Мариц, ООО
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( май 2020 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Основан | 1894 год |
Основатель | Эдвард Мариц |
Штаб-квартира | Фентон, Миссури , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Стив Мариц (исполнительный председатель)
Дэвид Пекинпо (президент и генеральный директор) Рик Рамос (финансовый директор) Стив Галлант (главный юрисконсульт) |
Количество сотрудников | 4,250 [ 1 ] (2016) |
Дочерние компании | Мероприятия Maritz Global Events , Maritz Motivation, Maritz Automotive, Quality Reward Travel, Impact Dimensions |
Веб-сайт | www |
Maritz — компания, предоставляющая услуги по продажам и маркетингу , которая разрабатывает и реализует сотрудников программы признания и вознаграждения каналов продаж , программы стимулирования (включая вознаграждения за поощрительные поездки). [ 2 ] ) и программы лояльности клиентов . [ 3 ] Он также планирует корпоративные и ассоциативные выставки , встречи и мероприятия, а также предлагает технологическую платформу для обслуживания клиентов. [ 4 ]
Дочерние компании и сегменты включают Maritz Motivation, Maritz Global Events, Maritz Automotive, Quality Reward Travel и Impact Dimensions. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1894 году Эдвард Мариц основал ювелирную производственную компанию E. Maritz, оптового торговца и производителя изысканных ювелирных украшений и часов с гравировкой. [ 6 ] К 1920-м годам компания сосредоточилась на оптовой продаже импортных часов и стала одной из первых в стране по продаже наручных часов. [ 6 ] Когда в 1929 году фондовый рынок рухнул, компания едва не обанкротилась. Кризис заставил Maritz искать новое направление, и она начала продавать часы, ювелирные изделия и другие товары крупным корпорациям в качестве поощрения продаж и вознаграждения за заслуги перед сотрудниками. [ 6 ]
В течение следующих трех десятилетий бизнес по стимулированию продаж процветал. Каждый год Мариц выпускал все более подробный каталог наград за товары и добавлял услуги по продвижению и управлению программами стимулирования продаж. [ 6 ] С покупкой небольшой туристической компании в Детройте в 1950-х годах Мариц снова расширил свою деятельность, добавив групповые поездки в качестве поощрительного вознаграждения. [ 6 ] К концу 1960-х годов Мариц начал диверсифицироваться за счет новых подразделений, которые заложили основу для предприятий в области коммуникаций, маркетинговых исследований, обучения и организации встреч. [ 6 ]
В 1970-х годах компания диверсифицировалась. Мариц построил бизнес в области коммуникаций и маркетинговых исследований, установил присутствие в Европе и открыл туристическое бюро в Мехико. [ 6 ]
В 1990-е годы Мариц инвестировал в автомобильные маркетинговые исследования. Они сформировали Maritz Canada и открыли офисы по всей Западной Европе. [ 6 ] В конце 1990-х и в новом тысячелетии Мариц продолжал наращивать вознаграждения за лояльность и поощрительные поездки благодаря стратегическому партнерству с такими компаниями, как American Express . [ 6 ]
В 2008 году Мариц заявил, что является крупнейшим источником комплексных улучшений производительности, путешествий и исследований рынка. [ 7 ] услуги по всему миру. [ 6 ]
В мае 2014 года Maritz Canada и Maritz Loyalty Marketing провели ребрендинг и образовали первое в Северной Америке агентство лояльности к бренду Bond Brand Loyalty. [ 8 ] Целью нового агентства было помочь клиентам управлять отношениями между клиентом и брендом . В 2015 году компания продала Bond Brand Loyalty. [ 9 ] Также в 2014 году Maritz Holdings приобрела Allegiance Software, чтобы объединить ее с Maritz Research и создать новую отдельную компанию MaritzCX, компанию по обслуживанию клиентов и исследованию рынка.
3 марта 2020 года MaritzCX была продана компании InMoment. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Топ-150 2017: № 16т Мариц» . Деловой журнал Сент-Луиса . 24 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Уайт, Марта К. (13 марта 2007 г.). «Бон Вояж как бонус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ↑ Дженнифер Годвин, «Расставания и выступление» , Forbes , 27 ноября 2000 г.
- ^ «Maritz Holdings приобретает растущего провайдера клиентского опыта» . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Наши компании» . Мариц . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Энциклопедия истории компаний» . Answers.com — корпоративный профиль Hoover . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Сондерман, Дж. (2008). Маршрут 66 в Сент-Луисе . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 37. ИСБН 978-0-7385-5216-3 .
- ^ «Пресс-релиз Maritz Canada теперь является организацией Bond Brand Loyalty | Bond Brand Loyalty» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Мариц продает лояльность к бренду облигаций: журнал Incentive» . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «MaritzCX теперь является компанией InMoment» . Мариц . Проверено 27 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маклафлин, Лорианна (ноябрь 2007 г.). Процесс-путешествие . ТО ЕСТЬ . стр. 65–68.
- Oracle (20 октября 2015 г.). «OracleVoice: Мариц приносит розничные навороты на сайты вознаграждений» . Форбс . Проверено 25 июня 2016 г.
- Армстронг, М.; Браун, Д.; Рейли, П. (2010). Управление вознаграждениями на основе фактических данных: создание измеримого эффекта для бизнеса за счет вашей практики оплаты и вознаграждения . Коган Пейдж. стр. 140–. ISBN 978-0-7494-5938-3 . (требуется подписка)
- Бреннан, Винс (10 декабря 2015 г.). «Наймите меня! Охотник за работой использует необычный подход к поиску работы в Maritz» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 25 июня 2016 г.
- «Товары по теме» . Рекламный щит . Октябрь 1955 г. с. 103 . Проверено 25 июня 2016 г.