Jump to content

Рэндалл Энгл

Рэндалл Энгл
Рожденный ( 1946-12-02 ) 2 декабря 1946 г. (77 лет)
Гражданство Американский
Образование Государственный колледж Западной Вирджинии (бакалавр, 1968)
Университет штата Огайо (магистр, 1969; доктор философии, 1973)
Известный Рабочая память , Управление вниманием , Человеческий интеллект
Награды Премия Общества экспериментальной психологии и когнитивных наук за заслуги перед жизнью (2013 г.), Премия наставника Ассоциации психологических наук (2017 г.), Премия Amoco как университетский преподаватель года (1993 г.), Почетный профессор колледжа (1992 г.), Премия Ace Teacher (1991), Премия Совета по минометам за выдающиеся достижения в области преподавания (1988, 1994).
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Технологический институт Джорджии
Диссертация Взаимосвязь между скоростью представления, тестом на удержание и эффектом отрицательной новизны   (1973)
Докторантура Д.Д. Викенс

Рэндалл Уэйн Энгл — американский психолог и профессор психологии в Технологическом институте Джорджии . Доктор Энгл известен своими исследованиями рабочей памяти , контроля внимания и человеческого интеллекта . [ 1 ] В частности, его исследование исследует природу рабочей памяти, причины ее ограничений, ее роль в прикладных когнитивных задачах, а также взаимосвязь между рабочей памятью, когнитивным контролем и подвижным интеллектом. [ 2 ] Его работа получила финансирование от Национального института здоровья детей и человеческого развития, Управления научных исследований ВВС, DARPA и Управления военно-морских исследований. [ 2 ] Работа доктора Энгла повлияла на современные теории когнитивного и эмоционального контроля и оказала влияние на ряд областей, включая социальную психологию, эмоции, психопатологию, психологию развития и психологическое тестирование. [ 2 ] По данным Google Scholar, его работа была процитирована более 48 000 раз. [ 3 ] Доктор Энгл — главный исследователь Лаборатории внимания и рабочей памяти Технологического института Джорджии . [ 2 ]

Профессиональная принадлежность

[ редактировать ]

Доктор Энгл был принят в Национальную академию наук 27 апреля 2020 года. [ 4 ] Доктор Энгл является научным сотрудником и бывшим президентом психологической ассоциации Американской Общества экспериментальной психологии и когнитивных наук , а также членом Ассоциации психологических наук , Американской ассоциации содействия развитию науки и Общества экспериментальных наук. Психологи . Он также был председателем управляющего совета Психономического общества и председателем исполнительного совета Совета факультетов психологии. [ 5 ] В 2018 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [ 6 ] занимал должность главного редактора журнала « Современные направления в психологической науке» . Доктор Энгл в течение десяти лет [ 7 ] Он также был основателем и директором при Университете штата Джорджия / Технологическом институте Джорджии . Центра передовой визуализации мозга [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Рэнди Энгл провел детство в сельской местности Западной Вирджинии . Он был первым выпускником колледжа в своей семье. Рэнди получил степень бакалавра психологии в колледже штата Западная Вирджиния в 1968 году. Будучи студентом, он заработал почти столько же баллов по математике и зоологии, сколько и по психологии, и узнал об этой области только от однокурсника, который упомянул об этом во время ориентирование на первокурсника. Рэнди интересовался экспериментальным изучением мышления и поведения и начал обучение в аспирантуре в штате Огайо под руководством Д.Д. Викенса. В 1973 году Рэнди получил степень доктора философии. Его диссертация называлась «Взаимосвязь между скоростью представления, тестом на запоминание и эффектом отрицательной новизны». После окончания обучения Рэнди провел два года в Королевском колледже в Теннесси, где оттачивал свои педагогические навыки; он преподавал 10 курсов в год. За это время он опубликовал несколько статей о эффектах модальности в кратковременной памяти. Его работа привлекла внимание Университета Южной Каролины, куда он был принят на работу и в конечном итоге получил звание профессора в 1983 году. Двенадцать лет спустя, в 1995 году, Рэнди предложили должность председателя Школы психологии Университета Южной Каролины. Технологический институт Джорджии . Он принял эту должность и проработал председателем 13 лет. Сегодня он профессор психологии в Технологическом институте Джорджии. [ 5 ]

Задачи по управлению рабочей памятью и вниманием

[ редактировать ]

Когнитивные тесты, используемые в лаборатории доктора Энгла для измерения индивидуальных различий в объеме рабочей памяти и контроле внимания, доступны для бесплатной загрузки на веб-сайте лаборатории внимания и рабочей памяти: http://englelab.gatech.edu/taskdownloads . [ 8 ]

Влиятельные публикации

[ редактировать ]

По данным Google Scholar, каждая из следующих публикаций имеет более 2000 цитирований. [ 3 ]

Энгл, Р.В., Тухольски, С.В., Лафлин, Дж.Э., и Конвей, А.Р. (1999). Рабочая память, кратковременная память и общий подвижный интеллект: подход со скрытыми переменными. Журнал экспериментальной психологии: General, 128 , 309–331. [ 9 ]

