Jump to content

Железная дорога Колумбуса, Делавэра и Мэрион

Компания Колумбус, Делавэр и Мэрион Электрик
Автомобиль CD&M 1902 года
Обзор
Штаб-квартира Мэрион, Огайо [ 4 ]
Местный Колумбус , Огайо и северные пригороды
Даты работы 1903–1933
Предшественник Железная дорога Колумбус, Клинтонвил и Уортингтон-стрит [ 1 ]
Колумбус, Делавэр и Северная железная дорога [ 2 ]
Железнодорожная компания Делавэр-стрит [ 3 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 80 миль (130 км) [ 3 ] [ 4 ]

Компания Columbus, Delaware and Marion Electric Company (первоначально Columbus, Delaware and Marion Railway Company ) или CD&M была междугородной электрической железной дорогой, которая осуществляла пассажирские и грузовые перевозки в северном Огайо с 1903 по 1933 год.

Железная дорога и сервис

[ редактировать ]

Железная дорога Колумбуса, Делавэра и Мэрион, или CD&M, обеспечивала междугороднее сообщение, соединяющее Колумбус , Делавэр , Мэрион , Уортингтон и Бусайрус , Огайо . Он также предоставлял услуги местного трамвая в Мэрион и Делавэр.

CD&M обеспечивала местные и междугородние перевозки на 60 милях (97 км) путей под брендами The Columbus, Delaware и Marion Electric Railway Company. Он обслуживал Бусайрус через железную дорогу Делавэр, Мэрион и Бусирус на дополнительных 20 милях (32 км) пути. В Бусирусе железная дорога пересекалась с Кливлендской, Юго-Западной и Колумбусской железными дорогами. [ 5 ] [ 6 ] для подключения к Кливленду . [ 3 ] [ 7 ]

CD&M также производила электроэнергию для Мэрион и продавала ее коммунальной системе Среднего Запада. Чтобы увеличить количество пассажиров в нерабочее время, компания разработала парк Гленмари к северу от Уортингтона, чтобы привлечь пассажиров междугородних поездок игровыми полями и местами для пикников. [ 4 ] [ 8 ] и обеспечил частичное финансирование парка развлечений Crystal Lake к северу от Мэрион, штат Огайо. [ 9 ]

Устои бывшей эстакады над нынешним подразделением CSX Columbus за пределами штата Делавэр.

Железная дорога Колумбус, Делавэр и Мэрион была основана в 1901 году для организации междугородного сообщения к северу от Колумбуса, штат Огайо . CD&M Railway приобрела железную дорогу Колумбус, Клинтон и Уортингтон-стрит. В то же время конкурирующая компания Columbus, Delaware and Northern Railroad приобрела полосу отвода между Колумбусом и Мэрион . CD&M Railway купила своего конкурента, и в 1903 году железная дорога начала междугороднее сообщение. В октябре 1904 года CD&M была зарегистрирована как холдинговая компания, действующая через свою дочернюю компанию Columbus, Delaware и Marion Electric Railroad. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

В 1908 году компания построила железную дорогу Колумбуса, Мэрион и Бусирус, чтобы соединить Колумбус с Кливлендской, Юго-Западной и железной дорогой Колумбуса в Бусирусе с планами обслуживания Кливленда , Сандаски и Толедо . «Колумбус Мэрион» и «Буцирус» осуществляли пассажирские перевозки из Колумбуса в Буцирус, а также ночные грузовые перевозки между Колумбусом и Кливлендом. [ 7 ] [ 3 ]

В 1909 году железнодорожная компания CD&M и ее дочерняя компания Bucyrus обанкротились . Компания Columbus, Marion and Bucyrus вышла из банкротства в 1914 году, а в 1917 году CD&M была реорганизована в Columbus, Delaware and Marion Electric Company. [ 1 ] [ 4 ]

Упадок и отказ

[ редактировать ]

Железная дорога Колумбуса, Мэрион и Буцируса потеряла деньги в конце 1920-х годов. Железная дорога обанкротилась в 1930 году и была поглощена Колумбусом, Делавэром и Мэрионом в 1931 году. В 1931 году Кливлендская, Юго-Западная и Колумбусская железные дороги отказались от своих железнодорожных линий, в результате чего CD&M потеряла доходы от грузовых перевозок в Кливленде в 1933 году. Компания объявила о банкротстве в марте 1933 года и прекратила железнодорожные пассажирские перевозки в августе 1933 года. [ 11 ] Пассажирское железнодорожное сообщение было заменено автобусным. В 1937 году компания CD&M Electric была объединена с Reserve Power Company и образовала Marion-Reserve Power Company. [ 12 ]

Железнодорожный музей Огайо в Уортингтоне работает примерно на одной миле от бывшей полосы отвода Колумбуса, Делавэра и Мэрион. В коллекцию музея входит сохранившийся вагон-салон CD&M под номером 501. [ 13 ] До 1969 года в Мэрионе использовался еще один участок пути CD&M длиной 5,2 мили (8,4 км), ведущий к электростанции. [ 14 ]

Начиная с 2006 года парковый район округа Мэрион работал над прокладкой тропы вдоль заброшенной полосы отвода. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью (1960) , с. 269.
  2. ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью (1960) , с. 17.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Инвестиции в американские уличные железные дороги . МакГроу Хилл . 1908. с. 296. OCLC   24455153 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Справочник электрических железных дорог Макгроу . МакГроу-Хилл . Август 1920 г. с. 128. OCLC   7110603 .
  5. ^ Hilton & Due (1960) , с. 268-269.
  6. ^ Брашерс и Диллон (1982) , стр. ??.
  7. ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью (1960) , с. 269-270.
  8. ^ Маккормик (1999) , с. 112.
  9. ^ Кобленц (2004) , с. 83.
  10. ^ «РОСТ Хлопкоочистительной промышленности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1904-10-28. п. 13 . Проверено 5 января 2008 г.
  11. ^ Брашарес (1973) , с. 52.
  12. ^ «БАНК ВЫИГРЫВАЕТ ИСК В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ; SEC разрешает подразделению, созданному компанией Manufacturing Trust Co., приобрести акции коммунальных предприятий» . Нью-Йорк Таймс . 05.01.1937. п. 37.
  13. ^ Барретт (2002) , с. 43.
  14. ^ Брашарес (1973) , с. 54.
  15. ^ Дэн Шеридан (6 сентября 2004 г.). «Железнодорожные маршруты: жемчужина в будущем Мэрион?» . Звезда Мэрион . Проверено 6 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a1fa2ca8c45e7e7a251d864a9b48b6__1698931260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b6/62a1fa2ca8c45e7e7a251d864a9b48b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbus, Delaware and Marion Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)