела довольно прочные здания из песчаника с шиферной крышей, состоящие из кабинета начальника станции и зала ожидания. Главное здание вокзала, как и другие станции на этой линии, было построено из местного красного песчаника в стиле других станций на маршруте; аналогичный до сих пор хранится в Сен-Жермене.
Товарный сарай
[ редактировать ]При открытии был предоставлен небольшой товарный сарай; позже он был перестроен. Новое здание остается на месте и сегодня; он построен из камня на железной дороге острова Мэн в 1923 году с целью увеличения пропускной способности в связи с увеличением грузовых перевозок. Он не построен из характерного для станции красного песчаника и имеет более утилитарный вид.
Водонапорная башня
[ редактировать ]В южном конце станции находился резервуар для воды, который использовался локомотивами, движущимися в обоих направлениях, хотя двигатели поездов, идущих на юг, отсоединялись от поезда, чтобы набирать воду здесь, чтобы не блокировать железнодорожный переезд. Длительный рейс из Рэмси с более длинными поездами иногда требовал остановок на водопой в пути. Башня представляла собой простую кирпичную конструкцию и была снесена в 1975 году одновременно с подъемом рельсов и шпал на станции.
Местный
[ редактировать ]
Станция находилась недалеко от центра Кирк-Майкла, на второстепенной дороге, ведущей к побережью. В верхней части Стейшн-роуд расположено следующее: [ нужны разъяснения ] распространяется; неподалеку находились филиал банка острова Мэн (закрыт в 2014 году после более чем 100 лет работы), отель «Митра», местная начальная школа, деревенские магазины, местный кузнец, деревенские мясники и внушительная церковь Кирка Майкла с резной дубовой резьбой. личгейт. Главная дорога через деревню является частью знаменитой горной трассы ТТ . После закрытия железной дороги недалеко от станции был построен паровой центр, который стал домом для ряда сопутствующих предметов, в первую очередь локомотива « Морской лев» с железной дороги Гроудл-Глен . Время от времени это учреждение было открыто для публики, но закрылось в 1984 году; большая часть экспонатов была перенесена как на остров, так и за его пределы. Некоторые из них сегодня можно найти в Транспортном музее Джерби, являющемся частью коллекции Джона Уолтона.
Мы
[ редактировать ]
Деревня названа в честь церкви, выдающейся достопримечательности. В большей части маркетинга железной дороги острова Мэн станция называлась либо «Майкл» , либо просто «Майкл» , апостроф, как предполагается, подтверждает префикс «Кирк», но в более поздние времена станции было присвоено полное название. В большей части маркетинговых и рекламных материалов железной дороги последовательно дается одно название; отличительной станции однако на табло всегда было указано название полностью, как и на всех билетах, выданных на станцию и обратно до закрытия (она оставалась станцией с персоналом для прохождения поездов до последнего года эксплуатации). Станция также широко рекламировалась совместно с Glen Wyllin, которая позже стала концерном, принадлежащим и управляемым железной дорогой (см. Ниже). На станции было несколько указателей, советовавших пассажирам сойти здесь и отправиться на развлекательную площадку.
Глен Уиллин
[ редактировать ]
Помимо деревни, станция также обслуживала близлежащие угодья Глен Уиллин , территорию в соседней долине, которая была застроена в 1890-х годах как частное предприятие после прибытия железной дороги. Когда-то это было одно из самых популярных и прибыльных туристических направлений на острове. Линия проходила через широкую долину по решетчатому балочному мосту, который в 1922 году был заменен на пластинчатую балочную конструкцию. Долина спускается к морю, где вдоль северо-западного побережья острова простирается длинный частично песчаный пляж. Сама долина была позже куплена и развита железной дорогой острова Мэн, включив в нее озеро для катания на лодках, водные велосипеды, качели, горки и другие детские аттракционы; долину с любовью вспоминают поколения местных детей, чьи ежегодные прогулки в воскресной школе часто представляли собой поездку на поезде, чтобы посетить долину.
Между станцией и долиной проходила тропа, параллельная бегущей линии, ведущая в парк. Сегодня долина популярна среди отдыхающих, здесь есть собственный магазин и душевые, хотя достопримечательности давно исчезли. Характерный виадук был снесен в 1975 году, но каменные стойки остаются и сегодня как постоянное напоминание о популярности железной дороги и развитии долины.
Сегодня
[ редактировать ]Для обозначения участка железной дороги был установлен макет шлагбаумов переезда , а участки рельсов остались в щебенке дороги. Путь к Глену Уиллину сохранился, но водонапорная башня была снесена в 1975 году, когда были подняты рельсы. Территория станции является частью исторического наследия «Железнодорожной тропы»; он следует за бывшей железнодорожной линией и был проложен вдоль всех бывших путей между Дугласом, Пилом и Рэмси в 1993 году, который был объявлен « Годом железных дорог на острове ».
Пожарная станция
[ редактировать ]Здания станции сохранились до сих пор, и сейчас в них расположены отделения местной пожарной охраны; товарный сарай был переоборудован под пожарную машину. Это существует с 1981 года, хотя в конструкции были внесены некоторые изменения, в частности, установлены двери товарного навеса для размещения пожарной машины; но здание вокзала сохранило свой неповторимый облик.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Западный Берк к Сент-Джонс |
Северная железная дорога острова Мэн позже Железная дорога острова Мэн |
Епископский суд к Рэмси |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Станция Кирк Майкл в Британском подземелье» .
- Хэвисайд, Том (август 2004 г.). Узкоколейные ветки от Дугласа до Рэмси . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-39-Х .