Энгл, RW (2002). Объем рабочей памяти как исполнительное внимание. Современные направления психологической науки, 11 , 19–23. [ 10 ]

Тернер, М.Л., и Энгл, Р.В. (1989). Зависит ли объем рабочей памяти от задачи? Журнал памяти и языка, 28 , 127–154. [ 11 ]

Конвей, А.Р., Кейн, М.Дж., Бантинг, М.Ф., Хэмбрик, Д.З., Вильгельм, О., и Энгл, Р.В. (2005). Задачи на объем рабочей памяти: Методический обзор и руководство для пользователя. Психономический бюллетень и обзор, 12 , 769–786. [ 12 ]

Кейн, М.Дж., и Энгл, Р.В. (2002). Роль префронтальной коры в рабочей памяти, исполнительном внимании и общем подвижном интеллекте: взгляд на индивидуальные различия. Психономический бюллетень и обзор, 9 , 637–671. [ 13 ]

Презентации и интервью

[ редактировать ]

Ниже приведен список презентаций и интервью, данных доктором Рэндаллом Энглом:

Основной доклад на ежегодном собрании Психономического общества 2017 г. [ 14 ]
https://www.youtube.com/watch?v=t0wyyfpj640

Краткая история индивидуальных различий в объеме рабочей памяти [ 15 ]
https://www.youtube.com/watch?v=woYyc-jcMJc

Заседание Международного общества разведывательных исследований 2019 г. [ 16 ]
http://englelab.gatech.edu/about

Интервью с профессором Рэндаллом Энглом [ 17 ]
https://in-sightjournal.com/2016/05/22/an-interview-with-professor-randell-engle-adjunct-professor-psychiatry-emory-medical-school-professional-fellow-psychology-university-of-edinburgh-principle-investigator-attention-and-working/

  1. ^ «Рэндалл В. Энгл» . Технологическая школа психологии Джорджии . Проверено 7 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Рэнди Энгл, доктор философии» . Лаборатория внимания и рабочей памяти Технологического института Джорджии . Проверено 7 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Страница Академии Google, посвященная Рэндаллу Энглу» . Google Академик . Проверено 7 февраля 2020 г.
  4. ^ «Шесть сотрудников APS избраны в члены Национальной академии наук» . Апс наблюдатель . 33 . 29 июня 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Рэндалл В. Энгл, доктор философии» . ФАББС . 30 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  6. ^ «Рэндалл Энгл избран членом Американской академии искусств и наук» . Технологический институт Джорджии (пресс-релиз). 25 апреля 2018 г. Проверено 14 августа 2018 г.
  7. ^ «Новые направления после текущих направлений» . Апс наблюдатель . 32 . 25 ноября 2019 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  8. ^ «Загрузка задач» . Лаборатория внимания и рабочей памяти Технологического института Джорджии . Проверено 7 февраля 2020 г.
  9. ^ Энгл, RW; Тухольский, SW; Лафлин, Дж. Э.; Конвей АРА (1999). «Энгл и др. (1999)». Журнал экспериментальной психологии. Общий . 128 (3): 309–331. дои : 10.1037/0096-3445.128.3.309 . ПМИД   10513398 .
  10. ^ «Энгл (2002)». дои : 10.1111/1467-8721.00160 . S2CID   116230 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Тернер, Мэрилин Л.; Энгл, Рэндалл В. (апрель 1989 г.). «Тёрнер и Энгл (1989)» . Журнал памяти и языка . 28 (2): 127–154. дои : 10.1016/0749-596X(89)90040-5 . Проверено 7 февраля 2020 г.
  12. ^ Конвей, Арканзас; Кейн, MJ; Бантинг, МФ; Хамбрик, ДЗ; Вильгельм, О.; Энгл, RW (2005). «Конвей и др. (2005)» . Психономический бюллетень и обзор . 12 (5): 769–86. дои : 10.3758/BF03196772 . ПМИД   16523997 .
  13. ^ Кейн, MJ; Энгл, RW (2002). «Кейн и Энгл (2002)» . Психономический бюллетень и обзор . 9 (4): 637–71. дои : 10.3758/BF03196323 . ПМИД   12613671 .
  14. ^ «Основной доклад на ежегодном собрании Психономического общества 2017 года» . Ютуб . Проверено 7 февраля 2020 г.
  15. ^ «Краткая история индивидуальных различий в объеме рабочей памяти» . Ютуб . Проверено 7 февраля 2020 г.
  16. ^ «Заседание Международного общества разведывательных исследований 2019» . Ютуб . Проверено 7 февраля 2020 г.
  17. ^ «Интервью с профессором Рэндаллом Энглом» . Издательство «Инсайт» . 22 мая 2016 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622cda759102a9eb9920272b389401c8__1713168180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c8/622cda759102a9eb9920272b389401c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randall Engle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)