Jump to content

Мариц, ООО

Мариц
Тип компании Частный
Промышленность
  • Стимулы
  • Награды
  • Верность
  • Обручение
  • Деловые мероприятия
Основан 1894 год ; 130 лет назад ( 1894 )
Основатель Эдвард Мариц
Штаб-квартира Фентон, Миссури ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Стив Мариц (исполнительный председатель)

Дэвид Пекинпо (президент и генеральный директор) Рик Рамос (финансовый директор)

Стив Галлант (главный юрисконсульт)
Количество сотрудников
4,250 [ 1 ]  (2016)
Дочерние компании Мероприятия Maritz Global Events , Maritz Motivation, Maritz Automotive, Quality Reward Travel, Impact Dimensions
Веб-сайт www .мариц

Maritz  — компания, предоставляющая услуги по продажам и маркетингу , которая разрабатывает и реализует сотрудников программы признания и вознаграждения каналов продаж , программы стимулирования (включая вознаграждения за поощрительные поездки). [ 2 ] ) и программы лояльности клиентов . [ 3 ] Он также планирует корпоративные и ассоциативные выставки , встречи и мероприятия, а также предлагает технологическую платформу для обслуживания клиентов. [ 4 ]

Дочерние компании и сегменты включают Maritz Motivation, Maritz Global Events, Maritz Automotive, Quality Reward Travel и Impact Dimensions. [ 5 ]

В 1894 году Эдвард Мариц основал ювелирную производственную компанию E. Maritz, оптового торговца и производителя изысканных ювелирных украшений и часов с гравировкой. [ 6 ] К 1920-м годам компания сосредоточилась на оптовой продаже импортных часов и стала одной из первых в стране по продаже наручных часов. [ 6 ] Когда в 1929 году фондовый рынок рухнул, компания едва не обанкротилась. Кризис заставил Maritz искать новое направление, и она начала продавать часы, ювелирные изделия и другие товары крупным корпорациям в качестве поощрения продаж и вознаграждения за заслуги перед сотрудниками. [ 6 ]

В течение следующих трех десятилетий бизнес по стимулированию продаж процветал. Каждый год Мариц выпускал все более подробный каталог наград за товары и добавлял услуги по продвижению и управлению программами стимулирования продаж. [ 6 ] С покупкой небольшой туристической компании в Детройте в 1950-х годах Мариц снова расширил свою деятельность, добавив групповые поездки в качестве поощрительного вознаграждения. [ 6 ] К концу 1960-х годов Мариц начал диверсифицироваться за счет новых подразделений, которые заложили основу для предприятий в области коммуникаций, маркетинговых исследований, обучения и организации встреч. [ 6 ]

В 1970-х годах компания диверсифицировалась. Мариц построил бизнес в области коммуникаций и маркетинговых исследований, установил присутствие в Европе и открыл туристическое бюро в Мехико. [ 6 ]

В 1990-е годы Мариц инвестировал в автомобильные маркетинговые исследования. Они сформировали Maritz Canada и открыли офисы по всей Западной Европе. [ 6 ] В конце 1990-х и в новом тысячелетии Мариц продолжал наращивать вознаграждения за лояльность и поощрительные поездки благодаря стратегическому партнерству с такими компаниями, как American Express . [ 6 ]

В 2008 году Мариц заявил, что является крупнейшим источником комплексных улучшений производительности, путешествий и исследований рынка. [ 7 ] услуги по всему миру. [ 6 ]

В мае 2014 года Maritz Canada и Maritz Loyalty Marketing провели ребрендинг и образовали первое в Северной Америке агентство лояльности к бренду Bond Brand Loyalty. [ 8 ] Целью нового агентства было помочь клиентам управлять отношениями между клиентом и брендом . В 2015 году компания продала Bond Brand Loyalty. [ 9 ] Также в 2014 году Maritz Holdings приобрела Allegiance Software, чтобы объединить ее с Maritz Research и создать новую отдельную компанию MaritzCX, компанию по обслуживанию клиентов и исследованию рынка.

3 марта 2020 года MaritzCX была продана компании InMoment. [ 10 ]


  1. ^ «Топ-150 2017: № 16т Мариц» . Деловой журнал Сент-Луиса . 24 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  2. ^ Уайт, Марта К. (13 марта 2007 г.). «Бон Вояж как бонус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  3. Дженнифер Годвин, «Расставания и выступление» , Forbes , 27 ноября 2000 г.
  4. ^ «Maritz Holdings приобретает растущего провайдера клиентского опыта» . Проверено 25 июня 2016 г.
  5. ^ «Наши компании» . Мариц . Проверено 27 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Энциклопедия истории компаний» . Answers.com — корпоративный профиль Hoover . Проверено 18 февраля 2010 г.
  7. ^ Сондерман, Дж. (2008). Маршрут 66 в Сент-Луисе . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 37. ИСБН  978-0-7385-5216-3 .
  8. ^ «Пресс-релиз Maritz Canada теперь является организацией Bond Brand Loyalty | Bond Brand Loyalty» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  9. ^ «Мариц продает лояльность к бренду облигаций: журнал Incentive» . Проверено 25 июня 2016 г.
  10. ^ «MaritzCX теперь является компанией InMoment» . Мариц . Проверено 27 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 627f5e9f69a7aa064f3c4000facac8ca__1690661160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/ca/627f5e9f69a7aa064f3c4000facac8ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritz, LLC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)